Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 1/26/2010 в 6:15 AM, Kalian сказал:
Нет. И в максе я пути не указываю, ибо.. ну не знаю как это делается.
Customize -> Configure Paths -> вкладка Bitmaps. Ну или как-то вроде того...

Ну или просто попробуй все нужные текстуры скинуть в папку, куда будешь экспортировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь у модели это все есть. Т.е. я делаю экспорт/импорт модели через нифтулз. Модель нормальная, все прописывается. А коллизии нет. Я беру эту модель, уже для Морровинда, а не для Обливиона. И пытаюсь переэкспортить через TesExporter. Зачем мне прописывать материал. Он же должен быть?

З.Ы. Поглядеть модель, понял, что не экспортируется развертка у меня. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2010 в 10:21 AM, Kalian сказал:
Так ведь у модели это все есть. Т.е. я делаю экспорт/импорт модели через нифтулз. Модель нормальная, все прописывается. А коллизии нет. Я беру эту модель, уже для Морровинда, а не для Обливиона. И пытаюсь переэкспортить через TesExporter. Зачем мне прописывать материал. Он же должен быть?
Гм, гм, погоди. То есть ты как делаешь, Import->Export->Import->Export?

Или просто импорт одним плагином, а экспорт другим?

 

  Цитата
З.Ы. Поглядеть модель, понял, что не экспортируется развертка у меня. Вот.
Так, так, а NiTextureProperty создается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2010 в 10:39 AM, Deathruler сказал:

Гм, гм, погоди. То есть ты как делаешь, Import->Export->Import->Export?

Или просто импорт одним плагином, а экспорт другим?

Импорт-Экспорт нифтулзом. Игра такую модель берет, но коллизия на модели отсутствует. Затем я делаю импорт через нифтулз, а уже экспорт через родной плагин. И там нет развертки.

  Цитата

Так, так, а NiTextureProperty создается?

NiMaterialProperty имеется. А NiTextureProperty отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глюкодром у тебя какой-то, зачем столько раз туда-обратно перегонять? один раз импорт через нифтулз, и один раз экспорт через беседкин экспортер, коллизия в этом случае из геометрии и будет

 

и все же открой редактор материалов и переназначь там путь к текстуре, которая должна лежать уже в дате морика. т.к. при импорте насколько я помню прописывается относительный путь в редакторе, а не абсолютный, который делается в случае нового материала и который как мне кажется полезен для экспортера

  Цитата

А NiTextureProperty отсутствует.

добывь, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2010 в 11:15 AM, Майк сказал:

глюкодром у тебя какой-то, зачем столько раз туда-обратно перегонять? один раз импорт через нифтулз, и один раз экспорт через беседкин экспортер, коллизия в этом случае из геометрии и будет

  Цитата

добывь, в чем проблема?

Текстура же не прописывается. Я добавлял, но текстуры на модели нет, вот такие сложности. И нифскоп Cant load UV map. И менять ли настройки настройки экспортера как-либо или не нужно?

 

  Цитата
и все же открой редактор материалов и переназначь там путь к текстуре, которая должна лежать уже в дате морика. т.к. при импорте насколько я помню прописывается относительный путь в редакторе, а не абсолютный, который делается в случае нового материала и который как мне кажется полезен для экспортера

Вот с этим сложности. Как именно открыть редактор, где он там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTFM.

 

  Цитата
И менять ли настройки настройки экспортера как-либо или не нужно?

там без настроек все с UV работает, если не экспортирует - значит UV отсутствует в максе и никак иначе, значит ты убил UV, скриншоть давай все подробно :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kalian сказал:
Импорт-Экспорт нифтулзом. Игра такую модель берет, но коллизия на модели отсутствует.

Так экспортируй коллизию как простой меш. Потом в нифоскопе добавляешь RootCollisionNode и перемещаешь Шейпы коллизии в него. Муторно, но работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну экспортни в obj, удали модель коллизии (и все с ней связанное) и импортни обратно. Правда половина нормалей будет вывернута, не знаю повлияет ли это на работу коллизии. И экспортируй. А там нифоскоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню. Я с максом не сильно дружу. Как же мне ее сделать? На эту тему статьи есть? Мне вообще нужна коллизия на пол, плоская и большая. И все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллизия - это просто модель, приблизительно повторяющая формы основной модели. В твоем случае перейди на закладку Create и создай Plane размером с твой пол. И можешь экспортировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы о морике говорим и беседкином экспортере? не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется, на крайний случай делается упрощенная модель геометрии для коллизии и обзывается collision и экспортируется все вместе с геометрией и фсе Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Майк сказал:
не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется

Это же не круто. Мы не ищем легких путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2010 в 7:30 PM, Майк сказал:

мы о морике говорим и беседкином экспортере? не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется, на крайний случай делается упрощенная модель геометрии для коллизии и обзывается collision и экспортируется все вместе с геометрией и фсе

Да, о нем.

Тогда вернемся немного назад. Я делаю импорт через нифтулз, а уже экспорт через родной плагин. И там нет развертки. Пытаюсь прописать вручную путь к текстуре, она не отображается на модели. Ты предлагаешь мне в редакторе материала изменить путь к текстуре. Я верно понял, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но ты сперва на модели проверь развертку, кинь Unwrap UVW модификатор и посмотри, может ее действительно нету :gigi: а уже потом в редактор материалов ходи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1 нажми и почитай ёпты, неграмотные все просто тушите свет ]:-> по М вызываешь редактор, в нем добавить материал, там выбрать не новый, а из сцены, собственно от объекта и взять, там и менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, как вернуть энвелопу снова свойства назначения веса вершинам, чтобы двигая его изменялся их цвет, а то после скинврепа могу назначать вес тока вручную, а модель имеет много поликов и как-то соответственно соседней вершине вес подбирать трудно или есть другой способ облегчающий распределение веса? Paintвес какая-то хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть модель оружия, я хочу прикрепить ее к скелету, что бы на спиной висело. Гружу скелет, гружу модель, пытаюсь приаттачить меч к кости, вроде бы аттачу. А на выходе, в нифе, скелет, меч за спиной + кость, к которой я аттачил, окрашенная в текстуру меча? Я что-то не так делаю, явно. А что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...