Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Только вот отчего же они так резко становятся сильнее героя...

 

Повторяю в третий раз: уровень игры, тип врага. На кого напоришся, с тем и дерешся, с сильным, или с слабым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мдааа! товарищи! я уже за вами не успеваю :)

 

в

отличие от вышеприведенной "классики" второго сорта

 

та "классика" которую ты привел, в большинстве своем даже не второсортная, а даже третьесортная... в классику там входит Wizardy 8 и диабло... остальное бред и не знаю когда Златогорье успело классикой стать, в том числе и упаси господи Dungeon Lord... в Визарди левельная система, была самым главным минусом игры, это было всеми признано, в том числе и разрабами, в этом убедился и я, но даже там не доходило до такого маразма как в Обливион, и в отличии от Обливиона, тот мир был очень продуманным и отторжения не вызывал. Диабла... это вообще не РПГ(хотя некоторые "грамотные" люди так считают), а экшн с элементами РПГ, а это не одно и тоже...

 

Только вот отчего же они так резко становятся сильнее героя...

 

просто жуткий дисбаланс и лень разрабов, вот и все причины этого... вообще весь этот спор полный бред, я устал от этого, до свидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Златогорье успело классикой стать

 

Термин "классика", по отношению к играм, использовал ты. Я использовал термин "классическая РПГ система" (а это, как не крути, "классическая РПГ система"), что есть разные вещи. И тем не мение. Златогорье назвать третесортной, язык не поворачивается...

 

в Визарди левельная система, была самым главным минусом игры, это было всеми признано, в том числе и разрабами

 

Ты будешь смеятся,но мнений о том что это был главный плюс, больше (да и в рецензиях (даже на сверхкритичной AG), ее в, основном, расхваливали).

 

и в отличии от Обливиона, тот мир был очень продуманным и отторжения не вызывал.

 

Чем мир Обливы, так не продуман? Объясни глупому. Если книгами то во первых новые есть, а во вторых, боюсь наврать (в Дагер не играл), но, краем уха слышал, что очень много книг из него перекочевало в Морру (те кто играл, опровергните, пожалуйста, или потвердите). И даже если это не так, то странно было бы наблюдать обратное (абсолютно замкнутые культурные области =), ничего друг о друге не знающие (кстати в Морре были книги, которые по своей стилистике, как-бы принадлежали другим провинциям)).

 

в том числе и упаси господи Dungeon Lord...

 

Насчет него, не знаю, не играл. Но слухи, рецензии, личные отзывы, и т. д. говорят о многом...

 

Диабла... это вообще не РПГ(хотя некоторые "грамотные" люди так считают), а экшн с элементами РПГ, а это не одно и тоже...

 

Ты будешь смеятся, но это РПГ - Актион РПГ, и все элементы РПГ, там на месте. Ты будешь, опять, смеятся, но большинств РПГ, в не зависимости от своего игрового движка (кроме, может, Героев Меча и Магии), сделаны с оглядкой на него. И Морра, кстати, тоже. Первые РПГ (РПГ до Дьяблы), были ближе к своей настольной ипостаси (вспомни книжки РПГ).

 

просто жуткий дисбаланс и лень разрабов, вот и все причины этого... вообще весь этот спор полный бред, я устал от этого, до свидания

 

Тебя просто обламали лишив возможности стать богом, и императором Тамриеля, заставив жить жизнью простого человека, которому случайно повезло (очень логичное начало, в отличии от начала Морры, где непонятно, а собственно почему освободили именно нас (под наши "сюжетные" параметры, сто процентов, поподали многие узники))... Вот ты так и говориш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь смеятся, но это РПГ - Актион РПГ, и все элементы РПГ, там на месте. Ты будешь, опять, смеятся, но большинств РПГ, в не зависимости от своего игрового движка (кроме, может, Героев Меча и Магии), сделаны с оглядкой на него. И Морра, кстати, тоже. Первые РПГ (РПГ до Дьяблы), были ближе к своей настольной ипостаси (вспомни книжки РПГ).

РПГ - это ролевая игра, т.е. игра в которой ты отыгрываешь роль своего героя за счет взаимодействия с окружающим миром... В дьябле я этого как-то не заметил... Адвенчура...

 

Тебя просто обламали лишив возможности стать богом... Вот ты так и говориш....

При чем тут это... Другое дело, что чем выше уровень персонажа, тем сложнее (не сильнее, а именно сложнее) враги... Поскольку, судя по одзывам, в начале игры большинство монстров спокойно уничтожаются, а на уровнях выше тридцатого даже самый слабый гоблин требует затратить несколько минут на бой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ - это ролевая игра, т.е. игра в которой ты отыгрываешь роль своего героя за счет взаимодействия с окружающим миром... В дьябле я этого как-то не заметил... Адвенчура...

 

Ты квесты там не выполнял? Не торговал? С миром не взаимодействовал?

 

Поскольку, судя по одзывам, в начале игры большинство монстров спокойно уничтожаются, а на уровнях выше тридцатого даже самый слабый гоблин требует затратить несколько минут на бой...

 

Четвертый раз раз (и надеюсь поледний): уровень игры, тип врага. На кого напоришся, с тем и дерешся, с сильным, или с слабым. Есть сильные, есть слабые, но все растут в уровне. Приобретай сравнимое снаряжение (что ни есть проблема), и будешь сравним. А с упором на развитие основных характеристик, еще и уменьшишь разрыв между собой, и врагами (в прокачке, также есть смысл).

 

Поиграй, и сам увидишь. И кстати, надо сначала поиграть (почитать, посмотреть, попробовать...), а потом составлять свое мнение ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты квесты там не выполнял? Не торговал? С миром не взаимодействовал?

Выполнение квестов и торговля - еще не рпг... А взаимодействие с миром там только за счет меча и магии, ИМХО... =)

Четвертый раз раз (и надеюсь поледний): уровень игры, тип врага. На кого напоришся, с тем и дерешся, с сильным, или с слабым. Есть сильные, есть слабые, но все растут в уровне. Приобретай сравнимое снаряжение (что ни есть проблема), и будешь сравним. А с упором на развитие основных характеристик, еще и уменьшишь разрыв между собой, и врагами (в прокачке, также есть смысл).

Все монстры уровневые и их характеристики прописаны для определенных уровней героя... Поэтому сложность у определенного вида противника на определенном уровне одна и та же... Так вот, с ростом уровня у героя увеличивается урон, защита, появляются дополнительные эффекты от артефактов... Тогда почему же монстров приходится бить дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнение квестов и торговля - еще не рпг... А взаимодействие с миром там только за счет меча и магии, ИМХО... =)

 

А других, не существует. Все что есть, вариации на тему этих трех: квесты, торговля, и меч с магией (вся "политика" в Море, заключалась в выполнении квестов =))

 

Сколько раз ты это говоришь, столько раз я не понимаю, какое отношение это имеет к данной ситуации... Все монстры уровневые и их характеристики прописаны для определенных уровней героя... Поэтому сложность у определенного вида противника на определенном уровне одна и та же... Так вот, с ростом уровня у героя увеличивается урон, защита, появляются дополнительные эффекты от артефактов... Тогда почему же монстров приходится бить дольше?

 

Грубо говорая и утрируя: если ты будишь лупить сильного мага в даэдрике, и с запасом хороших зелий, слабеньким фаерболом и голым... А если в сравнимом снаряжении, и сравнимыми средствами, и сравнимым колличеством средств (достать кои не проблема)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А других, не существует. Все что есть, вариации на тему этих трех: квесты, торговля, и меч с магией (вся "политика" в Море, заключалась в выполнении квестов =))

Есть еще такая вещь как диалоги, отражение статуса персонажа и изминение мира в зависимости от его действий... А сами по себе квесты и битвы ничего ролевого не дают...

Грубо говорая и утрируя: если ты будишь лупить сильного мага в даэдрике, и с запасом хороших зелий, слабеньким фаерболом и голым... А если в сравнимом снаряжении, и сравнимыми средствами, и сравнимым колличеством средств (достать кои не проблема)...

Так почему же я так часто читаю о том, что не смотря на то, что на первых уровнях у героя плохое вооружение, а на высоких отличное оружие и броня, на этих высоких уровнях на одного и того же монстра тратишь больше времени, чем на него же, но на низких уровнях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наверное лучше былобы предварительно заняться повышением собственного Интелекта, чтобы понимать разницу между Климатом и Погодой. И не предоставлять критикам "приятной" возможности, поймав - на слове, подвергнуть лишний раз, предмет вашей защиты, критике.

А на оскорбления прошу не переходить!!! :1anim_aq: :1anim_aq: :1anim_aq: Я образно говорил!

 

Обычно за более-менее ценные доспехи в морре нужно было повоевать изрядно... даже за стеклянные... на первом уровне ты можешь найти где они лежат, но я сомневаюсь что ты сможешь их взять.

Я на первом уровне полный эбонит доставал. На чувака в пещере наткнулся, его с помощью хамелеона завалил. И амулетик на хамельон, кстати, с первого раза нашел)))

И вообще: левельность-зло))) Точнее, в таком виде, как в Обле))) Но есть плаг, который это частично исправляет))) Я с ним играю и не жалуюсь))) А артефакты хорошие у принцев даэдра есть))) Да и мне на 3 левеле в пещере амулет с 14 отражения выпал за 5 тыс. Разве не хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая вещь как диалоги, отражение статуса персонажа и изминение мира в зависимости от его действий...

 

Что есть лишь одна из разновидностей квестов, той или иной степени продвинутости.

 

Так почему же я так часто читаю о том, что не смотря на то, что на первых уровнях у героя плохое вооружение, а на высоких отличное оружие и броня, на этих высоких уровнях на одного и того же монстра тратишь больше времени, чем на него же, но на низких уровнях?

 

Это значит что снаряжение либо не настолько хорошее (хоть и не плохое (бывает запаздываеш)), либо..., сработал тот фактор, что бывает по несколько разновидностей "одного и того же монстра" =) (грубо говоря, фичу типа "скампов, заменяющихся атронахами" из Морувинда, в Обливе никто не отменял (кроме Обливской системы, в ней присутствует и класическая Морская)).

 

А так, найди, игру, и сам составь свое мнение. Иначе спор с твоей стороны бесмысленен (XoDok_13 (если верить ему), по крайней мере, в игру играл).

 

ЗЫ. А левельность, это не зло, это благо. Единственный мод правящий баланс, который я использую, это тот, что позволяет растит призовым артефактам в месте с тобой (чтобы получать квесты в любое время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть лишь одна из разновидностей квестов, той или иной степени продвинутости.

Хех, вот тут ты ошибаешься... Квест, все-таки, - конкретное задание...

Это значит что снаряжение либо не настолько хорошее (хоть и не плохое (бывает запаздываеш)), либо..., сработал тот фактор, что бывает по несколько разновидностей "одного и того же монстра" =) (грубо говоря, фичу типа "скампов, заменяющихся атронахами" из Морувинда, в Обливе никто не отменял (кроме Обливской системы, в ней присутствует и класическая Морская)).

Я тебе об этом и говорю... Здесь полностью сохранена морровская система уровневых монстров - на каждый уровень уровневый монстр...

А так, найди, игру, и сам составь свое мнение. Иначе спор с твоей стороны бесмысленен (XoDok_13 (если верить ему), по крайней мере, в игру играл).

Вполне осмыслен... Я же не об атмосфере игры спорю, а о вполне конкретных фактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот тут ты ошибаешься... Квест, все-таки, - конкретное задание...

 

Я тебе об этом и говорю... Здесь полностью сохранена морровская система уровневых монстров - на каждый уровень уровневый монстр...

 

Вполне осмыслен... Я же не об атмосфере игры спорю, а о вполне конкретных фактах...

Факты: поф на них. Главное-атмосфера. А это уже дело вкуса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот тут ты ошибаешься... Квест, все-таки, - конкретное задание...

 

Ошибаешся как раз ты, quest есть поиски, а в чем их цель (выполнить задание, или укрепить свое положение в мире)...

 

Я тебе об этом и говорю... Здесь полностью сохранена морровская система уровневых монстров - на каждый уровень уровневый монстр...

 

Что также не мешает жить. Ибо есть более слабые, есть равные, есть более сильные, и грубо говоря, если эти более слабые стали сильнее (по сравнению со "старой версией"), это не перестает их делать их более слабыми. Добудь сравнимое снаряжение, и тренируй основные характеристики (в раскачке, как не крути, смысл есть).

 

Вполне осмыслен... Я же не об атмосфере игры спорю, а о вполне конкретных фактах...

 

Что представленны предвзятыми людьми (XoDok_13 предвзят, и я тоже предвзят). Пока ты не составиш свое мнение, говорить о фактах бесмысленно (есть такая вещь как интрепретация фактов ("что русскому удача, фрицу смерть" :) )).

 

Vikartiko studio, к примеру, положительно, как и я относится к Обливе, и оба давние игроки и поклонники Морры, но тем не менее у нас есть расхождения. Найди игру, и составь свое мнение (желательно, составляя оное, забыв о других, дабы печать не наложили) ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Видел я эту Обливу, таково мое мнение - графа, как графа, физика от души сделана, никто не споритъ...

Но что сразу меня подавило, так это интерфейс игры. Ну я понимаю было бы это актуально в году эдак 2000-ом... Но не сейчас.

Потом значит, ни фига нет организаций... Это очень плохо. В морре их было с полтора десятка, каждая со своими квестами и взаимоотношенями с другими. Тут же все очень, очень стандартно. Единственно сделали новую гтльдию - Арена... Это не плохо. Но остальное - жуть!

Уровневые доспехи - это вообще :1anim_an: !!! Блин, что хочу, то ношу, мое дело! Да и вообще кто додумался делать перчатки в обе руки, наплечники с кирасой соед-ть и т.п., ну вот нраится мне эльф. кираса и стальные напл., а не могу!

Также я согласен с мнением о столице. Ну деревень какая-то стоит с башней, аля фалоэммитатор!

Нет атмосферы жизни в другом мире!

Судя по описанию квеста можно сделать вывод, что делали только графу и все. На идеи и сюжет вообще забили!!! Обленились буржуи в конец!

Голосовал, что разочаровал он меня :1anim_ao: ... Ну буду я месяц другой восхищаться этой графой, а потом удалю его к чертям собачьим и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся как раз ты, quest есть поиски, а в чем их цель (выполнить задание, или укрепить свое положение в мире)...

Опять ориентируемся на перевод, да? Может все-таки будем пользоваться игровой терминологией? Квест - это задание... А взаимодействие с миром и диалоги - это именно взаимодействие с миром и диалоги... Типичный пример - диалоги фоллаута...

 

есть такая вещь как интрепретация фактов

Факты зарытия врат на первых уровнях, левельности мира, невозможности открыть некоторые двери отмычкой, неубиваемость ключевых персонажей и т.п. не зависят от отношения к ним излагающего факты....

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты зарытия врат на первых уровнях, левельности мира, невозможности открыть некоторые двери отмычкой, неубиваемость ключевых персонажей и т.п. не зависят от отношения к ним излагающего факты....

Факты есть, но их можно повернуть как в +, так и в -. Может, кому-то нравится объединение клинков и кинжалов, топоров и молотов и превращение посохов в стреляющее оружие(мне, например, нравится 1е и 3е. Меня всегда удивляло, почему это я, владеющий на 100 клинками, не могу попасть по врагу кинжалом. Да и о стреляющих посохах всегда мечтал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не могу понять, как можно совмещать технику владения мечами и кинжалами в одном навыке... Я, в принципе, не понимаю еще и как можно совмещать технику владения кинжалом и коротким мечем или одноручным и двуручным мечем в одном навыке... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты есть, но их можно повернуть как в +, так и в -. Может, кому-то нравится объединение клинков и кинжалов, топоров и молотов и превращение посохов в стреляющее оружие(мне, например, нравится 1е и 3е. Меня всегда удивляло, почему это я, владеющий на 100 клинками, не могу попасть по врагу кинжалом. Да и о стреляющих посохах всегда мечтал)

 

Не. я так не могу. товарищ! какое отношение соединение клинков и кинжалов имеет к абсолютной неоткрываемости некоторых дверей, зарытию врат на первых уровнях, нелепой левельности мира?? это совершенно разные вещи! и если первое еще неизвесно + или -(очень спорный момент) , то все остальное это абсолютный минус (-) для любой игры. Это просто кастрация всей вселенной TES и любой достойной РПГ, просто лень и нежелание что-либо делать, цель только деньги, и то что может хоть немножко улучшить проект, но не отразится на окупаемости, то просто навсего вообще не делается! мда! не те уже времена, сейчас игрострой уже не отдых и искусство, а просто бизнесс со всей его аморальностью и наплевательским отношением ко всему на чем нельзя заработать копейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. unihorn и Vikartiko может хватит отстаивать честь и достоинство покойного? Тем более, что он вас об этом не просил. Ну похоронили проект, написали некролог и эпитафию на могильной плите. Что еще надо? Нет, будем выкапывать кости и доказвать, что покойный вовсе не умирал, а: -Жил, жив и будет жить*. И вообще: -Живее всех живых. Ну нечего больше сказать, тык что из пальца мелочи высасывать и обмывать по 10 раз одни и теже кости?! Покойный не воскреснет! Остыньте! Сколько можно перетерать вопросы живучести зеленых крыс в зависимости от уровня КотаКрыселова? Ну, не может крыса, в кожаной свитке, выдерживать 70 ударов 80фунтового молотка к ряду, так же как и завалить с нескольких укусов танк в даэдрике! НЕ МОЖЕТ! и все тут.

Falcon друг сердешный, оставь их с их "доказательствами", Беседка хорошо им заплатила, тебе их не исправить. Если человек не в состоянии отличить добрый совет от оскорбления, то что еще тут изливать фонтаны своего красноречия. Оставь, пускай наслаждаются видом темы состоящей целиком из своих постов.

 

*Обливион -Кыш, Обливион -мыш, Обливион - тахтамыш!

Мне это произношение больше нравиться;)))) Символично!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кинжалов и мечей. Средневековые кинжалы (какие имеются в Морре и Обливе), были побольше, современного, перочинного ножика. Фактически, это очень маленькие мечи. При этом, ты будешь смеятся, но правила фехтования одни и для мечей, и для кинжалов (не современных перочиных ножиков, а кинжалов), и для топоров, и для дубин, и для молотов...

 

Если ты опытный фехтовальщик, и достаточно силен, чтобы спокойно орудовать не только кинжалом, но и скажем топором, то если во время драки у тебя сломался бы меч, а под рукой оказался бы топор, то после достаточно быстрого привыкания к новому оружию, его массе, и достаточно быстро подправив свои рефлексы под новое оружие, ты бы без труда продолжал бы драться топором (хоть мулине крутить им).

 

Опять ориентируемся на перевод, да? Может все-таки будем пользоваться игровой терминологией?Квест - это задание... А взаимодействие с миром и диалоги - это именно взаимодействие с миром и диалоги... Типичный пример - диалоги фоллаута...

 

Как раз пользуюсь игровой терменалогией. Диалоги, это текстовый квест =)

 

 

Факты зарытия врат на первых уровнях

 

Что можно было сделать и в Морре, причем с первого прохождения, и не ставя перед собой никаких целей (типа пройти за 14 минут). Просто взять и пройти (игровой процесс моры, тебя сам приведет, к успешному финалу). Просто взять пройти. Для галочки.

 

левельности мира

 

Что есть благо. Суперменов не существует.

 

невозможности открыть некоторые двери отмычкой, неубиваемость ключевых персонажей и т.п. не зависят от отношения к ним излагающего факты....

 

Взломай другие, убей других (хоть всех женщин, и стариков вырежь). Что к этим привязался, как пьяный до радио. Это не есть свобода. Это есть глупая придирка, искуственно высосанная из пальца людьми не могущих придумать нормальных аргументов.

 

Когда я начинал играть в Обливу, я, как уже писал, послушав "факты", приступал к ней примерно с таким же мнением как и XoDok_13, и с примерно таким же, крайне отрицательным, отношением ко многим поднятым вопросам (левельность предметов (брони и оружия), неоткрываемость некоторых замков, атмосфера мира...). Но я поиграл, и составил то мнение, которое сейчас отстаиваю.

 

Найди игру, поиграй, и составь свое мнение. СВОЕ, и составляя СВОЕ мнение, отрешись от чужих, дабы они не повлияли на ТВОЕ, ЛИЧНОЕ, мнение.

 

СВОЕ, не потверждение, для галочки, чужого, а именно СВОЕ.

 

И чтобы составить СВОЕ мнение, играй вдумчиво, не для галочки, а, как говорил кто то про Морру-"Играй выйдя из Сейда-Нима, так-как это, только, большая деревня, а мир велик."

 

Вот тогда сделаеш это, тогда будет смысл с тобой спорить (ибо мнение твое, может кардинально, как у меня, изменится, причем, вполне вероятна ситуация, что мнение твое, как и у меня, изменится на 180 градусов, от крайне отрицательного, до полностью положительного).

 

Пока у тебя нет СВОЕ мнения, факты бесмысленны, какиебы они не были, ибо есть такая штука, как интерпретация фактов (Победившая армия-"Ура, мы захватили этот город, Этот славный день запомнится в веках, как день нашей великой победы!", Проигравшая армия-"Мы потеряли этот город.... Надежды бесполезны... Это день в веках, будет днем нашего позора. Днем крушения всех надежд...", факт один, интерпретация разная =) ).

 

Ну, не может крыса, в кожаной свитке, выдерживать 70 ударов 80фунтового молотка к ряду, так же как и завалить с нескольких укусов танк в даэдрике! НЕ МОЖЕТ! и все тут.

 

Вспомните размер крысы, и представте как "танк в Даэдрике", будет бить ее в реале.

 

Из реальных животных (не фентезийных гигантских крыс), волк к примеру очень опасный противник (даже если ты качок, не даром пограничники с собаками "гуляют").

 

А медведь... Отправляю за справкой к Генриху Сенкевечу, с его романом "Крестоносцы", к сцене, где рыцарь Збышко медведя валил =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз пользуюсь игровой терменалогией. Диалоги, это текстовый квест =)

Диалоги - текстовые квесты? Я в шоке... =)

 

На счет остального:

Спорить я могу еще долго, но продолжать уже не вижу смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги - текстовые квесты? Я в шоке... =)

 

Поздравляю. Это действительно так: структура, в которой выбирают направления, и в зависимости от направления, меняется следующая подобная структура. А выбираеш ты, грубо говоря, обматерить опонента, или сделать ему комплимент, или выбираеш "какую кнопку нажать в гробнице, синию, или красную", это суть факта не меняет =) (кошка останется кошкой, даже если ты на нее споткнешся).

 

На счет остального:

Спорить я могу еще долго, но продолжать уже не вижу смысла...

 

Пока ты не составиш своего мнения, вдумчиво поиграв в Обливу, действительно смысла нет.

 

Ибо мнение твое, после вдумчивой игры (повторяю вдумчивой, а не игры для галочки), как и у меня, может повернуться на 180 градусов...

 

Вот когда составиш свое мнение, тогда и поговорим, а пока ты повторяеш, как попугай, чужие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falcon, оставь его, это бессмысленно. Если человек считает что диалог - это текстовый квест, то это уже много говорит о нем и о круге его широких познаний в этой области. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:1anim_aq: :1anim_aq: :1anim_aq:

1 - Раза в два уменьшили возможности

2 - Баланс в игре ну просто отстой(30 lvl и полюбому в самых крутых доспехах и оружии)

3 - Главный квест - фигня

4 - Щити - с реальными ничего общего

..... И много другого.....

В целом ОТСТОЙ.

MORROWIND - FOREWER

OBLIVION :1anim_at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно хочу узнать где можно нанятся на ануслинг разработчиков Обливиона я слышал многие уже подрядились а мне деньги шибко нужны....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...