Перейти к содержанию

unihorn

Граждане
  • Постов

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о unihorn

  • День рождения 03/20/1978

Достижения unihorn

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Ну, если так, то не стоит ожидать "звездолетов на двигателях веры"... Хотя, само по себе, Тамриэль в высокотехнорлогичную эпух интересна... Ну я бы выкинул любые воздействия из будущего на прошлое и прочие темпоральные экзерсисы (оставив, именно, последовательное развитие истории из "древних свитков" от прошлого, до далекого будущего)...
  2. Дурацкий вопрос... Откуда вся эта трава, и в честь чего она выросла?.. Откуда взялись Все эти звездолеты на "двигателях веры", как они связаны с Лором, и если связаны, то насколько официально?.. Что за КОД, и откуда прорастают его уши?... Что за зверь такой "красный год"?.. И т. п... Сегодня захожу в новости, и вижу "это"...
  3. Все это, как уже говорил, можно сделать опционально. По поводу же "бывшего воина", то в реале, "бывший автомеханик" вряд ли станет "профессиональным врачом даже" потратив "многие часы, и кучу денег" (ибо есть многие но... (изначальные способности и предположенности, возраст, и многое другое (максимум ты станешь эрудитом в этой области: но эрудит, это не профессионал)...)). Так что, мое предложение вполне реалистично (но его никто не требует делать не опциональным).
  4. Нет. Менеджер успешно возглавляющий баскетбольную команду не обязательно должен быть баскетболистом (вот хорошим менеджером (его класс) да). Вот знать определенные особенности внутреннего процесса и иметь хорошее представления о баскетболе ("остальные навыки") да, но быть баскетболистом нет. Интересно. Гляну. И aL, думаю стоит глянуть поподробнее (но он, судя по той теме, уже глядел, прада: может еще стоит...)....
  5. Тогда не знаю (ибо, пока, еще не смотрел)... Либо посмотри на то подключается ли патч ПОСЛЕ подключения основного плагина, либо сделай как я. Так-как некоторые модификации уже вплавлены в основной плаг, то и эти лучше лучше тоже (вместе с живыми городами)... Объединенные с "запиранием" и исправленные (скрипты (в версии плага из базы) обращались к несуществующей (как минимум в русской версии игры) записи журнала (и игра вылетала)) "города" могу предоставить, коли что... ЗЫ. Это: Кто-нибудь смотрел? Как было ноль загрузок, так и есть (атач в том же посту)? Как минимум, как вариант, имхо, имеет смысл...
  6. Да, как вариант (правда второй столбец, тоже влияет на твой класс, хоть и в меньшей степени (и запрещать его полную прокачку не стоит)... Но это, имхо, может затруднить гильдейские квесты в неродных гильдиях (для людей желающих получить контроль над всеми мало-мало важными организациями Вафендела)... Тут надо смотреть какой уровень навыков, обыно, требуется на максимальных уровнях в гильдиях... Но обеспечить это, вроде проще (просто по достижению определенного уровня) просто глобальным скриптом прверять не повысились ли ("остальные навыки") и снижать их уровень. Правда такие не боевые (не используемые в бою, в смысле (не важно "воинском", "магическом", или "смешанным")) навыки как "алхимию", "кузнечное дело", и "безопасность", имхо, также лучше не ограничивать...
  7. Как они могут быть в пролете? Есть кросс-класс: боевые маги всякие. Для них все тоже самое то все тоже самое что и для "чистых классов": классовыми (кросс-класовыми определяющимитой твой кросс-класс) навыками владеем в полной мере (с "усилением"); не классовыми (к твоему кросс-классу не имеющих отношения) владеем хуже (даже при полной их раскачке (по сравнению с полностью прокачанными классовыми определяющими твой кросс-класс)). Сиречь, например, твой класс определяют длинные клинки и магия разрушения (ты, сиречь, кросс-класс).. Но вот колдовство и дробящее к твему классу не имеют никакого отношения. Значит при рравно прокачанном до "максимальных 100" всех этих навыков, клинками и разрушением ты пользуешься "идеально", а дробящим и колдовством нет (да ты полностью знаешь эти навыки, но особого смысла юзать их твоему крос-классу (при гораздо более эффективных длинных клинках и разрушении кросс-класс твой определяющих). нет). Да. Те что большем 30 (правда чуть меньше, вроде) "самые главные" (первый столбец класса). Те что больше примерно 18 "просто главные" (второй столбец класса). Все остальные "не главные" (к классу (не важно какому: чистому или кросс) не относящиесяя на него не влияющие (и хуже работающие (даже при полной их раскачке до 100) по сравнению с "главными")). Осталось сообразить, как организовать эту худшесть, коли это возможно... *** Речь идет не о том, чтобы только "чистые классы оставить", а о лучшем отыгрыше своего класса (неважно чистого, или кросс). Что-бы родные навыки (не важно чистые они, или кросс) были всегда лучше (при одинаковом уровне прокачки) неродных... Иначе, как не замедляй развитие" неродные навыки, рано или поздно они сравняются с родными (и тому-же лучнику, при полностью прокачанных (до 100) тяжелых доспехах, будет мало смысла юзать родную легкую броню: ибо тяжелые доспехи, при равной прокачке навыков, всегда круче легких по защите)... Вот.
  8. Ну, то о чем я думаю, коли это возможно конечно, должно зависить не от конкретных навыков, а именно от того основные они для тебя, или нет. Сиречь рассуждения "про меч и магию" справедливы и для мага (но только инвертировано ественно (ибо для него основные навыки это, именно, магия, а мечом, как бы он его не прокачал, он должен владеть хуже...)). Тоже самое и для смешанных класов. Основные это одно, а не относящиеся другое...
  9. Поставь патч, Еще не смотрел, но он должен это править.
  10. А как деревья и трава могут быть не лорными? Да и сам деревья отличные. Не пустыню же Сахару на месте Горького Берега делают., и не зеленую травку с пальмами на месте Даготова вулкана... А Аскадиансие Острова, по лору, как помню, вообще "зеленые легкие Варфендела"... Далее. Деревья Вурта, например хороши, но в заросли Валити не возможно не влюбится... Атмосферный такой лес получился (особенно если Атмосферные звуки поставить)...
  11. По поводу прокачки... Замедление ее времени улучшает отыгрыш класса (и ее, по любому, стоит остаить), но не полностью... Реально ли сделать так, что-бы основные боевые навыки всегда были сильнее и полезнее второстепенных? Сиречь как бы чистый воин не прокачал магию разрушения (хоть до "полных 100"), мечом он будет орудовать все-равно лучше (и особого смысла пользоваться ему магией все равно не будет)? При чем сделать это желательно не меняя сам уровень развития навык, а повышая модификатор наносимого основными навыками урона? Сиречь если у воина основной навык "длинные клинки" развит до 100, то он будет владеть мечом круче чем заклинаниями (также прокачанной до 100) но не коим боком относящейся к его классу "магии разрушения"? Не боевые же навыки (такие как алхимию и воровство), даже основные, при этом не трогать (чтобы не ущемлять воинов освоивших алхимию: благо воинскому отыгрышу алхимия, как и воровской навык, не мешает а, имхо, органично дополняет)? По поводу модульности... Плагин стоит разделить как минимум на три части. 1. Усиление противников. 2. Прокачка (включая стоимость обучения как часть прокачки)). 3. Экономика (последнюю можно разделить на два подмодуля: собственно цены и количество денег у торгашей; и баланс появления товаров и лута). Лично я оставил бы себе только первые 2, а экономику бы оставил стандартную (ну или (при делении экономики на две части) стандартные цены и количество денег у торгашей)...
  12. Ну ладно, будем ночевать в чистом поле... Кстати...
  13. Простите за долгий ответ (только сейчас удосужился глянуть на почту на которую я зарегин на этом сайте)... Как минимум собирается... Когда, вопрос особый (текущая версия тоже с большим перерывом появилась...)... Как руки дойдут, и время с силами появится (коих сейчас, на что-то серьезное, нет)... В планах выпустить эксперементальную версию в которой замки невзламываемые (открываемых только ключом) убраны будут (а заодно, в планах, выкинуть всю магию взлом делающий (дабы владение отмычками ценнее было)). Эксперементальную по тому, что я не уверен в том, что смогу, один, осилить тестирование всех квестов на это (невзламываемые замки) повязанных (потребуют ли они, квесты, отдельной доработки, или случайное открытие более позднего, квестового, события может быть вполне нормально смотрется (как нахождение (без "промежуточных изысканий") Докторши на корабле в последнем Фоле))... И нужны будут добровольцы игроки... Более того, в параллель (в виде совместимого, но, все же отдельного проекта, не связанного с Ребалансом (для тех кому это надо, типо меня: без обязаловки ставить в комплект с Oblivion Rebalance (Adventure))) планируется модик детей добавляющий соорудить... Благо около года назад наткнулся на неплохой проектик могущий, с некоторыми доработками, быть отправной точкой ( Children of Cyrodiil )... Доработки нужны потому, что в том виде в котором я его видел он мне не нравится, ибо косяк Обливы: одно тело на все расы не обходит (сиречь делает либо детей с телами взрослых, либо взрослых с телами детей: что кошмарнее смотрится, дело вкуса :))... А у меня есть пара идей как эту проблему обойти... Но, как уже сказал, когда это будет, вопрос особый...
  14. Привет. :) И чем не устраивают изменения (более того, некоторые (по распределению оружия, скажем) я по рекомендациям с Фула сделал :) )? Да и вся редкость даэдрической брони (которую я так, с любовью взращивал :) (опять, таки, по заветам Фула, кстати говоря)), пойдет коту под хвост (коли настоящий даэдрик им сохранить)...
×
×
  • Создать...