Перейти к содержимому

Фотография

проект Restricted Access

геймплей реализм stealth morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
535 ответов в этой теме

#576823
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Размещенное изображение

Вашему вниманию предлагается мод, который с одной стороны усложняет геймлей, с другой делает его интересней, особенно для шпионов, воров, ассасинов и прочих stelath-персонажей, которым теперь есть где применять свои навыки скрытности, безопасности и убеждения.
Всё ценное теперь спрятано и заперто на замок.

Если вы пробрались туда, где вам быть не положено, например на склад, в хранилище великого дома, и вас при этом обнаружат, то приготовьтесь к неприятностям. Служебные помещения фортов будут доступны игроку только после того как он дослужится как минимум до звания офицера имперского легиона. В Кальдере вас пропустят в башню с алхимической лабораторией лишь при условии, что вы состоите в гильдии магов и находитесь в ней на хорошем счету (в этом случае вы можете пользоваться дорогим оборудованием, но не уносить его с собой, иначе вас уличат в краже и выгонят из гильдии). Проникнуть на охраняемые территории можно и иначе, но для этого нужно иметь прокачанные воровские навыки и быть готовым ко всему.

Платация Дрен теперь действительно охраняется. Орвас Дрен сам решает кого видеть, а кого нет, кого пощадить, а кого пустить в расход. Причём это не определено заранее, Орвас принимает решения на лету в зависимости от того, в каких организациях состоит игрок, в каком там ранге и как себя ведёт. Охрана будет скоординированно выполнять его волю. Она немного усилена, но опасней её делает именно слаженность действий. И при этом все диалоги Орваса Дрена не тронуты, так что гарантируется совместимость с плагинами, добавляющими ему какие-то квесты, или делающими играбельной Камона Тонг.

Читайте подробное описание ниже.



Текущая версия -> zH_RA 1.0 RC2



Если вам всегда хотелось исправить какой-то глупый момент в игре с чрезмерной доступностью ценных предметов для воровства игроком и т.п., присоединяйтесь!

Подробное описание / требования

Спойлер

Сообщение изменено: z-Hunter, 29 Июль 2013 - 11:53 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#2
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
А может использовать в моде те моды, которые вы же и рекомендуете?
Вообще звучит неплохо, довольно занятно.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#3
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there
Идея нравится - давно пора было навести порядок, буду ждать. На эту тему есть еще штуки Антареса - он в разных городах двери в домах добавлял в те места, куда по идее пройти нельзя. Или они тоже включены сюда?

#4
Цытрусовый Раб Отаку

Цытрусовый Раб Отаку
  • imba

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:2 036
  • Регистрация:30-Сентябрь 07
Автор молодец.
We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes

#5
**ALEX**

**ALEX**
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:401
  • Регистрация:26-Июль 10
Идея хороша. Реализм, однако.


#6
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

А может использовать в моде те моды, которые вы же и рекомендуете?


Когда дело дойдёт хотя бы до бета-версии, то возможно сделаю интегрированный вариант всё в одном. А на данном этапе множить глюки объединяя много модов пока не хочется, сначала надо со своими разобраться :). Тем более что некоторые из них нуждаются в локализации, для некоторых появляются обновления и т.д.
Но чтобы пользователям было удобнее, могу добавить ссылки для скачивания этих модов.


На эту тему есть еще штуки Антареса - он в разных городах двери в домах добавлял в те места, куда по идее пройти нельзя. Или они тоже включены сюда?

Нет, я этих штук кажется ещё не видел. У Антареса знаю только мод посвящённый взаимоотношениям в гильдиях (там можно не только учиться у других, но и самому зарабатывать обучая менее опытных членов гильдий, по достижению высоких званий командовать другими и тд.). А как называется этот мод про двери?

Сообщение изменено: z-Hunter, 12 Октябрь 2010 - 10:27 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#7
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 315
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Хорошая идея, весьма.
От меня пожелание - усложнить добычу легендарных артефактов. А то Кольцо Учителя, например, без проблем на первом уровне можно получить.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#8
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

От меня пожелание - усложнить добычу легендарных артефактов. А то Кольцо Учителя, например, без проблем на первом уровне можно получить.


А как его можно получить?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#9
Бякс

Бякс
  • Свежее мясо

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 206
  • Регистрация:19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах

А как его можно получить?

Кольцо Учителя находится в урне с прахом лорда Бринна в гробнице, емнип, Самарисов, недалеко от Сейда-Нин.
Вообще, очень много артефактов можно добыть на 1-2 уровне:
[buspoiler]Кольцо Денстагмера - в гробнице возле Гниссиса. Все монстры заперты за дверьми, так что берется без проблем
Меч Умбры - можно залезть на камень и закидать хозяина клинка фаерболами хоть на первом уровне. Достаточно купить оный спелл в Альдруне и взять бесплатные бутылочки магии в любой ГМ.
Раздобыв возле того же Гниссиса кольцо с хамелеоном на 80%, можно наведаться к Сокильду Ворону в Дагон Фелл за маской Клавикуса Вайла и даэдрическим кинжалом. Прокрасться мимо других обитателей башни не стставит труда, а сам некромант довольно хил.
И т.д., и т.п.[/buspoiler]

#10
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Кольцо Учителя находится в урне с прахом лорда Бринна в гробнице, емнип, Самарисов, недалеко от Сейда-Нин.
Вообще, очень много артефактов можно добыть на 1-2 уровне:
[buspoiler]Кольцо Денстагмера - в гробнице возле Гниссиса. Все монстры заперты за дверьми, так что берется без проблем
Меч Умбры - можно залезть на камень и закидать хозяина клинка фаерболами хоть на первом уровне. Достаточно купить оный спелл в Альдруне и взять бесплатные бутылочки магии в любой ГМ.
Раздобыв возле того же Гниссиса кольцо с хамелеоном на 80%, можно наведаться к Сокильду Ворону в Дагон Фелл за маской Клавикуса Вайла и даэдрическим кинжалом. Прокрасться мимо других обитателей башни не стставит труда, а сам некромант довольно хил.
И т.д., и т.п.[/buspoiler]


Гм... С кольцом надо подумать. Главная задача мода - откорректировать игру в сторону большего "правдоподобия". Видимо, если бы мир игры жил по самостоятельным законам, то те, кто поместил ценный артефакт в урну с прахом, наверняка бы додумались обеспечить охрану этой штуки с помощью мощных духов, которые появляются при попытке похитить кольцо. Такое вполне можно сделать, как и надпись с предупреждением на входе в это помещение и кучу останков нубов, пытавшихся взять кольцо до игрока. Вместе с модом "No light ancestral tombs" это должно выглядеть достаточно страшно.
Что касается ситуаций вроде запрыгивания на камень и обстрела непися оттуда файрболами, то здесь помогает плагин horatio NPC enchanted, от которого враги резко умнеют и начинают вести себя в бою на порядок осмысленней. То есть он в ответ тоже запрыгнет на камень, и вступит в бой, а то ещё даже запрыгнет на соседний камень и в свою очередь начнёт обстреливать игрока :).

Сообщение изменено: z-Hunter, 15 Октябрь 2010 - 02:12 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#11
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there

Нет, я этих штук кажется ещё не видел. У Антареса знаю только мод посвящённый взаимоотношениям в гильдиях (там можно не только учиться у других, но и самому зарабатывать обучая менее опытных членов гильдий, по достижению высоких званий командовать другими и тд.). А как называется этот мод про двери?


вот ссылка на английскую версию его "Little Mods". там обрати внимание на "Knock Knock Mod", "The Doors", и "No Trespassing".

P.S. Гильдмастер Балморской Гильдии Магов Ранис Атрис с чего-то вдруг стала женой какого-то квестового персонажа по фамилии Увелас, котрого искать надо. И есть какие-то причины для изменения топиков в духе "Приветствую, чужеземец."?

Сообщение изменено: Ilmar, 16 Октябрь 2010 - 10:41 .


#12
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

вот ссылка на английскую версию его "Little Mods". там обрати внимание на "Knock Knock Mod", "The Doors", и "No Trespassing".

P.S. Гильдмастер Балморской Гильдии Магов Ранис Атрис с чего-то вдруг стала женой какого-то квестового персонажа по фамилии Увелас, котрого искать надо. И есть какие-то причины для изменения топиков в духе "Приветствую, чужеземец."?


Очень интересные плагины. Наверное их стоит объединить с моим поделием.
Что касается внезапного замужества Ранис Атрис, то ох уж эти женщины... :) А если серьёзно, то спасибо за фидбек, не знаю даже как такое получилось, но это и путаницу с топиками поправлю.

Сообщение изменено: z-Hunter, 06 Ноябрь 2010 - 08:34 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#13
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Эмм, задумка просто великолепна, и я понимаю, что это только альфа, но я только начал тест и уже нашёл два бага:1)При начале новой игры стоит только поговорить с любым охранником, как он утверждает, что я нарушил закон, и мне нужно заплатить 0 золота :megalol: или я отправлюсь в тюрьму. Если заплатить :megalol: :megalol: то он принимает и отстаёт, но стоит заговорить снова - всё по новой. А ведь Селлус Гравиус тоже стражник! И как мне выйти из Имперской Канцелярии, если он вместо проверки моих документов вечно требует от меня "ничего"? 2)Охранник, который провожает до люка из корабля стал лысым о_О

Сообщение изменено: Pro-ild, 11 Ноябрь 2010 - 01:56 .

For the code is bugged and full of errors.

#14
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Охранник, который провожает до люка из корабля стал лысым о_О

Я его понимаю. Облысеешь тут, если такие глюки творятся. :/ Большое спасибо за тестирование, все замеченные тобой и Ilmar баги исправил и даже более того. В начале топика ссылка на новую версию.


---- 11.11.2010 ver. 0.0.2 ---

% С помощью TES Advanced Mod Editor вычищена куча глюков связанная с поломанными диалогами и вымоганием имперской стражей "нуля монет золотом". Причина была в мусоре, оставленном CS.

+ В RA включены все схожие по задачам плагины Антареса (readme к ним см. в комплекте) и два мода на тему переодевания: RealOrdArmor_1C и "Проверка на броню ТБ". В будущих версиях RA планируется развитие этой темы, в частности возможность проникать на охраняемые территории переодевшись охранником.

+ Взялся за Эбенгард. В гарнизон Хищной Бабочки теперь пускают только если игрок состоит на службе в Имперском Легионе или является продвинутым деятелем Имперского Культа. Можно конечно проникнуть туда взломав замок, но если увидят в помещении, то заметут. Придётся интенсивно использовать скрытность.
В покои Верховного Совета CCCР (где в холле сиротливо стоит Герцог, которого разработчики игры обделили личной спальней) больше не выйдет входить как в сарай. Как минимум ночью игроку двери уже не откроют.
Поработал над интерьерами некоторых башен форта. Это тот вопиющий случай халтуры разработчиков, когда без переделки не обойтись. В них не было никаких помещений, вообще ничего, кроме лестниц и ящиков с халявной бронёй. Теперь башни изнутри надеюсь станут несколько реалистичней; добавлены спальни, комнаты отдыха, склады и служебные мастерские.

Сообщение изменено: z-Hunter, 11 Ноябрь 2010 - 08:47 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#15
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Класс, мне всё больше и больше нравится, по крайней мере по описанию! Надеюсь, не будет глючить, как моды с распорядком дня. Конфликтов-то, конечно, уже не избежать, но всё же.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#16
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there
да, неплохие идеи, мне тоже нравятся.
главное чтоб новые интерьеры не выходили из соответствия экстерьерам. а то - снаружи одинокая башня, а нутри целый дворец)))
и еще - было бы здорово тотально пересмотреть все интерьеры жилых помещений - порпятать там в тайники в духе Thief деньги, эдак одну-две сотни золотых (в зависимости от достатка, можно и нетолько золото), в качестве откладываемого неписями на "черный день". плюс надо бы поубирать деньги со столов - а то как-то доверчиво слишком они смотрятся.

Сообщение изменено: Ilmar, 11 Ноябрь 2010 - 12:59 .


#17
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Тайники будут, но не слишком много. Также будут некоторые сюрпризы и интересные замкИ, в частности такие которые открываются не ключом а кодом. Хохмы ради сделал даже один замок открывающийся двемерским кубком :).

Было бы круто если бы кто-то помог с моделькой и иконкой для "ключа редоранской стражи". Это небольшая плоская полоска металла размерами с пилочку для ногтей, но потолще и изогнутая наподобие миниатюрного бумеранга. На одной стороне бороздки, а в противоположной - круглое отверстие для шнурка.

Сообщение изменено: z-Hunter, 24 Ноябрь 2010 - 12:01 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#18
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков
Посмотри тут - http://fullrest.ru/f...rs/key-replacer
Спроси у автора разрешение или укажи в ридми чъей работы ключ.

Размещенное изображение


#19
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
да и вообще, раз пошла такая пьянка, можно бы весь реплейсер в плаг интегрировать (я, comme toujours, сторонник глобализма)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#20
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Хмм...а у меня такая идейка. Помните в корпуссариуме кучу сундуков закрытых на 100-ый замок, внутри каждого из которых ключ от следующего? Что если сделать их неоткрываемыми для отмычки? А то уж больно много любителей сразу идти к последнему, и тупо его взламывать.

Сообщение изменено: Pro-ild, 24 Ноябрь 2010 - 09:26 .

For the code is bugged and full of errors.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): геймплей, реализм, stealth, morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru