Перейти к содержанию

1000 и 1 факт Обливиона


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

234. В некоторых руинах есть очень страшные ловушки - плиты поднимающиеся к потолку с кольями или падающие на колья.

235. А еще в гильдиях магов есть садисты. они просят новичков лезть в колодцы доверху залитых водой и достать оч тяжелое колечко.. всеравно что камень на шею..

236. В Обливе появилась красивая трава (если детализацию земли поставить побольше), но зато виг найдешь в этой траве убитого непися и тем более какие-нить вещи - не видно..

237. В Обливе есть читерские алтари, дающие на немалое время полное даедрическое обмундирование.

238. Волков теперь можно приручать и они будут бегать за тобой в качестве помошника.

//насчет фанатов

239. фанаты - лентяи и обманщики! говорят, что будут помогать нести твои вещи и пр., но как присоединятся согласны только бегать за тобой.

240. кусты на минимальных настройках плоские и вертятся когда через них проходишь.

241. некоторые Даэдры научились вшивать в кожу броню, так что даже убив их отобрать ее нельзя.

242. хочешь устроить в комнате бардак - запусти фаербол..

243. Появилось заклинание телекинез, но чем оно отличается от фаербола так и не понятно.

244. А мантии теперь носятся на голое тело.

245. если не пользоваться лошадью, к 10 уровню можно бегать быстрей чем оные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248. Лошади умеют плавать. Но это ладно, но когда они одеты в тяжелую броню, а на спине еще ТЫ с кучей барахла кило эдак на ДО Х, это уже что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249. Если ты положишь трофей, скажем редкий и/или дорогой алхимический компонент, в ящик/сундук/бочку где-нить в людном месте, скажем в гильдии магов, то велика вероятность, что к моменту следующего визита, какой-нибудь предприимчивый непись его оттуда "свистнет".

 

250. Гномий лук - это величайшая из ошибок Бетчеды.

 

251. Гуляя вдали от городов велика вероятность наткнуться на супостата сильно превосходящего тебя по уровню, несмотря на заверения разработчиков, что такого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252. В фортах натыкаешся на разбойников уровней на десять выше тебя чего быть не должно(ты первый-второй уровень а они все в орочьем и со стеклянными клинками).

253. Тролли маловаты.

254. Огры маловаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249. Если ты положишь трофей, скажем редкий и/или дорогой алхимический компонент, в ящик/сундук/бочку где-нить в людном месте, скажем в гильдии магов, то велика вероятность, что к моменту следующего визита, какой-нибудь предприимчивый непись его оттуда "свистнет".

 

255. При этом нам говорили, что в конце эту возможность убрали.

256. Некоторые НеПиСи, в основном нищие, дрыхнут целыми днями, если их не будить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

253. Тролли маловаты.

254. Огры маловаты.

 

//Маловаты когда смотришь от первого лица т.к. камера привязана чуть ли не к макушке персонажа, а если посмотреть от третьего, то оказывается, что эти малютки выше тебя на целую голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238. Волков теперь можно приручать и они будут бегать за тобой в качестве помошника.

КАК? :1anim_ai:

// точно не знаю как, но видел.. у орков есть такая способность.. а еще есть магия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе оригинально спутать орков с босмерами, имевшими эту способность испокон веков :1anim_ag: :1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

259. В локализации от 1С опечатка! Чтобы призвать Азуру вы дожлны быть 20 уровня, а не 2 го как у них написано.

 

260. За выполнение своего квеста, она даст Вам (своему верному Нереварину) Звезду Азуры.

 

261. Есть подозрение, что главный герой Обливиона и есть Нереварин, вновь отправленный Клинками в тюрягу (аки Гордон Фримен в спячку) пока зло не явиться вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2го там не надо ляля

я на англиской

 

2-го там... хе хе... я 15 раз приходил и получал от ворот поворот! А я уже 15 левела и что хочешь сказать?

 

Значит это очепятка ещё с англицкой версии! Не 2го, а 20 го т.к. у Клавикуса Вайла и остальных тоже только с двадцатого уровня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот так прочитаеш все рецензии и сразу разхочется играть в это дуратское подобие морровинда! Хотя от морра там осталось не много! Вот например что это такое: взяли комплект доспехов, наделали его копий и по разному их назвали? просто лентяйство и разГИЛЬДяйство! ужас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот так прочитаеш все рецензии и сразу разхочется играть в это дуратское подобие морровинда! Хотя от морра там осталось не много! Вот например что это такое: взяли комплект доспехов, наделали его копий и по разному их назвали? просто лентяйство и разГИЛЬДяйство! ужас!

Блин, еще один обломоненавистник. :1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// точно не знаю как, но видел.. у орков есть такая способность.. а еще есть магия..

 

А! но я не орк и не гном эльф :1anim_ad: Я думала, можно как-то без помощи магии. Не устаю удивляться, что в Обливионе много такого нового - вот вещи таскать можно :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
261. Несмотря на все недостатки, в Обливе много нового, хорошего и интересного. Взять хотя бы совершенно новые и оригинальные квесты, тот же Мир Грёз! Выполнить квесты у ВСЕХ Принцев Даэдра, а не тольок у 6 как это сделано в Морре. Побыть вампиром, и наконец попить НАСТОЯЩУЮ кровь, а не просто ради вида пользоваться каким-то заклинанием поглощения как в Морре. А какая графика! А какой Обливион...! В общем, чем проклинать Бетезду, лучшепросто играть в Обливу и не замечать недостатков, а радоваться тому, что есть!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262.для Лицензионной обливы от 1С нет олдОбливиона :1anim_ac:

263.наконецто появилось подобие живого мира :1anim_ad:

263.я был очень расстроен когда понял что джеффри это не кай косадес :1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267. Причем во всех играх серии есть тенденция к озверению даэдротов: сначала (в Даггере) они бегали в доспехах и с топором, в морре лишились оружия, а в Обливе стали чем-то, спереди очень напоминавшем морровских алитов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...