Перейти к содержанию

1000 и 1 факт Обливиона


Рекомендуемые сообщения

417: По началу игры когда у тебя денег мало и ты новичёк ты всегда даеш деняг нищим, а уже на 20+ лвле когда у тебя денег дофига ты их игнориш вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

415. Когда надеваешь форму ассасина, бродишь спокойно по городу, общаешься с горожнами и сплетничаешь, никто не говорит, что ты убийца и стража не разыскивает Тёмное братство.

416. Оказывается сердце аргониан принадлежит к классу вещей как "Другие вещи" и хранится в инвентаре, вместе с ключами, цветочными вазами. А когда сердце отдаёшь Твйнаве, оно у него до смерти лежит в инвентаре и даже не думает гнить и разлагаться.

417. Зачарованный стрелы выпускают только дизайнеры Бетезда, самому зачаровать их нельзя.

418. При попадении в Гильдию магов, никто не смотрит на то, что от тебя может вонять потом, или тебя заразила крыла какой-то венерической болезнью (или ещё чем-нибудь), никто не смотрит на то, что моего героя нет тапочек, нет дома и прописки, нет даже определённого уровня, что бы выполнять миссии.

419. Никому нет дела до того, что мой герой нарядившись в дэйдрические доспехи спокойно вбегает в город, даже с вытащенным мечом\булавой.

420. Нет никому дела до того, что наш герой - бывший уголовник, отсидевший N-ое количество лет или дней на нарах, а потом сбегает и никто не может его найти, когда в другой раз воруя яблочко, включаешь чит TCL и бежишь в небо и на голову падает легионер, с криким "Стой, преступное отродье!".

421. Лошадьми пользуется только герой, почтальоны "Воронного курьера" и легионеры.

422. Когда подружишься с неписем, он больше с тобой не общается, его нельзя попросить отправится с тобой в путь, разве что можно дать ему мечом на орехи или взятку в особо крупном размере.

423. 250 тысяч септимов не имеют веса и всегда под рукой, в невидимом рюкзаке главгероя.

424. Путешественники, встреченные в фортах и руинах айлейдов, всегда говорят одно и тоже, слухов не знают, факелами не пользуются, а также не носят при себе зелий и различных заклинаний.

425. Канализация только в имперском городе.

426. В канализации так чисто, что с пола можно есть сыр, который разбросан повсюду.

427. Если есть канализация, значит должны быть сантехники. Но, увы!

428. Гильдия магов за Муцианом Алиесом отправляет одного боевого мага и главного героя.

429. На захват Силорна требуется всего лишь три боевых мага и один главгерой, когда внутри находится, наверное, более полусотни некромантов.

430. Архимаг Ганнибал Травен сильно пересрал и решил покончить жизнь самоубийством. Интересно, как тогда герой победил Маннимарко, будучи всего лишь на третьем уровне?

431. В Гильдии магов или Тёмном братстве можно взять с собой всего лишь одного компаньона, даже если вокруг их ошивается около полусотни.

432. Витрина есть только у торговцев, главгероя и в замках Сиродила.

433. Можно стать одновременно архимагом и ассасином Чёрной руки.

434. Люсьен Лашанс, наверное, приходит к каждому мирному жителю, после одного-единого случайного убийства и предлагает ему контракт.

435. Почему я не могу заложить Гильдию воров и Тёмное братство? Их же разыскивает закон!

436. За использование магии на горожанах, никто не присвает тебе штрафа, не смотря на законы самой Гильдии магов.

437. В Гильдии магов все студенты учатся, а наш грабит могилы и шинкует человечину и некромантских алтарей.

438. В режиме сника нельзя ползти.

439. В режиме сника можно впритык подобраться к пуме и одним ударом присечь её.

440. Главгерой без плагина, напившись, не пьянеет. Для него хороший ёрш - всего лишь компот, а пять будылок эля на голодный желудок ничего не делают....

441. Артефакты Маннимарко настолько скудны по характеристикам, что их с радостью возвращаешь в Школу волшебства.

442. Империя настолько нищая, что доспехи у стражников ещё со времён падения Золотой башни.

443. Респект абсолютно никак не влияет на прохождение игры.

444. Фелиан приходит к своей супруге в отель "Тайбер Септим" только для того, что бы поспать в вещах на её кровати.

445. Жена Фелиана за несколько сотен монет, будет изливать свою душу любому проходимцу, типа главгероя.

446. Лекарство для Родерика хранится в серебряной вазе. Яд там же.

447. Том Нежизни пролежал в подвале Бенеруса несколько сотен лет, а выглядит так, как будто вчера он вышел с типографии.

448. Мухи умеют только жужжать над трупом. Визуально они не отображаются.

449. Некроманты живут в пещерах, а слуг Мифического рассвета можно найти в каждом городе (и у каждого есть свой дом).

450. Ловить рыбу можно только с помощью меча или булавы, при этом плавая под водой. Нормально ловить одинаковую рыбу в Сиродиле можно только с помощью плагина.

451. Простая чёрная роба стоит ноль септимов и весит тоже ноль кг.

452. Наш герой не может стать наркоманом или сдохнуть от передозы, у него вообще нет каких-либо слабостей и привычек.

453. Нет, слабости есть - слабость мозгов издателей игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*443. Респект абсолютно никак не влияет на прохождение игры. *

А мне, без высокой репутации, не хотели дом в Хороле продавать :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*443. Респект абсолютно никак не влияет на прохождение игры. *

А мне, без высокой репутации, не хотели дом в Хороле продавать :dontknow:

Для таких целей, в обле были предусмотрены заклинания иллюзии, которые могу заставить твоего собеседника рассказать тебе всё. Кстати, респект может быть не всегда больше негативного респекта. У меня так было, но дом мне всё равно продали, хоть я и не проходил основной квест, даже не начинал.

 

Тренеруемся в магии иллюзии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
456. морровиндские орки на вид лучше, обломские как надувные :-)

457. Они даже глянцевые какие-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

459. моря лавы в Обливионе на самом деле являются морями крутого кипятка- жжётся, но бегать-прыгать по поверхности, а так же плавать с подводным дыханием можно :scratch:

460. после Морра у ГГ стали сдавать почки и печень- вариант выпил 100 бутылей самогона и пошёл крушить всех кто не спрятался не катит, 3-5 пузырей максимум, больше не усваяеца.

461. цивилизация здорово деградировала со времён Нереварина- исчезло куча оружия, наплечники, магические школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

462. Создание заклинаний настолько дебильно сделано, что в начале игры в них никакой нужды.

463. Зачаровывание вещей бесполезно лишь потому, что можно добавить вещи всего лишь один эффект, в котором всё равно нет нужды. Нормально зачаровать меч также не возможно, поскольку большого урона они не наносят.

464. Оружие в игре фамильным не бывает. О том, что оно фамильное, можно узнать только из меню.

465. Квестовые вещи нельзя продать и таким образом закрыть квест, который не можешь пройти или не знаешь, где его начать.

466. Шлем Морвейна настолько невписывается в игру, что даже нет желания его носить.

467. Император настолько неприхотлив, что он не имеет оригинальных вещей или драгоценностей.

468. Император настолько нищий, что поселился в Башне Белого золота, которая некогда принадлежала айлёйдам.

469. Айлейды настолько суровы, что они стояли несколько тысяч лет под землёй и лишь слегка покрылись плесенью, после чего сходят с пъедистала и начинают месит ГГ. Хоть бы масла машинного выпили или облились им, что бы долше простоять под землюй и не ржаветь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

470. Доспехи со времён Морровинда серьёзно изменились - в Сиродил в гигантских количествах ввозят контрабандные палёные двемерские доспехи, несмотря на то что в Обливион нет ни одной стеклянной шахты каждый бандит ходит в стекляенной броне (причём заметте - практически цельной, притом когда в морре, где как-раз шахты и находятся, доспехи были составленны из осколков) В Сиродил привели упёртые из Средиземья Эльфийские доспехи.

471. Граждане Обливиона сплошь бедняки. Алигархом там уже считется непись с 1000 септимами. Притом мысли о путешествии в ближайшие руины на заробоитки посещают лишь ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

472. Уриель Семптим - дальний родственник Магистра Йоды

473. Данмерши на островах рассказывают слухи хаджитским голосом

474. Некромантов и Колдунов в Сиродииле больше чем обычных жителей

475. Джофри настолько суров, что не додумался оставить амулет на сохранение ГГ

476. Служанка из поместья в Скинграде так сурова, что одним ударом валит морозного атронаха О_о

477. Лук со случайным эффектом первоначально задумывался как меч О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

472. Уриель Семптим - дальний родственник Магистра Йоды...

О_О

Объясните,товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже пиратка-в Сиродииле ни один непись вслух ничего не говорит,но на Островах болтают до умопомрачения...

И вообще на коробке написано:"Послание с Острова Забвения",а на другой стороне-"возрОстное ограничение-12 лет"... Х_Х

Изменено пользователем Двемерский Киборгъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже пиратка-в Сиродииле ни один непись вслух ничего не говорит,но на Островах болтают до умопомрачения...

И вообще на коробке написано:"Послание с Острова Забвения",а на другой стороне-"возрОстное ограничение-12 лет"... Х_Х

А я-то думаю, что так много детей начало играть в обломку... Шучу. ;-D

Ну, конечно не знаю, как там обстояло дело с луками на Шифере. Скажу лишь одно, что беседка зажралась, пускает трэш... Жаль, конечно же.

Единственный и одновременно самый большой недостаток Обливиона, заключается в его разработчиках, так как недочётов очень много. Вот, например, каджиты.

По сути, те же кошки. Если логично пораскидывать мозгами по комнате, то можно понять, что как минимум, каджиты должны быть прирождёнными рукопашными бойцами, ибо у них есть хорошие чёрные коготки. Морду или лицо противника можно одним движением лапы, превратить в красивый фашистский знак, хех. Также, они должны быть прирождёнными акробатами (то есть прибавка не менее, чем в 10 единиц к Акробатике), и должны быстро бегать (аналогичная прибавка в 10 единиц к Атлетике), дополнительная Особая возможность Глаз Ночи.

С аргонианами - совсем по другому, но кое-где есть совпадения. Просто, в игре нет возможности атаковать острыми зубами, вот поэтому сделаем прибавку к Рукопашному бою, постоянное повышение скрытности (поскольку такую тварь на болотах увидеть невозможно), атлетики. Особая возможность: Водное дыхание аргониан, сопротивляемость электричеству (я думаю, что в болото попадают молнии, во время дождя), а также Обнаружение жертвы (как малая возможность) на 20 секунд на 40 футов, хех.

Норды вообще все одинаковые.... Хотя, можно было бы выставить им Сопротивление холоду (20%), оружию (10%) и понижение навыка тяжёлых доспехов (это на 5 единиц).

 

В целом бы, получилось неплохо.

И кстати, недавно осенило меня, что беседа должна советоваться с геймерами и модостроителями, а не сама решать, что ей делать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

473. Прогресс в Сиродииле настолько развит, что для того чтобы войти во многие помещения, достаточно коснутся ладонью двери - и тебя телепортирует на другую сторону.

474. Минотавры настолько суровы, что обломанный ГГ рог тут же отрастает, несмотря на то что тот мертв.

475. Местные доспехи настолько суровы, что при ударе двуручной секирой на них не остается ни царапинки, тем не менее они считаются поломанными.

476. Тела жителей Сиродиила настолько суровы, что их не расчленить ни одним оружием в мире.

477. Местные стражники настолько суровы, что могут неделями не убирать труп с городских улиц, но при этом подобрать на улице какую нить бумажку.

478. ГГ настолько туп ,что его микроскопический мозг не может переварить больше 5 уроков за уровень.

479. Местные торговцы прячут свои товары в одних им известных тайниках, ибо их ни за что не найти.

480. Местные торгаши настолько богаты,что могут скупать товары бесчетное кол-во раз.

481. В Сиродииле валюта настолько крепкая, что на 1 монету можно жрать целый день. Правда, только нищие знают, где именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

473. Прогресс в Сиродииле настолько развит, что для того чтобы войти во многие помещения, достаточно коснутся ладонью двери - и тебя телепортирует на другую сторону.

474. Минотавры настолько суровы, что обломанный ГГ рог тут же отрастает, несмотря на то что тот мертв.

475. Местные доспехи настолько суровы, что при ударе двуручной секирой на них не остается ни царапинки, тем не менее они считаются поломанными.

476. Тела жителей Сиродиила настолько суровы, что их не расчленить ни одним оружием в мире.

477. Местные стражники настолько суровы, что могут неделями не убирать труп с городских улиц, но при этом подобрать на улице какую нить бумажку.

478. ГГ настолько туп ,что его микроскопический мозг не может переварить больше 5 уроков за уровень.

479. Местные торговцы прячут свои товары в одних им известных тайниках, ибо их ни за что не найти.

480. Местные торгаши настолько богаты,что могут скупать товары бесчетное кол-во раз.

481. В Сиродииле валюта настолько крепкая, что на 1 монету можно жрать целый день. Правда, только нищие знают, где именно.

Обла и так тормозит, так ещё и такую детализацию... Хотя, не могу не согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

482. Доспехи из шкуры Дракона настолько ценны, что стоят дешевле эбонитовых и стеклянных.

483. Глава Имперского легиона такой взяточник, что обворовал казну армии и Легион ходит в худшем снаряжении, чем какое либо могло быть.

484. Все Легионеры - исключительно сироты и холостяки, ибо живут и едят в казармах, домов и семей у них нет.

485. Местные медведи, очевидно, имеют эбонитовые когти ,раз ударом проламывают доспехи.

486. Привратник в резиденции Рыцарей Колючки настолько туп, что приветствует как рыцарей всех подряд.

487. В Обливионе есть некрофилка.

488. Тренировочные макеты сделаны, очевидно, из гранита, ибо от ударов двуручной секирой им ничего не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487. В Обливионе есть некрофилка.

Ето данмерша-торговка (кажется, алхимик) в ммм...Скинграде?

Изменено пользователем Двемерский Киборгъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный герой (ГГ) не спит, не ест, не стареет и т.п.

ГГ делает, что хочет, у него нет морали...

ГГ не может устать...он спит стоя...ему всегда есть до чего-нибудь дело...

ТБ (Люсиен) пристает ко всем кто убил и получает по голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...