Ситх Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Мне нужно переделать индорильские доспехи из морра в обливион. Подскажите плиз подробнее что для этого нужно и как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 если доспех сойдет как кирпич, то через нифскоп перекинуть бодипарты, потому что сомневаюсь что он сможет дернуть скелетную привязку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситх Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ну а как это сделать то? И на персе он смотреться нормально будет? Да, а со зданиями реально сделать то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 со зданиями реально, а вот с броней предположительно фиговокакоткрываешь нифскоп, грузишь индорил, потом на ninode, потом правой кнопкой block -> copyоткрываешь еще раз нифскоп, грузишь какую-нить бронь из обливы - правой кнопкой, block -> paste, старое удаляешь но это в теории ;) сам не пробовал, и вообще самый предсказуемый результат был бы при использовании несуществующего экспортера беседки есть текущая альфа народного творчества под 8-й максhttp://sourceforge.net/project/showfiles.p...ckage_id=195073там и импортер есть, вобсчем в ридми написано что вроде кости он поддерживает, стало быть импорт индорила в макс, привязка к бипеду кирасы (это тут есть http://www.skorohodov.nm.ru/ArmorForMorrowind.pdf) и попытка экспорта...дерзай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситх Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Спасибо, вроде все понял. А вот со зданиями также делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Никак ты не переделаешь нифы которые содержат анимацию из моры в обливу, если не знаешь лучше не лезть, во первых у тя при импорте в макс слетит анимация, а в обливион пока ещё ни кто незнает как делать анимацию для доспехов. Единственное что можно перегнать это статики и оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Дык вся анимация Облома лежит не в нифах а в кф файлах, а для нифов важно чтобы скелет был к модельке присобачен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Дык вся анимация Облома лежит не в нифах а в кф файлах, а для нифов важно чтобы скелет был к модельке присобачен.Там тоже, а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nif. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nifэто не анимация, а скининг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nifэто не анимация, а скининг То есть мэппинг?! И потом такой вопрос... а что в 8 максе есть опции для шейдеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nifэто не анимация, а скининг То есть мэппинг?! И потом такой вопрос... а что в 8 максе есть опции для шейдеров? Балин, какой нафиг мэппинг? Меппинг - это, грубо говоря, координаты по которым текстура на модель накладывается! А скининг - тоже грубо говоря, привязка вертексов (вершин) модели к бипедам (костям)Теперь всем все понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 И потом такой вопрос... а что в 8 максе есть опции для шейдеровнету, шейдера придется оформлять в нифскопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kammunist Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 КАК колизию по сети объекта делать а то уже устали почемуто в плаге к максу написано что он переводит и колизию а при экспорте колизии нетуили в самом максе надо ее делать помогите пожалуйства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 в самом максе надо делать, если по простому, то копию объекта и потом сверху модификатор оптимайза, чтоб геометрии было поменьше потом Utilites -> NifProps, выделяешь объект, ставишь ему галку Is Collision Mesh, выбираешь материал и слой, если у тебя это строение, то static, если что другое, то выбираешь по смыслу из списка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravemaggot Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Блин, через Nifscope экспортнуть броню не получается. Но если кто-то умеет напишите как это проделать с кирасой из драконьей кости (Напишите в виде отдельного документа на закачку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситх Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Хелп! У меня получилось перекинуть здания в облом но перс проходит сквозь них!!! Тоже самое и с интерьерами-он просто пролетает сквозь пол и бесконечно падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльм Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Хелп! У меня получилось перекинуть здания в облом но перс проходит сквозь них!!! Тоже самое и с интерьерами-он просто пролетает сквозь пол и бесконечно падаетпролетает, он и дожен пролетать. обьясняю сей глюк вызван тем что коллизион в твоей модели отсутствует. как его делать:(тренируйся на примере камня или бревна) открываешь его в Максе(морровскую модель) выбираешь, клонируешь, клону присаиваешь имя collision, идешь в utilites, ;жмешь more, выбираешь nifprops. ставишь галочку в коллизион меш. далее следуешь обьяснениям Майка. Из личного опыта: кроме камня и метала, статичного, у меня ничего не получилось. все приходится доделывать в Nifscope. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) Немного помощи пожалуйста) Дело вот в чем - сделал шлем, и все идет нормально, но вот только в инвентаре сам шлем не видно - видно только его границы и морду под ним. Как сделать так, чтоб все было на своем месте? Вопрос снят Изменено 26 октября, 2007 пользователем sarcazmatic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Помогите разобраться - хочу экспортировать Дагот Ура в Обливион.Но мой 3DS MAX 7.0, открывает только Tga текстуры, dds он не видит.В обливионе все текстуры идут только в dds формате. А Meshes каркас и движения сохраняются нормально(то есть nif и kf файлы).Что нужно сделать чтобы при открытии файлла nif- 3ds max читал еще dds текстуры? (Nif и dds у меня в одной папке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Попробуй вот такую штуку поискать.3DS_Max_DDS_Plugin_1.0.0827.1100.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) У меня она есть но это к 5 максу.Когда я установил это в папку с плагами макс требует еще dll. Изменено 10 августа, 2008 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Подожди. В седьмом максе помоему есть поддержка dds. Просто текстуры могут не подгружаться по причине того что текстуры в формате dds, а в пути написан путь к текстурам tga. Открой модель нифоскопом и проверь и если нужно измени расширения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 хочу экспортировать Дагот Ура в Обливион. Я бы посоветовал не всего Дагот Ура - достаточно взять его золотую маску, экспортировать в Обливион как шлем и натянуть на непися-данмера (шлем должен быть НЕИГРАБЕЛЬНЫМ!), которого обзываем Дагот Уром и пишем для него нужные диалоги. Так проще и эффективнее - на непися легче настроить диалоги, чем на тварь. Но мой 3DS MAX 7.0, открывает только Tga текстуры, dds он не видит. Странно, а я вот не помню, ставил я только ниф-плугин для Макса или ДДС-плугин тоже ставил. По-моему, только один ниф-плугин, а ДДС все равно отображаются. Что нужно сделать чтобы при открытии файлла nif- 3ds max читал еще dds текстуры? (Nif и dds у меня в одной папке). Кстати, очень важно - в какой папке что находится. Должно быть - все в папке Дата, ниф в папке мешес - нужная папка, ДДС в папке текстурес - нужная папка, и в нифскопе это указать - что текстура именно в нужной папке. Тогда при открытии надо только ниф-плугину указать правильный путь к мешу, а текстуры он сам найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти