Перейти к содержанию

ElleyMey

M[FR] Team
  • Постов

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ElleyMey

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    фотошоп
  • Конфигурация компьютера
    На данный момент ноутбук Asus K50IN.

Посетители профиля

4954 просмотра профиля

Достижения ElleyMey

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Меча там нет и не было, экспедиция просто его искала. Нету там еще трупика, по тени ничего искать не надо.
  2. Должно быть наоборот. Скачивается лаунчер и уже через него устанавливается репак. Какая у вас версия? Качали с торрента? Лоды вшиты в меши деревьев, замена мешей должна была помочь. А вы создавали повторно дистант лэнд?
  3. Представляете, когда я играла Морровинд в 2002 году не было гайдов и все нормально игралось. Читайте текст и будет вам счастье. И стоит сбавить тон, вам никто ничего не должен.
  4. А ловкость не добавляет еще какая-то одежда, броня, бижутерия или знак?
  5. Тут скорее дело в вашей видеокарте. Случайно не АМД? Попробуйте обновить драйвера.
  6. Плохо искали. На самом видном месте в разделе "Полезная информация".
  7. Архив последней версии МФР есть в дискорде. Последний пункт FAQ.
  8. Потому что обновлений действительно нет. Можете играть спокойно. Последнее обновление было в октябре 2023 года.
  9. Тут не должно быть проблем. Как вы запускаете игру? Через лаунчер ОпенМВ или МФР? Ну, а вы точно запускаете с включенными модами или может на другом профиле?
  10. Особенность Морровинда что это старая игра и она не умеет использовать несколько ядер, при этом очень требовательна к частоте процессора. Опен МВ научили в многопоточность, но, если не ошибаюсь, все же большинство процессов там тянет одно ядро. Как вариант, попробуйте сменить профиль в лаунчере МФР при запуске игры на менее требовательный. Или запустить на класическом движке, у меня он выдает намного большую производительность, чем Опен МВ. Где-то в настройках лаунчера Опена есть возможность сделать генерацию лодов до игры, это увечит ФПС. Так же на любом движке, производительность увеличит убирание теней и снижение зоны видимости.
  11. Такие вещи мы не трогаем. В сборке они такие же как в оригинале. @Seimos, спасибо за большой пост. Это очень ценно. Моменты с багами, если они подтвердятся, будут исправлены. Предложения тоже взяты на заметку. Если еще что-то встретите, то пишите.
×
×
  • Создать...