Перейти к содержимому

Eeugenek

Eeugenek

Дата регистрации: 04 июл 2019
Офлайн Активность: апр 13 2021 05:12
-----

В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

10 Апрель 2021 - 03:38

Продолжаем охоту на пепельных багов. Пока по мелочи.

 

В окрестностях новой локации "Заброшенная данмерская крепость" был найден уникальный кусок проклятого эбонита-сырца "ingred_skel_cursed_raw_ebony_01", спавнящий скелета при взятии. Так вот, этот кусок эбонита не распознаётся алхимической лабораторией Гильдии Магов Балморы, автоматически не складываясь в соответствующую склянку. Надо бы добавить в списки.


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

09 Апрель 2021 - 02:12

Ещё один баг. Данмерская крепость Индоранион не отмечается квадратиком на карте мира. Девять других крепостей с пропильонами отмечаются, а Индоранион - нет. Это несколько затрудняет планирование пропильонной навигации по острову.


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

04 Апрель 2021 - 07:22

спасибо, исправим! Вы очень внимательный игрок)

Новая порция отловленных багов :)
 
1. Доблестный экс-гильдмастер Гильдии Бойцов Перциус Мерциус, отправляя протагониста на свой финальный квест (убить продажного Сжоринга Жестокосердного), даёт герою ключ от своей комнаты и предлагает взять один из двух комплектов доспехов в сундуках. Всё-таки мастерского бойца устранить требуется, а не грязекраба какого-нибудь, надо главному герою помочь. Проблема в том, что сундуки заовнены, и взятие доспехов из них считается кражей, при игре через MGE это видно. Конечно, в тесной комнатке без NPC никто кражу не заметит, но, как говорится, осадочек остался. Но это больше ролевой недочёт.
 
2. Далее. В подземных залах под Когоруном, в комнате с обсидиановой плавильней (вроде бы Когорун, Кровоточащее Сердце [Kogoruhn, Bleeding Heart]) стоят две уникальные пепельные статуи misc_6th_ash_hrmm "Пепельная статуя Морвейна". Это уникальный квестовый предмет, существовать должен в единичном экземпляре дома у этого самого Морвейна, но никак не ещё в двух экземплярах под Когоруном.
 
3. В английской озвучке перепутаны файлы для voice\hello-приветствий у NPC орков мужского пола (папка vo\o\m) при отношении к игроку 50 (те фразы, которые проигрываются, когда близко к NPC подходишь). Перепутаны сами звуковые файлы, субтитры же в esm прописаны корректно (если не считать ошибкой отсутствие приветствия npc-орком мужского пола протагониста-аргонианина). Речь идёт о файлах с Hlo_OM065.mp3 по Hlo_OM072.mp3. В результате персонажа-босмера непись вслух называет аргонианином, бретона - босмером, данмера - бретоном, альтмера - данмером, имперца - альтмером, хаджита - имперцем, норда - хаджитом, орка - нордом, а грязного н'ваха-аргонианина вообще никак не называет, ибо нефиг. Только редгарды не пострадали. В русской озвучке проблема не наблюдается (если закрыть глаза на отсутствие приветствия игрока-аргонианина, опять же).
 
Возможное решение 1, быстрое: привести названия файлов английской озвучки vo\o\m\Hlo_OM065.mp3 - Hlo_OM072.mp3 в порядок, соответствующий файлам русской озвучки, не внося изменений в esm-файл (и чёрт с ними, с аргонианами). Файл с приветствием орком орка вот только куда-то пропал.
 
Возможное решение 2, полное: так как во французской озвучке наблюдается аналогичный баг (немецкую не берём, там обращения к разным расам не персонифицированы), то это наводит на мысль, что перепутана таки русская озвучка, а потом под неё был переписан esm-файл. Это объясняет и пропажу приветствия npc-орком игрока-аргонианина во всех озвучках (хотя звуковой файл такой есть). Поэтому более полное решение будет в исправлении имён файлов не английской, а русской озвучки, плюс внесение соответствующих корректировок в мастер-файл. Тогда и аргонианин появится, и все три озвучки будут друг другу соответствовать. Файл с приветствием орком орка на инглише вот только я не нашёл, может быть, плохо искал. И что-то мне подсказывает, что файл русской озвучки с приветствием орком аргонианина тоже куда-то потерялся.

В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

30 Март 2021 - 04:58

У алхимического ингредиента "Хвост крылатого сумрака" дважды повторяется свойство "Увеличение: Сила воли".


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

29 Март 2021 - 05:42

Ещё баг. "Шкура гуара Гирита" почему-то присутствует в ассортименте у некоторых торговцев (например, у Бервасо Тенима). Убрать бы её из продажи, это уникальный квестовый предмет.


Top.Mail.Ru