Введение в создание колод | Elder Scrolls: Legends

Введение в создание колод

Введение в создание колод

Немного о том, как начать собирать свою собственную колоду.

Если вы новичок в стратегических карточных играх, у вас наверняка возникает куча вопросов по поводу процесса сбора колоды. Как много карт можно в нее включить? Как сбалансировать их стоимость? Какое число одинаковых карт стоит использовать?

Сюжетная кампания The Elder Scrolls: Legends разработана таким образом, чтобы помочь вам с решением этих проблем. В свою очередь, в этой статье вы найдете несколько дополнительных советов и рекомендаций, которые помогут вам создать собственную колоду.

Размер колоды

Минимальный (и рекомендуемый) размер колоды в The Elder Scrolls: Legends — 50 карт. Хорошая традиция коллекционных карточных игр — держать объем своей колоды как можно ближе к минимальному. Таким образом повышается шанс того, что вы вытащите лучшие карты из колоды тогда, когда они вам понадобятся.

Можно ли добавить больше 50 карт? Конечно! В вашей колоде может быть до 70 штук.


Хотя, откровенно говоря, лучше пусть их будет меньше.

Один атрибут — или два?

Каждая колода в Legends основывается на одном или двух из пяти атрибутов, но не более того. У каждой сборки есть свои преимущества. Например, если Барон Тира (Baron of Tear) играет из колоды Интеллекта (Intelligence), у него обязательно сработает дополнительный эффект Призыва (Summon). С другой стороны, два атрибута повышают универсальность колоды и позволяют использовать уникальные карты.

У каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы, которые вы можете использовать при создании собственного уникального стиля игры.

Кстати, нейтральные карты (не привязанные к атрибутам) можно включить в любую колоду, вне зависимости от числа используемых ей атрибутов.

Каждая карта — трижды, кроме…

Вы можете использовать до трех копий каждой карты в своей колоде. Когда у вас три копии карты, вероятность вытащить ее, очевидно, увеличивается.

Конечно, бывают ситуации, когда вам не захочется иметь столько экземпляров одной карты. Особенно это относится к тем картам, для использования которых требуется больше пяти единиц магики. Вам же не хочется оказаться в начале игры с кучей умений, которые вы даже не сможете использовать? Используйте меньше таких карт, и все будет в порядке.

Уникальные карты

В игре присутствуют и особенные карты, у которых просто не может быть нескольких копий. Они — мощнейшее подспорье на поле боя. Кстати, их уникальность обусловлена и сеттингом Elder Scrolls: в конце концов, где это видано, чтобы в одном сражении участвовало целых три Люсьена Лашанса (Lucien Lachance)!

NB: если бы я увидел троих Луи Летрушей, я бы не удивился (прим. редактора).


Если ваше существо убьет существо противника, пока на столе находится Люсьен Лашанс, оно получит по 2 очка к урону и защите. Кроме того, все удары Лашанса Смертельны (Lethal).

В колоду можно включить по одному экземпляру карт этого типа. И не забудьте, что они тоже должны подходить по атрибутам.

Кривая должна быть кривой

При создании колоды следует внимательно следить за кривой магики. Обычный набор для колоды — несколько карт за 0 и 1 очко магики, хороший запас карт за 2, 3, 4 и 5 единиц и некоторое количество карт стоимостью более 5 очков. В конечном итоге, кривая должна быть похожа на силуэт колокола.

Решающая часть игры проходит на этапе между двумя и пятью очками магики. Как было написано чуть выше, не следует хранить запас карт, которые могут быть разыграны только в конце сражения. Кроме того, в поздней игре от дешевых карт за 0 и 1 очко магики не будет проку. Самый безопасный вариант — опираться на набор карт стоимостью от 2 до 5.

Конечно, случаются и исключения из правил. Иногда намного проще сыграть агрессивной колодой из дешевых существ, вообще не включающей карты стоимостью от 4 и выше.

Все вещи, описанные в данной статье — это лишь верхушка айсберга. Не забудьте, что вы можете также ознакомиться с некоторыми особенностями механики создания колод в ходе сюжетной кампании.

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях