Навыки | Elder Scrolls 3: Morrowind

Навыки

Навыки

Всего существует 27 навыков, которые делятся на 3 группы (Главные, Второстепенные, Прочие) и 3 вида (Боевые, Магические, Воровские).

Боевые навыки

Боевые навыки – это основа успешного воина. Действительно, сложно представить себе могучего варвара, который не знает, как управиться с огромной двуручной секирой. Каждый уважающий себя боец всегда совершенствует свои воинские способности.

Каждому бойцу необходимо умение чинить свою экипировку или же он должен быть достаточно спортивен, чтобы покрывать большие расстояния за кротчайшее время, ведь пока он спешит на спасение несчастных, они в это время погибают. Конечно, нельзя и без умения носить различные доспехи. В общем, боевые навыки – это всё, что нужно уважающему себя воину.

Ссылка на изображение

Защита ( Ловкость )
Навык Защиты позволяет владеющему им использовать щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб.

Ссылка на изображение

Кузнец ( Сила )
Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший урон. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее.

Ссылка на изображение

Средние доспехи ( Выносливость )
Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие, как кольчужный/chain, костяной/bonemold или орочий/orcish, доспех из шкуры дреуга/dreugh или чешуи дракона/dragonscale, золотые доспехи Великого Дома Индорил/Indoril или мистические Адамантиновые/Adamantium, и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.

Ссылка на изображение

Тяжёлые доспехи ( Выносливость )
Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких, как железные/iron, стальные/steel, серебряные/silver, двемерские/dwemer, эбонитовые/ebony и даэдрические/daedric доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.

Ссылка на изображение

Дробящее оружие ( Сила )
Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие, такое, как булава/mace, молот/hammer, дубинка/club или посох/stuff.

Ссылка на изображение

Длинные клинки ( Сила )
Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами/broadsword, саблями/saber, длинными мечами/longsword, клейморами/claymore, катанами/katana и дайкатанами/dai-katana.

Ссылка на изображение

Секиры ( Сила )
Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, подобное топорам/axe или секирам/battle axe.

Ссылка на изображение

Древковое оружие ( Выносливость )
Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с древком, такое, как копья/spear или алебарды/hallberd.

Ссылка на изображение

Атлетика ( Скорость )
Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также хорошо плавают в воде.

Магические навыки

Можно ли представить себе мага, который бы не знал - как по быстрому состряпать целебный эликсир из травы, которая растет под ногами? Каждый маг должен совершенствовать свои знания в области различных магический дисциплин.

Особое внимание стоит уделить искусству бездоспешного боя. Все маги отличаются своей слабость, так что носить огромные консервные банки они не смогут, да и вообще – доспехи сковывают движения, а для сотворения заклинаний надо активно работать руками.

Ссылка на изображение

Разрушение ( Сила Воли )
Навык разрушения - это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, отравления, временного или постоянного повреждения физического и душевного состояния жертвы, уменьшение её иммунитета к болезням и сопротивляемости элементальным и магическим ударам. Заклинания школы разрушения даже могут помочь искусному магу уничтожить оружие и доспехи противника.

Ссылка на изображение

Изменения ( Сила Воли )
Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание под водой, передвижение по поверхности воды и под водой, прыжки, управление падением на землю, левитацию, манипулирование массой предметов, вскрытие и запирание дверей, а также создание магических щитов для отражения атак противника.

Ссылка на изображение

Иллюзии ( Привлекательность )
Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.

Ссылка на изображение

Колдовство ( Интеллект )
Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити, которые служат заклинателю и оберегают его.

Ссылка на изображение

Мистицизм ( Сила Воли )
Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в драгоценные камни, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.

Ссылка на изображение

Восстановления ( Сила Воли )
Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и иные телесные свойства.

Ссылка на изображение

Зачарование ( Интеллект )
Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Существа, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.

Ссылка на изображение

Алхимия ( Интеллект )
Алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств.

Ссылка на изображение

Бездоспешный бой ( Скорость )
Навык боя без доспехов позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах.

Воровские навыки

Звон золота и полные мешки бриллиантов и алмазов. Не мечта ли любого искателя приключений? Есть те, кто хочет заработать всё честным путем и тем самым заработать славу, богатство ну и женщин; а есть те, кто не желает добивать этого честными методами. О воровской удали и прыти многие слагают легенды, но за всеми грандиозными ограблениями стоят великие воры, которые очень много тренировали свои… «профессиональные» навыки.

Искусный вор всегда доброжелателен и может уговорить почти любого собеседника или выведать всю необходимую ему информацию, конечно в торговле эти ребята тоже преуспели, ведь надо кому-то впаривать палёный товар.

Ни один вор не может обойтись без умения взламывать замки и скрытно передвигаться. Конечно – воры не бойцы, но некоторые боевые умения у них тоже есть – самооборона дело нелишнее.

Ссылка на изображение

Безопасность ( Интеллект )
Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками/lockpick, а также обезвреживать ловушки щупом/probe. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода.

Ссылка на изображение

Красться ( Ловкость )
Скрытность - это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность также способствует карманным кражам.

Ссылка на изображение

Акробатика ( Сила )
Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении.

Ссылка на изображение

Лёгкие доспехи ( Ловкость )
Навык легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как кожаные/leather, стёганые/cloth, из меха/fur, хитина/chitin или стекла/glass. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения.

Ссылка на изображение

Короткие клинки ( Скорость )
Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов/dagger, танто/tanto, коротких мечей/short sword или вакидзаси/wakidzashi.

Ссылка на изображение

Меткость ( Ловкость )
Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего радиуса действия, вроде коротких/short bow и длинных луков/long bow, арбалетов/crossbow, метательных звезд/throwing star и ножей/throwing knife.

Ссылка на изображение

Торговля ( Привлекательность )
Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки.

Ссылка на изображение

Красноречие ( Привлекательность )
Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание.

Ссылка на изображение

Рукопашный бой ( Скорость )
Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания от усталости, лишают его и здоровья.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях