Вварденфелл | Elder Scrolls 3: Morrowind

Вварденфелл

Вварденфелл

Вварденфелл - один из шести Имперских административных округов Морроувинда. Округ Вварденфелл находится на острове Вварденфелл - огромном земном массиве, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная Гора.

Вварденфелл - один из шести Имперских административных округов Морроувинда. Округ Вварденфелл находится на острове Вварденфелл - огромном земном массиве, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная Гора; остров отрезан от материка Морроувинда окружающим его Внутренним Морем. Часть Падомайского Океана, которая располагается к северу от Вварденфелла, называется Морем Призраков.

Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живет на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивеке и древних центрах Великих Домов - Балморе, Альд'руне и Садрит Море.

Доминирующая точка Вварденфелла, Красная Гора - огромный вулкан в центре острова. Внешние склоны круты и труднопроходимы, кратер глубок и испещрен островками застывшей лавы. Призрачный Предел, барьер, который загораживает проход и мешает распространению ужасных болезнетворных облаков пепла, называемых Мор, окружает внешние склоны вулкана, и преодолеть его можно только через Призрачные Врата.

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Регионы

Западное Нагорье - самые большие поселения в этом районе - торговая деревня Гнисис к северу от Альд'руна и Кальдера с Балморой на юге. На северном побережье находятся рыбацкие деревни Альд Велоти и Хуул. Там растет муск и собирают удушайку и рубраш.

Бал Ур - этот регион назван так в честь древних Даэдрических руин Бал Ур, местной достопримечательности и места паломничества. Область представляет собой необитаемую пепельную пустошь, труднопроходимое нагорье, изрезанное потоками лавы и пепельными ямами. Пасти скот здесь Эшлендерам негде, но они тут охотятся. Это место служит также прибежищем для беглых преступников и Эшлендеров-изгоев.

Грейзлендс - земля зеленых пастбищ. Она находится на северо-востоке Вварденфелла, между Эшлендом и Побережьем Азуры. Здесь расположены деревня Вос и башни Тель Вос и Тель Фир. Эшлендеры Зайнаб кочуют со своими стадами по долинам в поисках новых пастбищ. Здесь нет ни одной дороги, но путешествовать по открытым равнинам не так уж сложно.

Красная Гора - это великая огненная гора в центре Вварденфелла. Внешние склоны круты и непроходимы, сам кратер глубок и наполнен горящей лавой. Люди, которые поселились там, построили магический барьер, который называется Призрачным пределом. За Призрачным пределом никогда не идут дожди, там никогда не светит солнце. Единственное, что там есть, это смертоносный красный пепельный мор.

Молаг Амур - скалистая, необитаемая территория в юго-восточной части Вварденфелла. Молаг Мар - единственное поселение в этом районе, и скорее напоминает крепость, чем деревню. Паломники приходят к Горе Канд и Горе Ассарнибиби, и они всегда берут с собой вооруженное сопровождение. Здесь очень мало хороших дорог, и передвижение осложняется наличием озер лавы, ущелий и гор. Если у вас возникнут проблемы, разбираться с ними придется вам самим.

Горький Берег - западное побережье Вварденфелла, от Сейда Нина к северу до Гнаар Мока. Соленые топи и сырые болота этого района необитаемы, поселения расположены только в удобных гаванях Гнаар Мока, Хла Оуда и Сейда Нина. Уединенные пещеры и острова этого региона, также называемого "Берегом Контрабандистов", являются местом криминальной торговли, а частые туманы и дожди скрывают маленькие лодки нарушителей от сборщиков налогов.

Шигорад - это большой остров, находящийся к северу от Вварденфелла. Шигорад и близлежащие меньшие острова - морская пустыня, простирающаяся к северу от Вварденфелла в Море Призраков. Регион практически необитаем. Здесь находятся две небольшие деревни - Альд Редайния и Дагон Фел. Дагон Фел - единственное поселение, в котором могут причаливать корабли и в котором доступны различные услуги, до остальных островов путешественнику придется добираться самостоятельно.

Побережье и острова северного и восточного Вварденфелла образуют Побережье Азуры. Это скалистый район, он почти не заселен. Все поселения - аванпост Молаг Мар, поселение Телванни в Садрит Мора, башни волшебников в Тель Арун, Тель Мора и Тель Бранора, лагерь Ахеммуза и рыбачьи деревушки Альд Редайния и Дагон Фел на северном побережье. Дорог нет, приходится путешествовать на лодке. Несмотря на скалистую местность, там достаточно разнообразная растительность, которая выживает благодаря регулярным осадкам.

Аскадианские Острова - зеленые сады Вварденфелла, земля озер и рек, небольших ферм и плантаций. Это долина к северу от Вивека. К западу находятся Пелагиад и Балмора, к северу - пепельные пустоши Бал Ур, к востоку зловонные туманы и озера лавы Молаг Амура. На Аскадианских Островах основаны небольшие фермы и огромные плантации. Здесь везде произрастают болотный тростник, пробочник, комуника и соленый рис. Кроме того довольно популярны культуры пепельного батата, черного пыльника, золотого канета, зеленого лишайника, вереска, каменевки и ивового цветка.

Крупнейшие города и поселения

Вивек

Город Вивек назван в честь Вивека, живого бога Морроувинда, - крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла.

Садрит Мора

Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Посетители не могут попасть в башню и должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живет много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни.

Балмора

Балмора принадлежит Дому Хлаалу. Это крупнейшее поселение в Вварденфелле после Вивека. Хорошие дороги ведут на север к Альд'руну и к Кальдере, а также на юг к Сейда Нину и Вивеку. Гарнизон Имперского Легиона в Форте Лунной Бабочки расположен к югу от Балморы.

Кальдера

Кальдера - это недавно основанный Имперский город, а также горно-шахтная корпорация. Горнодобывающей Компании Кальдеры была дана Имперская монополия на добычу эбонита-сырца из богатых местных залежей. Кальдера и по стилю, и по духу напоминает Западно-Имперский город.

Альд'рун

Альд'рун - большое поселение Дома Редоран. Большая часть его населения - Данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Зал Совета Редоран и дома вельмож Редоран расположены на севере, под раковиной одного из вымерших огромных крабов. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд'руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд'руна, за городскими стенами.

Пелагиад

Пелагиад - недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Рядом с деревней в Форте Пелагиад расположен гарнизон Имперского Легиона. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда.

Гнисис

Гнисис - сельскохозяйственная деревушка на реке Оуада Самси, имеет процветающую яичную шахту. Расположен на караванном маршруте в Альд'рун, есть порт силт страйдеров, и торговцы часто наведываются сюда. Как и во многих других деревушках, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм Гнисиса и трактир Мадач. Но в отличие от других деревень в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мертвая Голова, и паломники приходят поклониться Маске Вивека в Храме Гнисиса.

Суран

Суран - оживленная торговая деревня на Озере Масоби, ворота, ведущие к озерам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала, останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов - богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озер и островов путешественнику понадобится навыки хождения-по-воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров. На территории Сурана действует Дом Земных Наслаждений, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.

Достопримечательности

Город Вивек расположен на юге по дороге в Пелагиад. Вивек - крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов Востока. Расположенный в Заливе Норвейн, окруженный водой, город представляет собой группу гигантских строений размером с город, называемых округа. Каждый день сотни туристов и паломников посещают Высокий Собор и дворец Вивека. Чужеземцы держатся в основном в Округе Чужеземцев, в то время как местные жители живут, работают и совершают покупки в строениях Великих Домов и жилых округах.

Министерство Правды - небесное тело, которое поддерживается силой Вивека над Высоким Собором в городе Вивек.

Призрачные Врата - крепость, которая является стражем единственного прохода через Призрачный Предел к Красной Горе.

Канал Загадок - место поклонения и испытаний для героев, надеющихся снискать расположение Вивека. Множество сокровищ охраняют даэдрические слуги в темных переходах Канала Загадок.

Двемерские Развалины - развалины исчезнувшей расы двемеров находят по всему Тамриэлю, но больше всего их в Морроувинде, который некогда был родиной двемеров. Путники охотно выносят из двемерских развалин двемерское оружие, доспехи и всякие зачарованные устройства.

Корпрусариум - это только один из множества проектов Дивайта Фира, который долгое время ищет способ исцеления корпруса, но единственный в мире.

Горный промысел

Эбонит-сырец

Эбонит-сырец - одно из самых ценных веществ в Империи, и самые большие его залежи находятся в Вварденфелле. Сам по себе эбонит-сырец - невероятно прочное, черное стекловидное вещество, по легенде кристаллизованная кровь богов. Эбонит-сырец защищен Имперским Законом, и без Императорского Разрешения добыча и экспорт эбонита запрещены. Контрабанда эбонита приносит большие деньги, но является очень опасной преступной деятельностью Вварденфелла.

Стекло-сырец

Стекло-сырец похоже на эбонит-сырец, но менее распространено. Эбонит черного цвета, а стекло - молочно-зеленого. Оно не такое прочное, но намного легче и эластичнее эбонита. Стекло обычно используется при изготовлении элегантных доспехов и оружия Высоких Эльфов.

Минералы

Минеральные компоненты, имеющие коммерческое значение в Вварденфелле, включают:

  • Пепельные соли - серые кристаллы, формирующиеся из пепла, накапливаемого после пепельных бурь в пустынях и лавовых полях. Пепельные соли часто собирают с останков таких созданий, как раб пепла, пепельный упырь, и пепельный зомби.
  • Изумруд - это прозрачный зеленый драгоценный камень, имеющий скромные волшебные свойства.
  • Рубин - это прозрачные красные драгоценные камни, которые изредка встречаются на поверхности и гораздо чаще в подземных залежах Вварденфелла.
  • Обрезки металла - это не обычные полоски железа или стали, а кусочки экзотических металлов, извлекаемые из одушевленных артефактов двемеров, таких, как, например, центурионы. Подобные металлы редки и высоко ценятся как коллекционерами древних диковинок, так и изучающими металлы и чары.
  • Жемчуг не минеральный компонент, но традиционно объединяется с драгоценными камнями из-за похожести на камень и внешней красоты.

Питание местных жителей

Основной продукт питания - это соленый рис, который обычно едят в виде каши, смешанной со скаттлом (едой, похожей на сыр, которую делают из огромных одомашненных жуков). Хакльлоу (очень сочное съедобное растение) - это овощ, которым можно питаться круглый год, есть его можно в приготовленном или сыром виде, а горьколистник (быстрорастущая водоросль) можно есть только в вареном виде, в сыром виде он очень токсичен.

Самые популярные источники протеина - это яйца квама и мясо одомашненных гуаров. Самые популярные спиртные напитки - это мацт (местное пиво, которое делают из сброженного соленого риса) и суджамма (крепкий горький ликер).

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях