The Elder Scrolls 5: Dragonborn | Dragonborn

Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn
Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn

Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn

The Elder Scrolls 5: Dragonborn

Новое масштабное дополнение для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim позволит героям посетить остров Солстейм, расположенный у берегов Морровинда. Новые города и подземелья, разнообразные задания и увлекательные приключения ждут в новых, покуда неизведанных землях.

На покрытых пеплом равнинах и в ледяных лабиринтах Солстейма развернется битва с могущественным противником – первым Драконорожденным.

  • Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…
  • Отправляйтесь в даэдрическое измерение – ищите книги запретных знаний и открывайте новые пути совершенствования.
  • Сразитесь с первым Драконорожденным и, постигнув все тайны Голоса, одержите победу. В вашем распоряжении новые Крики и заклинания, в их числе – «Воплощение дракона». Разбудите в себе древнюю силу, и вам не будет равных!
  • Экипируйтесь лучшим оружием и броней, чтобы сразиться с новыми могущественными противниками в множестве новых подземелий.

Обзор

С выходом Dragonborn мои чувства к The Elder Scrolls V: Skyrim вспыхнули с новой силой. Моё увлечение этой игрой длилось всю зиму после ее выхода. Было классно и увлекательно, но со временем я охладел к негостеприимным северным землям: я взял от них всё, что мог – прокачал все нужные навыки, открыл все локации... Пожалуй, можно было бы еще улучшить алхимию, но в какой-то момент я понял, что мой роман со Скайримом окончен.

Маловыразительные дополнения не могли вернуть мне былого интереса к игре: мне не понравилось ни застревать в дверях в облике Лорда-вампира, ни строить одинаковые дома на одинаковых земельных земельных участках, ни заполнять их мебелью, которую не позволено расставить на свое усмотрение. Ну да, оставалось еще усыновление – но не каждого приключенца вдохновляет возможность ежедневно наблюдать за "цифровым" ребенком ужасной внешности, раз за разом прослушивая одни и те же реплики и "любуясь" одними и теми же анимациями.

В общем, я уже почти смирился с мыслью, что пришло время мне расстаться со Skyrim, но тут очень вовремя появился Dragonborn, и снова вернул мне и чудеса, и яркие впечатления.

Я получил совершенно новую область – пустую карту, ожидающую заполнения, со всеми сопутствующими путешествиями, квестами, подземельями, могильными курганами, руинами и склепами; получил абсолютно самодостаточную сюжетную линию, которая рассчитана на несколько часов геймплея; получил богатый контент, увлекший меня на несколько недель.

Солстхейм известен всем, кто проходил дополнение Bloodmoon для Morrowind. Это островок недалеко от Вварденфелла; разумеется, там наблюдается высокая вулканическая активность. Есть населенный пункт под названием Воронья Скала, им управляют аристократичные данмеры; есть община стойких охотников-собирателей, известных как скаалы; есть небольшие группы бандитов и пиратов, мечтающие заграбастать всё, что попадётся.

Впрочем, на Солстхейме имеются проблемы поважнее пиратов: население острова находится под влиянием неведомой силы, которая заставляет его поклоняться священным камням и возводить вокруг них храмы. За всем этим стоит первый смертный драконорожденный – Мирак. Разумеется, положить конец его проискам предстоит именно вам.

DLC предлагает отличную сюжетную линию из семи основных квестов, каждый из которых, безусловно, обладает собственным очарованием. На мой взгляд, наиболее примечательное приключение – путешествие в Апокриф (план Обливиона Хермеуса Моры, в котором обитает Мирак). Это психоделическое место: гигантская библиотека, полная запретных и смертельно опасных знаний. Хранители этих знаний – так называемые искатели (seekers): даэдра со странными щупальцами. Искатели вместе с луркерами – большеголовыми существами, обладающими силой гигантов и способностями магов – будут вашими основными врагами в этой части истории.

Как и большинство сюжетных линий в The Elder Scrolls, основная история в Dragonborn подчиняется внутренней логике, не всегда понятной игроку; впрочем, даже если вы не понимаете, по какой причине что-то происходит, в конце концов всё встаёт на место, паззл складывается. Пожалуй, единственная претензия к сюжету – слабая концовка: потенциал Мирака как персонажа остался нераскрытым, всё противостояние свелось к борьбе с боссом.

Но зато теперь можно прокатиться на драконе! Правда, полёт крайне неудобен, управление неточное, и это создаёт неразбериху при каждом приближении к земле; я не уверен, что Skyrim отчаянно нуждался в этом неуклюжем нововведении – но всё же теперь оно представлено в игре. Забавная новинка, которая хороша для забавы, но не как полезный способ передвижения по игровому миру, – примерно такое же дополнительное развлечение "на один раз", каким для меня лично стала "примерка" облика Лорда-вампира.

На мой взгляд, самое лучшее в Dragonborn лежит за пределами основного квеста. Просто удивительно, как Bethesda ухитрилась уместить на таком маленьком островке столько приключений, встреч и интересных локаций!

Здесь есть другие линейки квестов, почти такие же большие и важные, как и основное задание – к примеру, расследование заговора против семьи тёмных эльфов, управляющей островом. Есть шахты, полные драугров–военачальников и «чёрных книг», открывающих новые области Апокрифа. Есть карта сокровищ и археологические экспедиции, в которые можно отправиться. Если вы оборотень, то для вас кое-что найдется в горах... Членов Гильдии Воров также ждёт дополнительный квест.

Появились новые враги: жуткий парящий нетч, напоминающий ханаров в Mass Effect, неуклюжие кабаны щетиноспины (Bristleback boars) и страшные пепельные порождения (Ash Spawn). Есть новые руды (сердечные камни и сталгрим), а также новые растения и ингредиенты, которые разнообразят ваши рецепты.

Любая игра, требующая от игрока сотни часов, должна строить с ним долгосрочные отношения, а еще – постоянно обновлять их, даря свежие ощущения. С этой задачей Dragonborn справился отлично!

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях