ESO: игровая экономика, движок, настройки

ESO: игровая экономика, движок, настройки

Предлагаем вам свежее интервью с Полом Сейджем, креативным директором Elder Scrolls Online. Ряд затронутых здесь вопросов уже освещался в игровой прессе, но есть и новые подробности.

Когда происходят события игры?



Во времена Второй Эпохи, еще до становления Династии Септимов: почти за 1000 лет до происходящего в Skyrim.

Старая Империя в смятении: на окраинах Тамриэля поднимают головы три мощных альянса
Старая Империя в смятении: на окраинах Тамриэля поднимают головы три мощных альянса

Каждый из них озабочен борьбой за власть, и они игнорируют мощную угрозу, исходящую от даэдрического принца Молаг Бала. (Прим.ред: из других источников известно, что Эбенградский Пакт очень озабочен планами Молаг Бала и его союзом с правителями Сиродиила.)


В каких направлениях можно развивать персонажа?




У игроков будет масса разных возможностей: к примеру, специализироваться на владении определенным типом оружия, или стать превосходным лекарем, или сконцентрироваться на вопросах, связанных с бронёй. Изучив новое умение, игрок может добавить его на панель быстрого доступа.



Именно от умений, которыми заполнен хотбар, зависит та роль, которую игрок будет исполнять здесь и сейчас. Например, вы можете разместить на хотбаре хилерские способности, выбрать в качестве оружия лечебный посох - и, соответственно, выполнять роль лекаря. А через некоторое время вы решите, скажем, сконцентрироваться на оборонительных тактиках или на чем-нибудь еще. Чем дольше вы играете в The Elder Scrolls Online, тем шире возможности вашего персонажа.

Какой выбор будет доступен в отношении персонажа?



Выбор будет широким. В самом начале игры игроки определяются с альянсом, расой и стартовыми умениями; по мере накопления игрового опыта получают возможность увеличить здоровье, ману или стамину и выбрать умения, которые планируют развивать.

Есть и другие способы кастомизации - в частности, выбор брони, оружия и одежды
Есть и другие способы кастомизации - в частности, выбор брони, оружия и одежды

Выбор предоставляется широкий, в том числе в ходе выполнения квестов: от вашего решения будет зависеть, какой игровой опыт вы получите в дальнейшем.

Что собой представляет внутриигровая экономика?



Игрокам придется немало потрудиться, чтобы получить ту экипировку, которую они хотят - однако они будут вознаграждены за старания. Очевидно, что огромная экономика, особенно в условиях мегасервера, бросает каждому настоящий вызов, но мы хотим, с одной стороны, чтобы игроки не чувствовали себя бедными, с другой - чтобы настоящих богачей было немного. В вашем распоряжении будет достаточно внутриигровых денег, чтобы играть так, как вы хотите.


Боевая система играет важнейшую роль в серии TES, что вы можете рассказать о боёвке в ESO?

Думаю, что она доставит вам настоящее удовольствие. Вам не придется зажимать кнопку мыши, чтобы осмотреться по сторонам - достаточно просто двигать мышь. Обычная атака - левая кнопка мыши; чем дольше вы её удерживаете, тем атака сильнее. Правая кнопка мыши - блок. Для активации способностей используются клавиши от 1 до 6.


Мы оставили управление простым, потому что интереснее наблюдать за игрой, а не за интерфейсом. Наша система боя интуитивна; ты смотришь вокруг - и реагируешь на то, что происходит в мире. Это усиливает ощущение контроля над персонажем. Скажу так: тем, кто играл в Skyrim и Oblivion, перестраиваться или обучаться не придётся, они с ходу включатся в процесс.


Какой движок вы используете? Позволил ли он вам привнести в жанр в целом что-то новое?




Наши инженеры усердно потрудились в этом отношении. В игре будут квесты различных типов, в том числе и такие, которые раньше в ММО не встречались - в этом немалая заслуга нашего инструментария.


За последние пару месяцев я провел множество демонстраций игры; буквально каждый из тех, кто увидел Elder Scrolls Online, так или иначе отметил красоту игрового мира.

Мастерство наших художников и инженеров заслуживает высокой оценки
Мастерство наших художников и инженеров заслуживает высокой оценки

Когда вы увидите, что на экране вашего PC или Mac пятилетней давности сражаются 200 игроков одновременно - тогда вы поймете, почему мы так довольны результатом проделанной работы.

Что было самым сложным в создании игры, а что удалось вам лучше всего?



Самым сложным было сделать так, чтобы все сервисы работали бесперебойно. Для этого требуются совместные усилия и разработчиков, и команды IT-специалистов, и службы поддержки. Любые накладки и сбои должны быть исключены: люди хотят играть в игру, не задумываясь об этих вещах и не отвлекаясь на них.


Если говорить об игровом мире, то довольно непросто было создать три совершенно разных альянса с собственной историей и с совершенно уникальным опытом. Работать с материалом, который люди знают и любят - большая ответственность: требуется не только создать нужное количество узнаваемого контента, но и убедиться в том, что в ММО-формате он выглядит не менее увлекательно.


Расскажите нам, пожалуйста, о совместном применении способностей и о том, как сражения зависят от времени суток в игровом мире! То, что мы видели в прошлом году на выставке E3, было потрясающе.

Наверное, вы имеете в виду комбинирование способностей? Один игрок использует свою способность, а другой может ее усилить. Система невероятно проста и не должна вызвать каких-либо затруднений. Если вы наблюдаете за происходящим вокруг вас, комбинировать умения не труднее, чем пройти в определенную зону и нажать на кнопку. Мы разработали систему комбинации способностей, чтобы люди в процессе игры объединялись для совместных действий и получали от этого удовольствие.

Касательно второго вопроса: пока я не готов распространяться о том, как смена дня и ночи будет влиять на бой.

Можно ли рассчитывать на разветвленную сюжетную линию? Будет ли выбор игроков в ходе выполнения квестов влиять на игровой мир?




У игроков будет огромный выбор. Ваша формулировка «разветвленный сюжет» подразумевает, что сюжет только один - так вот, хочу уточнить: в игре множество различных сюжетных линий. Во многих случаях сделанный выбор повлияет и на исход сюжетной линии, и на дальнейшее развитие игрового опыта.

Перевод: Monza, Oxygenum, Wynn, Zildjinn


  • Комментариев: 197
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

15 5
Аватар Gidravlik
Глупо..... 2 монитора.... нафига? нужны просто прямые руки ну и чуток наловчиться в самой игрушке. Вот мне интересно люди с двумя мониторами играют в одиночные рпг? размеется играют и наверняка обходятся без 2 монитора. И еще хотелось бы отметить что данную игруху хотят сделать предельно похожей на предыдущие продукты этой компании, что меня честно говоря радует и не будет этого дебильного курсора посреди экрана вот оно какое должно быть рпг. А ежели вам не нравится то от этого народу желающего поиграть меньше не станет. Во всех нормальных рпг курсор появляется только в какой нибудь менюшке и не более.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Поднимет ... ??? ... да она у меня и так зашкаливает ... я всё жду КОГДА ЖЕ хоть кто то сможет её понизить ...
38 9
Аватар Sastre Kun
Есть, идея: увидеть хотя бы бету, и уже потом, если так хочется, вайнить в 175 постах.
761 158
Аватар OrKToS
Очередной слив
Ты на самом деле подумал что переспорил меня? Ну хорошо, так и быть. Может быть это хоть чуть чуть поднимет твою самооценку.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Далеко не всегда ... смотря что оно вносит ...
38 9
Аватар Sastre Kun
AlecSSjr, как ты встречаешь новые патчи игр, в которые играешь? Наверное, чаще всего, положительно?
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Очередной слив... и очередная пачка немых минусиков ... вы так предсказуемо забавны ... зайти в ВТ так никто и не надумал ... ? ... предложение ещё действительно ...
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Зенимакс наверное не не бездарные оболтусы ... а создатели Лада Калина тоже не полные идиоты ... SWTOR наверное вышел без бетатестов ... или же всё таки на этой бете все дружно тупо и слепо похлопали в ладошки тому что называется SW ... ? ещё примеры профессиональной работы надо ... ?
761 158
Аватар OrKToS
Да, ты такой умный, а Зенимакс бездарные оболтусы и крестьяне, которые не разбираются в сиутации, у них не будет бета теста на котором любой приглашенный сможет высказать свое мнение. И они ни за что на свете не сделают что нибудь чтобы помочь людям с двумя мониторами, если они будут в этом нуждаться. Раньше в твоей критике был понятный скепсис, но сейчас это просто детская истерика и желание придраться к чему угодно.
311 -6
Аватар RTLong
Как правило как раз именно у ммошников по большему счету более 1 монитора. И игнорить этих людей, значит положить как минимум на 25% игроков болт. Я бы не стал платить деньги за игру, что бы потом еще и подстраивать свое железо под нее, делая дегрейд.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
А дальше жить и не придётся ... таких очень много ... и именно у игроков ММО это часто встречаемая ситуация ... в итоге огромная часть потенциальной аудитории шлёт всё это в недалёкое унизительное путешествие ... и проект недополучает бабло ... дальше сам догадаешься ... ?
761 158
Аватар OrKToS
о господи, людям с двумя мониторами будет не удобно. как дальше жить :( И вообще, ты опять что то надумываешь. Как там называются люди, которые начинают бурчать до конца не разобравшись в ситуации?
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Теперь подумайте ... у человека 2 монитора ... на одном игра на другом другие нужные ему в данный момент приложения ... как только курсор мыши достигает края одного он переходит на второй ... при предлагаемой системе получится 2 варианта ... 1. вы во время игры не можете переключиться на второй монитор ... и 2. в какой то момент "невидимый" курсор который невозможно контролировать переходит на второй а вас в это время ковыряют в жопу ... в итоге 100% слив из-за тупой механики ...
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Близзы как то тоже не подумали ... попытались запустить D3 ... в итоге ещё 3 года её переделывали чуть ли не с нуля ... только вот Близзы МОГУТ себе такое позволить ...
761 158
Аватар OrKToS
Давай будем обсерать по факту? Когда в нее поиграет больше 3 человек.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Неоднократно говорилось что это не удобно ... это актуально лишь в сингле ... ММО другой жанр ... и то что хорошо для спокойного ковыряния СИНГЛОВЫХ мобов совершенно не годится для того же ПвП ... да и в данжах оно не раз приведёт к ненужным сливам ...
761 158
Аватар OrKToS
Что то с каждым разом твои претензии становятся все бредовее. Все будет удобно, не ссы.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Опять они пытаются заявить что "не придется зажимать кнопку мыши, чтобы осмотреться по сторонам - достаточно просто двигать мышь" это хорошо ... а это для ММО дико не удобно ... как минимум для большого числа игроков ... дайте возможность эту глупую функцию ВЫРУБИТЬ в настройках ... тогда пох ... "тем, кто играл в Skyrim и Oblivion, перестраиваться или обучаться не придётся, они с ходу включатся в процесс." ... ещё раз ... они уверены что делают ММО ... ?
53 11
Аватар Kilif99
Ребята кто знает когда выйдет бета, а то отправил заявку, а ответа нет.
114 5
Аватар Cvrtis
Не употребляем. kipl, skuzko. Ребят, я давно знаю, что вы читаете ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ. Однако повторю: Это что-то из разряда применения слова на ситуации аналогичные его основному употреблению. Увидели? Или, может, слова слишком сложные, потому вы и "не заметили"? Или вам тут этимологию слова расписывать? Лень в гугле поискать, да? Боже мой, кому я это говорю, а...