TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.2

TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.2

Раз уж все эти материалы для крафта занимают так много места в сумках, почему не будет возможности выделить им отдельное место? Сумки забиты ресурсами, и создается впечатление, что на бете я кроме крафта ничем вообще не занимался, только сумки забивал.

Место в инвентаре и банке обеспечивают разумное вложение золота. На данный момент они полезны для игры, и вряд ли мы изменим что-то в этой системе.

На бете я увидел, что мы можем создавать даэдрическую броню. Мой вопрос вот в чем: даэдрическая броня выглядит для всех одинаково или для каждой расы по-разному?

Даэдрическая броня работает по той же схеме, что и босмерский, орочий или любой другой стиль. Тяжелая даэдрическая от легкой отличаться, конечно, будет.

Зима приближается, нужны плащи! Сейчас их нет, но будут ли они в будущем?

Пока что в игре их не будет.

Сможем ли мы крафтить или модицифровать топ-экпировку в игре, или самое лучшее все-таки будет добываться из данжей и зон приключений?

Лучшее из дропа ремесленники всегда могут сделать еще лучше с помощью улучшителей. Но, конечно, если предметов-улучштелей у вас мало, то будет определенный риск сломать вещь. Например, вам нужно 5 предметов для улучшения до зеленого качества со 100% шансом успеха, но 8 для улучшения до синего качества с тем же шансом успеха. Но вы можете рискнуть и не брать максимальное количество предметов-улучшителей, тогда процент успеха будет ниже.

Мне нравится Зачарование и я планирую выбрать его для прокачки в игре, и мне интересно, можно ли будет где-нибудь найти книгу или рецепт, где будут описаны эффекты зачарования?

Руны сами дают подсказку об эффектах своими названиями. Кроме того, вы сможете услышать звучание руны, что уже стало привычным на ПТС. Каждый раз создавая глиф вы будете слышать, как звучат эти слова.

Будут ли в алхимию добавлены такие зелья, которые увеличивают получаемый вами опыт, вдохновение от ремесла или увеличат уровень ремесленного навыка, или даже количество получаемых ресурсов, пока действует зелье?

Таких планов у нас на данный момент нет.

Помогут ли изученные трейты, скажем, у Кузнеца и Портного создавать более совершенные предметы в дальнейшем?

На исследование одного трейта уходит 6 часов. У меня также есть картинки создания сета оружия/брони, как в видео "Кузнечное дело в ESO". Посмотрим, смогу ли я прояснить работу трейтов: трейты - это особые свойства, которые вы можете добавить к оружию или броне. Если оружие усиливается, то и трейт тоже. (Это не относится к зачарованиям.) Чтобы скрафтить трейт на оружие или доспех, вы должны его изучить. То есть вам надо найти похожее оружие или доспех с этим трейтом и исследовать именно этот трейт. К примеру, чтобы изучить трейт заострённый (sharpened) для кинжалов, вы должны найти кинжал с этим трейтом. Затем вы ломаете его и изучаете трейт. Если это первый трейт в линейке кинжалов, на это уйдёт 6 часов. На следующий трейт уйдёт 12 часов. На следующий - 24, и так далее. Если вам захочется изучить трейт заострённый (sharpened) для мечей, и это будет первый трейт, потребуется 6 часов. Таким образом, вам придётся на том оружии и броне, на котором вы хотите, чтобы изучить все их трейты.

Дальше, трейты полезны не просто сами по себе. Трейты - прямой путь к крафту сетов. Чтобы скрафтить предмет сета в специальной локации, вам нужно будет знать определённое количество трейтов, зависящее от того сета, который вы пытаетесь создать. Некоторые сетовые вещи требуют 3 изученных трейта, а некоторые - 6. Когда вы будете учитывать, что сетовые бонусы требуют как минимум 3 предмета одежды или оружия, чтобы вступить в силу, вы поймёте, что крафтинг требует внимания к себе.

По вашему мнению, важен ли активный рынок крафта, и если да, то как это будет достигнуто без окончательного разрушения предметов (что создавало бы постоянную необходимость в новых вещах)?


Разрушение предметов определённо осчастливит часть игроков, но мой опыт показывает, что найти определённые предметы будет очень трудно. Если вы не имеете в виду ресурсы на починку или неполное разрушение. Однако, мы пришли к экономическому вопросу, выбрать ремонт предметов или крафтинг. Разрушение предметов - рабочая вещь, но определенно не для нашей системы.

Может ли Skyrim помочь разобраться с алхимическими ингредиентами?


Не думаю. Возможно, у Ли Ридаут (Lee Ridout) есть ответ получше.


Как называется оружие самого высокого уровня, изготавливаемое кузнецами?

Это спойлеры, как любит говорить Ривер Сонг (River Song).


Сможем ли мы скрафтить предметы 10 ВР (ветеранского ранга)?

Конечно, но при условии, что вы соответствуете критериям.

Созданная нами экипировка находится на одном уровне с самым высоким уровнем той экипировки, которая нам может выпасть?

Да, или лучше.


Сможет ли гильдия размещать герб/логотип на экипировке?

Эту идею команда очень поддерживает. ОЧЕНЬ поддерживает.

Есть одна вещь, которую я думаю, вы можете внедрить/изменить - это вращение персонажа/камеры. Я, например, могу использовать только левую руку из-за сильного врождённого церебрального паралича, поэтому я не могу использовать свою правую сторону (неуправляема). Если вы сможете добавить опцию в настройки управления, которая позволит вам вращать камеру, используя клавиатуру (например, Q, R), это будет иметь большое значение. В игре с группой ее члены не будут знать, почему вы настолько медлительны и просто выгонят вас.

Я отправил это нашей команде пользовательского интерфейса. Посмотрим, что мы можем сделать.

Игроки смогут изготавливать предметы-улучшители (tannin, resin и другие) или они могут быть только найдены в луте или в сундуках, получены извлечением и с помощью подмастерьев?

Есть три пути получить улучшители:

1. Подмастерья (пассивное умение Hirelings): они очень хороши в добыче таких вещей, особенно если вы прокачаете их.

2. Разбор предметов: в данном случае улучшители будут зависеть от оружия или брони, которые вы разбираете.

3. Очищение еще один способ их добычи.

Методов получения немного, потому что мы хотим сделать работу ремесленников ценной.

У алхимических ингредиентов есть 4 свойства, первое можно открыть, съев ингредиент, а если продолжить их есть откроются все четыре или так и останется один?

Откроется только первый.

Будут ли двуручные и одноручные катаны?

Катан пока не будет.

Можем ли варить яды? Если нет, то, может быть, позже сможем?

В будущем я бы не удивился увидеть яды.

Можно ли скрафтить драконов? Можете ли вы отдать мне всё то золото, что вы получили от тех лайков?

Fus ro NAH! (Нет на оба вопроса)

По материалам TESO Elite
  • Комментариев: 60
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4
Аватар Tamago4i
Всем хай.
В комментариях кто-то упомянул, что твинки не актуальны в крафте.
Хотел бы поспорить.
Кто мне мешает прокачать альта за пару дней для фул прокачки той же кулинарки или алхимии.
А лучше оба сразу. Пусть я потрачу недельку-две(время не важно) на альтов, но по крайней мере у меня будут полноценные крафтеры, которые будут снабжать меня всем необходимым, в то время как на основе я буду качать ту же зачаровалку или кузнеца.
При этом мне не надо будет забивать рюкзаки ресами других профессий. А при необходимости отправлять все на альта.
На выходных надо будет еще посмотреть почту, сколько держатся письма. Если нет ограничений, то можно хранить часть ресурсов на почте.(честно почтой не пользовался, так что даже не обратил внимания есть ли она в игре) =)))
Так что тема альтов актуальна в любом случае. И не я один такой умный. Многие любители крафта, такие как я, будут заниматься подобным.
Ну и конечно же можно купить каждому альту лошадку(у меня они халявные по предзаказу) и качнуть ее на выносливость(дополнительный банк ресов).
Что касается гильдий, кто мешает мне создать твинко-гильдии на альтах, приобрести у каждого гильд банк и хранить там свои ресурсы. Не обязательно же мне брать кого-то в эти гильдии. Хотя может быть какого-нибудь твинка друга может и возьму. :)
Да для этого стоит раскошелиться, но если я собираюсь заниматься крафтом, то надо полагать, что я собираюсь вести торговлю и получать какую то прибыль:)
Так что не вижу никаких особых проблем с рюкзаками и наличием нескольких профессий. :)
Кто согласен ставьте "+", либо попробуйте возразить :)
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись Nesusvet (11.03.2014 в 20:52:47):
Не понимаю, каким образом посох разрушения решит Вашу проблему. Вы собираетесь тратиться на скиллы линейки посоха разрушения? Мой подход - тратить минимум очков умений (а лучше не тратить вообще) на то, что не нужно основному чару. Поскольку сам планирую быть чистым лекарем, то: как ни крути, Вы будете качать гнев рассвета, ибо последняя пассивка невероятно вкусна, а backlash - незаменимый инструмент для пве, сочетающий аццкий урон по боссам и хил (в морфе). Стало быть, Вы как минимум будете брать vampire's bane, у вас есть ловушка душ (бесплатно, заметьте), наносящая хороший урон. Ну и простую атаку посохом никто не отменял. Мне сложно судить, что будет за 20м уровнем, но до него я разбирал мобов вполне успешно. Классический кайт методом "вампир-ловушка-удар-удар-вампир-прыжок-ловушка-удар...." Хуже, когда монстров два, ибо долговременного стана у нас нет, но на то мы и хилеры, что часть дамага довольно спокойно можем пережить.


Вобще играя темпларом до 15 лвла убивал мобов за каст ОДНОЙ абилки + атака хил посохом либо кастом двух абилок БЕЗ атак оружием вобще. И это при затрате всего 2 скиллпоинтов в ветку гнев рассвета. Необходимости использовать хил помимо данжей/ПвП до 20+уровня вобще нет. Дальше не проверял ибо за прошлые тесты не дошел.
27 23
Аватар VenolVl
В ответ на запись Nesusvet (10.03.2014 в 20:11:58):
Банально потому, что классовые абилки лучше оружейных, а очков умений при качественном (читай, "умном") распределении хватит только на 1 оружие и 1 класс.


Максимальное количество очков навыков - 300. Да, собрать их все будет не так просто, но это реально. Вот привожу пример билда:
http://esohead.com/calculator/skills#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

Там видно, что вкачано две ветки оружия, две ветки брони и 3 классовых ветки. При этом осталось много очков на крафт/гильдии и остальные разделы. Так что очков хватит на все, что душе угодно

P.S. Часть ссылки обрезало, но при желании ты можешь сам там раскидать очки и убедиться в моих словах
24 -1
Аватар Nesusvet
В ответ на запись kipl (11.03.2014 в 18:46:58):
то Nesusvet:
планирую делать хил-бота мейн спеком. однока, как показывает мой прошлый опыт ММО и небольшой опыт ТЕСО-бета, хил-бот ооооочень долго и ооооочень нудно выпилывает мобов. поэтому во второй слот воткну себе дестро-посох для соло фарма/кача/пр.

Не понимаю, каким образом посох разрушения решит Вашу проблему. Вы собираетесь тратиться на скиллы линейки посоха разрушения? Мой подход - тратить минимум очков умений (а лучше не тратить вообще) на то, что не нужно основному чару. Поскольку сам планирую быть чистым лекарем, то: как ни крути, Вы будете качать гнев рассвета, ибо последняя пассивка невероятно вкусна, а backlash - незаменимый инструмент для пве, сочетающий аццкий урон по боссам и хил (в морфе). Стало быть, Вы как минимум будете брать vampire's bane, у вас есть ловушка душ (бесплатно, заметьте), наносящая хороший урон. Ну и простую атаку посохом никто не отменял. Мне сложно судить, что будет за 20м уровнем, но до него я разбирал мобов вполне успешно. Классический кайт методом "вампир-ловушка-удар-удар-вампир-прыжок-ловушка-удар...." Хуже, когда монстров два, ибо долговременного стана у нас нет, но на то мы и хилеры, что часть дамага довольно спокойно можем пережить.
Nesusvet
587 106
Аватар kipl
В ответ на запись Горе (11.03.2014 в 11:10:29):
Вот облом так облом,катан нет..(пока),а значит и сета акавири. Имперцы без катаны?!Черт.Или еще одно премиум дополнение(акавирское)ХЕХ

может и не премиумное. а просто акавирское. но, чтото мне подсказывает, что это будет после разборок с Молагом, т.е. ТЕСО 2.0.

то Nesusvet:

планирую делать хил-бота мейн спеком. однока, как показывает мой прошлый опыт ММО и небольшой опыт ТЕСО-бета, хил-бот ооооочень долго и ооооочень нудно выпилывает мобов. поэтому во второй слот воткну себе дестро-посох для соло фарма/кача/пр.
378 30
Аватар Горе
Вот облом так облом,катан нет..(пока),а значит и сета акавири. Имперцы без катаны?!Черт.Или еще одно премиум дополнение(акавирское)ХЕХ
24 -1
Аватар Nesusvet
В ответ на запись Azazelius (11.03.2014 в 02:16:35):
начали за здравие,а закончили за упокой.Ты слишком узко мыслишь по поводу второго комплекта умений,реалии таковы,что рано или поздно,но очков умений тебе хватит на все самое нужно,и на крафт и на любимые способности.Так вот 5 кнопок умений ввели потому что скилы не имеют кулдаунов(именно поэтому они так много стоят манны,стамины),соответственно будь у тебя 10 кнопок игра превратилась бы в пианино,разрабочики решили проблему более изящно,ввели 2-ой набор оружия,что дает тебе возможность создать 2 набор умений под определенные нужды,как это было скажем в Рифте или Вове никто при этом не заставляет специально покупать новое оружие,играй с одной панелью в чем проблема.И напоследок,очков умений около 300,да тебе надо будет пойти в локации других альянсов,ходить на пвп и исследовать локации,но если тебе все это не нравится и как ты написал выше "ЭТО ЖЕ ММО и нас заставят годами фармить",тогда позволь спросить,что ты тут делаешь и зачем вообще ждешь ММО игру про Древние свитки,может тебе обратить внимание на сингловые игры?

Какая связь между количеством слотов панели и отсутствием кд на использование одного скилла? Вы сами тут же себя опровергаете, упоминая ограничение ресурсами маны/стамины. "Панель из 5 умений, чтобы не было пианино, вторая панель под определенные нужды"? Что значит "никто не заставляет", дык может вообще панель уберем, ведь можно закликивать противников левой кнопкой мыши? Вы вообще подумали, прежде чем это писать? Все уже было сказано ниже, это ограничение вызвано необходимостью адаптации игры под консоль, что и вызывает естественное отторжение у ПК-игроков. На грядущих выходных будет очередная масс-бета, зайдите, качните перса до 15+ уровня и сбегайте в данж/масс-пвп. Буду рад позже прочитать Ваши впечатления "непианиста-консольщика".
А по поводу Вашего "напоследок"... Перечитайте мой пост еще разок, потом еще разок.. и еще - до тех пор, пока не постигнете связь между его содержанием и дискуссией, которая у нас была с г-ном MagiusDrake.
99 33
Аватар Rolder
Зима приближается, нужны плащи! Сейчас их нет, но будут ли они в будущем?
Пока что в игре их не будет.


я как раз смотрю Игру Престолов по 5му кругу...
21 0
Аватар username
В ответ на запись _ABSOLUT_ (11.03.2014 в 01:51:01):
В ответ на запись Asunka (11.03.2014 в 00:25:09):
Подскажите плз где на сайте раздел о расовых способностях? Или он очень далеко спрятан, или его пока нет.


Спасибо за полезный сайтец :)
201 42
Аватар Azazelius
В ответ на запись Nesusvet (10.03.2014 в 21:18:33):
В ответ на запись inshasu (10.03.2014 в 21:11:35):
Мистер... по Вашим нескольким последним постам Вы производите впечатление человека, видящего во всем заговоры)) Все гораздо проще. Панель на 5 кнопок - это в том числе (если не основная причина) консенсус с приставочниками, у которых нет клавиатур и мышей (насколько мне известно). Так или иначе, мне кажется, что Вы искусственно раздуваете проблему из-за необходимости наличия второго комплекта оружия)) Ничего личного.


Я не мистер, я господин. )) А заговоры - это у Вас, похоже, на фоне известных событий в Крыму. Я прекрасно понимаю источники "проблемы". Если Вы обратите внимание на эти самые посты - я принимаю ограничение в 5+1 слотов, но "высказываю недовольство" искусственным требованием таскать еще одну шмотку. Проблемы с панелью - ок, понимаю, но дык давайте переключать панель, а не оружие. Ну вот не приемлет моя душа идею менять в руках посох исцеления на посох исцеления, что поделать.

В ответ на запись MagiusDrake (10.03.2014 в 20:47:48):
Банально потому что кто то переиграл в ВоВ и мыслит себя только в одном сете с один оружием, как бета тестер могу сказать, что два оружия это не пустое решение, а ОЧЕНЬ удобное я бы даже сказал необходимое, ПвП и серьезные инсты вообще требует максимум свободы. Классовые абилки сильнее? Не всегда! Но есть и очень много классовых которые я с удовольствием разнесу по разным сетам под разное оружие. "Умная прокачка требует фокуса"- НЕТ - это НЕ ВоВ. 300 ТРИСТА! очков талантов по подсчетам разрабов, да под конец вы будите ими подтираться и выкачивать все ремесла просто от скуки. Абилку берешь ОДИН раз дальше она качается сама еще единица на морф 2 скилпоинта на способность ВСЕГО - 150 боевых скилов с полной прокачкой - так на бете. Пассивки требуют поинта на каждый уровень это да, но и на них тоже хватит за глаза.

Я даже не видел ВОВ, не то что не играл. =)) Вы ведь понимаете значение слова "максимум"? Это значит, что надо пройти линейки всех альянсов, потрогать все небесные осколки, побыть императором, далее везде. Проще говоря, это достижимо для тех, кому будет нескучно делать одно и то же "еще один год". Реальных очков умений у Вас будет штук 100-120. А теперь сядьте и распределите эти 100-120 очков по веткам умений. "Без фокуса" одна ветка крафта - это минимум 10-13 очков. Лично я хотел бы хотя бы две ветки крафта закрыть полноценно, т.е. очков на 30 сразу можно заложиться. Берем активные скиллы - 12 штук. Т.е. МИНИМУМ 24 очка только на активы. При том самом "умном" прокачивании, которым Вы пренебрегли, пассивки вкачиваются в нескольких ветках класса. В моем случае классовые пассивки - это еще 14 очков. Плюс все пассивки посоха - 10 штук. Подытог - 78 очков. Напоминаю, что это лишь самый минимум - при использовании ОДНОГО оружия. Поверьте, на первых чарах на одни эксперименты с билдами уйдет еще штук 30 точно. Упс, мы уже выходим на хай-энд! Вы ведь читали отзывы бета-тестеров про хай-энд? Знаменитая фраза "не поставил блок - смерть"? Вы думаете, что с кривым билдом потянете?

Не мультипости. ОК.

Upd
Ой, забыл про расовые абилки и броню... Еще 25 штук... вот уже и эксперименты ограничены 5(пятью!) очками... Почему-то сразу вспомнилось, как я над собой рассмеялся во время первого массового теста - в ТЕСО нет консоли, а открытие инвентаря не останавливает время.
Мораль всех этих буковок: игра прекрасно продолжает традиции великих синглов, но не стоит расслабляться. ТЕСО - это ММОшка, которая требует - как и любая ММОшка - эффективности. Особенно в первые полтора-два года существования.


начали за здравие,а закончили за упокой.Ты слишком узко мыслишь по поводу второго комплекта умений,реалии таковы,что рано или поздно,но очков умений тебе хватит на все самое нужно,и на крафт и на любимые способности.Так вот 5 кнопок умений ввели потому что скилы не имеют кулдаунов(именно поэтому они так много стоят манны,стамины),соответственно будь у тебя 10 кнопок игра превратилась бы в пианино,разрабочики решили проблему более изящно,ввели 2-ой набор оружия,что дает тебе возможность создать 2 набор умений под определенные нужды,как это было скажем в Рифте или Вове никто при этом не заставляет специально покупать новое оружие,играй с одной панелью в чем проблема.И напоследок,очков умений около 300,да тебе надо будет пойти в локации других альянсов,ходить на пвп и исследовать локации,но если тебе все это не нравится и как ты написал выше "ЭТО ЖЕ ММО и нас заставят годами фармить",тогда позволь спросить,что ты тут делаешь и зачем вообще ждешь ММО игру про Древние свитки,может тебе обратить внимание на сингловые игры?
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Asunka (11.03.2014 в 00:25:09):
Подскажите плз где на сайте раздел о расовых способностях? Или он очень далеко спрятан, или его пока нет.

4
Аватар Rael
В ответ на запись Asunka (11.03.2014 в 00:25:09):
Подскажите плз где на сайте раздел о расовых способностях? Или он очень далеко спрятан, или его пока нет.


Есть, валяется где-то. Через гугл проще найти. ссылка на этот же сайт
162 49
Аватар Asunka
Подскажите плз где на сайте раздел о расовых способностях? Или он очень далеко спрятан, или его пока нет.
24 -1
Аватар Nesusvet
В ответ на запись inshasu (10.03.2014 в 21:11:35):
Мистер... по Вашим нескольким последним постам Вы производите впечатление человека, видящего во всем заговоры)) Все гораздо проще. Панель на 5 кнопок - это в том числе (если не основная причина) консенсус с приставочниками, у которых нет клавиатур и мышей (насколько мне известно). Так или иначе, мне кажется, что Вы искусственно раздуваете проблему из-за необходимости наличия второго комплекта оружия)) Ничего личного.


Я не мистер, я господин. )) А заговоры - это у Вас, похоже, на фоне известных событий в Крыму. Я прекрасно понимаю источники "проблемы". Если Вы обратите внимание на эти самые посты - я принимаю ограничение в 5+1 слотов, но "высказываю недовольство" искусственным требованием таскать еще одну шмотку. Проблемы с панелью - ок, понимаю, но дык давайте переключать панель, а не оружие. Ну вот не приемлет моя душа идею менять в руках посох исцеления на посох исцеления, что поделать.

В ответ на запись MagiusDrake (10.03.2014 в 20:47:48):
Банально потому что кто то переиграл в ВоВ и мыслит себя только в одном сете с один оружием, как бета тестер могу сказать, что два оружия это не пустое решение, а ОЧЕНЬ удобное я бы даже сказал необходимое, ПвП и серьезные инсты вообще требует максимум свободы. Классовые абилки сильнее? Не всегда! Но есть и очень много классовых которые я с удовольствием разнесу по разным сетам под разное оружие. "Умная прокачка требует фокуса"- НЕТ - это НЕ ВоВ. 300 ТРИСТА! очков талантов по подсчетам разрабов, да под конец вы будите ими подтираться и выкачивать все ремесла просто от скуки. Абилку берешь ОДИН раз дальше она качается сама еще единица на морф 2 скилпоинта на способность ВСЕГО - 150 боевых скилов с полной прокачкой - так на бете. Пассивки требуют поинта на каждый уровень это да, но и на них тоже хватит за глаза.

Я даже не видел ВОВ, не то что не играл. =)) Вы ведь понимаете значение слова "максимум"? Это значит, что надо пройти линейки всех альянсов, потрогать все небесные осколки, побыть императором, далее везде. Проще говоря, это достижимо для тех, кому будет нескучно делать одно и то же "еще один год". Реальных очков умений у Вас будет штук 100-120. А теперь сядьте и распределите эти 100-120 очков по веткам умений. "Без фокуса" одна ветка крафта - это минимум 10-13 очков. Лично я хотел бы хотя бы две ветки крафта закрыть полноценно, т.е. очков на 30 сразу можно заложиться. Берем активные скиллы - 12 штук. Т.е. МИНИМУМ 24 очка только на активы. При том самом "умном" прокачивании, которым Вы пренебрегли, пассивки вкачиваются в нескольких ветках класса. В моем случае классовые пассивки - это еще 14 очков. Плюс все пассивки посоха - 10 штук. Подытог - 78 очков. Напоминаю, что это лишь самый минимум - при использовании ОДНОГО оружия. Поверьте, на первых чарах на одни эксперименты с билдами уйдет еще штук 30 точно. Упс, мы уже выходим на хай-энд! Вы ведь читали отзывы бета-тестеров про хай-энд? Знаменитая фраза "не поставил блок - смерть"? Вы думаете, что с кривым билдом потянете?

Не мультипости. ОК.

Upd
Ой, забыл про расовые абилки и броню... Еще 25 штук... вот уже и эксперименты ограничены 5(пятью!) очками... Почему-то сразу вспомнилось, как я над собой рассмеялся во время первого массового теста - в ТЕСО нет консоли, а открытие инвентаря не останавливает время.
Мораль всех этих буковок: игра прекрасно продолжает традиции великих синглов, но не стоит расслабляться. ТЕСО - это ММОшка, которая требует - как и любая ММОшка - эффективности. Особенно в первые полтора-два года существования.
11 1
Аватар inshasu
В ответ на запись Nesusvet (10.03.2014 в 20:11:58):

К слову, поверьте, очень мало кто будет использовать два разных типа оружия. Банально потому, что классовые абилки лучше оружейных, а очков умений при качественном (читай, "умном") распределении хватит только на 1 оружие и 1 класс. Так что по-честному это просто ОЧЕНЬ неуклюжий способ сделать панель не из 5, а из 10 умений. Меня лично жутко бесила необходимость постоянно переключаться между одинаковыми посохами, чтобы максимально эффективно использовать персонажа...

Мистер... по Вашим нескольким последним постам Вы производите впечатление человека, видящего во всем заговоры)) Все гораздо проще. Панель на 5 кнопок - это в том числе (если не основная причина) консенсус с приставочниками, у которых нет клавиатур и мышей (насколько мне известно). Так или иначе, мне кажется, что Вы искусственно раздуваете проблему из-за необходимости наличия второго комплекта оружия)) Ничего личного.
594 169
Аватар Saila
Не получится, ибо собственно крафт не приносит уровня=очков умений. Об этом в интервью есть.

Совсем не выходить из города не получится, но набрать 15 очков для прокачки одной профессии можно на 10 уровне, особенно если одеть персонажа-альта в зеленку по уровню с помощью мейна. Вопрос только в целесообразности такого подхода.

По поводу смены хотбаров и оружия - мне кажется нелогичным и неудобным запрет на использование во втором слоте того же самого оружия. Но особой проблемы в покупке/крафте/выбивании аналогичного оружия не вижу.
13 9
Аватар MagiusDrake

В ответ на запись Nesusvet (10.03.2014 в 20:11:58):
В ответ на запись manul (10.03.2014 в 20:00:24):
ну вообще то раз-ки декларировали это как использование второго комплекта оружия, если бы они хотели что бы у игрока было одно оружие и была возможность юзать еще 6 умений, то думаю они сразу бы сделали панель на 12 абилок.


В ответ на запись Deep Water (10.03.2014 в 20:05:57):
По-секрету - два комплекта оружия нужно для каких-то комбинаций, аля лук/двурук и тд, дабы быть боеспособным на любом расстоянии.


Вы ошибаетесь в том смысле, что эта комбинация нужна только милишникам. Любым персам, использующим ТОЛЬКО дальнобойное оружие такое решение - зло. Именно тем оно и выбешивает, что меня ВЫНУЖДАЮТ приобретать еще один посох. Пусть стоит игромеханическое ограничение на 5+1 активных слотов - принято. Но извините, почему я должен тратиться на еще одну шмотку, чтобы компенсировать ограничения милишника? У меня абилок на две панели и с одним посохом найдется, не сомневайтесь.

UPD
К слову, поверьте, очень мало кто будет использовать два разных типа оружия. Банально потому, что классовые абилки лучше оружейных, а очков умений при качественном (читай, "умном") распределении хватит только на 1 оружие и 1 класс. Так что по-честному это просто ОЧЕНЬ неуклюжий способ сделать панель не из 5, а из 10 умений. Меня лично жутко бесила необходимость постоянно переключаться между одинаковыми посохами, чтобы максимально эффективно использовать персонажа...

Банально потому что кто то переиграл в ВоВ и мыслит себя только в одном сете с один оружием, как бета тестер могу сказать, что два оружия это не пустое решение, а ОЧЕНЬ удобное я бы даже сказал необходимое, ПвП и серьезные инсты вообще требует максимум свободы. Классовые абилки сильнее? Не всегда! Но есть и очень много классовых которые я с удовольствием разнесу по разным сетам под разное оружие. "Умная прокачка требует фокуса"- НЕТ - это НЕ ВоВ. 300 ТРИСТА! очков талантов по подсчетам разрабов, да под конец вы будите ими подтираться и выкачивать все ремесла просто от скуки. Абилку берешь ОДИН раз дальше она качается сама еще единица на морф 2 скилпоинта на способность ВСЕГО - 150 боевых скилов с полной прокачкой - так на бете. Пассивки требуют поинта на каждый уровень это да, но и на них тоже хватит за глаза.
330 51
Аватар Kerrovitarr
В ответ на запись Kinareth (10.03.2014 в 19:16:51):
Интересно, а лунный сахар будет доступен в алхимии?

Видел его, как реагент для кулинарии.
215 9
Аватар darlingтес
В ответ на запись Nesusvet (10.03.2014 в 19:55:19):
В ответ на запись darlingтес (10.03.2014 в 19:47:26):
Посох исцеления зеленый 15го уровня У ВЕНДОРА 1.5 тысячи

Я покупала свой за 1.200 ...20 урон. Правда он обычной раскраски
, а деньги собрала в первой пещере половину и в первом же квесте...

Не оч понял, что значит "20 урон". Белый посох до 15го лвла проще скрафтить, зачем покупать? У меня, собственно, вопрос встал на 15м лвле, когда открылась возможность использования второго оружия, - одно из самых глупейших и необъяснимых решений в тесо. Ну какого черта мне надо носить и использовать ЕЩЕ ОДИН посох, чтобы переключиться на другие 6 умений??? Идея "второй панели" - это такой бред.... Бесстыже искусственный способ продлить жизнь крафтерам оружия (причем, в бОльшей степени тем самым деревообработчикам, которые выглядят "недокрафтерами", о чем писали Сейджу в этом интервью) в энд-гейме и "как бы добавить еще 6 абилок".


На шестом уровне я купила посох исцеление в 20 урон. Я не крафтила всё продавала и покупала хорошие посохи. которое мне соответствовали.