Новые скриншоты из Skywind
Уважаемые читатели!
Все вы наверняка слышали о молодом и амбициозном проекте под названием Skywind. А те, кто не слышал - марш на форум читать соответствующий топик.
Вкратце: если вы знаете о существовании игры Morrowind (а вы знаете!) и хотели познакомиться с ним лично, но вас отпугивал древний движок и несовременная графика, то этот проект - то, что вам нужно. Команда, работающая над проектом, шаг за шагом переносит шедевральную третью часть великой саги на рельсы пятой игры серии - Skyrim'а.
Пользователь RammS, регулярно снабжающий нас новостями об этом проекте, поделился новыми скриншотами.
На них вы можете увидеть новые текстуры, подогнанные под формат 1024х1024, бамп-маппинг, внешнее освещение и некоторые другие визуальные эффекты. Разумеется, работа далека от завершения, но прогресс виден невооружённым взглядом.
Итак, вот эти скриншоты (все картинки кликабельны):
Телванни:
[center][/center]
Анимированные баннеры и лампа:
[center][/center]
Грибы:
[center][/center]
Лава и анимированный пар:
[center][/center]
Улучшенные текстуры из Morrowind без эффектов:
[center][/center]
Bumpmapping с эффектом глубокого 3D:
[center][/center]
Ну и просто Грейзленд:
[center][/center]
Информацию любезно предоставил: RammSНовости о форумном конкурсе рисунков №4
Сроки приёма конкурсных работ продлены до 23:59 по Московскому времени 22 сентября. Как говорилось в известном фильме: "Семь дней. Осталось... СЕМЬ! Дней!"
Уважаемые участники, не забудьте прислать ваши работы (в личку Scarab-Framer'у на форуме)! В ближайшие дни присланные конкурсные работы будут анонимно выставляться в конкурсной теме.
Да прибудет с вами Кисть Истинного Мастерства! И пусть победит сильнейший!
Всегда ваш, Phoenix_Neko
Если вам от этого будет легче насколько мне известно переноситься на Скайримовский движек будет так же проект Tamriel Rebuilt, т.е. невиданный ранее материк Морровинд и че они там еще выпустили, так что недостатка в новом контенте со временем не будет
Если внимательно прочтитать, то будет ясно, что разработка в этот период не велась, так пару энтузиастов добавляли что-то раз в сто лет, и все, лишь ландшафт, меши и текстурки по сути
1)А я говорю раньше:)Читаем историю: http://morroblivion.com/forums/morroblivion/general/2060
В 2008м его уже начала банить беседка,но кому было надо,мог и тогда достать его без проблем.
2)Очередная попытка импорта на более свежий движок это,безусловно.дико похвально,но я всё же сомневаюсь что финальная версия будет хоть на треть столь же объёмна как оригинальная игра.
Для достижения заявленного надо будет полностью воссоздать более тысячи единиц 3D моделей брони и оружия,на уровне реализации моделей Скайрима,сохранив при этом оригинальный дизайн(я уже молчу об оригинальных монстрах с уникальной анимацией).Особенно мне интересно какой великий зодчий будет делать новые статуи в Вивеке и в святилищах даэдр...Диалоги в Морровинде не сводились к одиночным квестовым репликам - это тоже предмет особого упоминания.Карьерный рост в гильдях зависил от рейтинга ГГ(который можно было поднимать выполняя РАЗНЫЕ задания взятые у РАЗНЫХ неписей)и его навыков.Дослужиться до главы гильдии можно было идя абсолютно разными путями.Как это будет реализовано?
Нет я,безусловно, перфекционист,но я,всё же ,убеждён что если уж делать что-либо,то делать хорошо.
Разумней сделать новую историю в полюбившихся декорациях.С лором опять таки состыковать было бы проще...
Разработка Морробливиона, который доступен сейчас, началась лишь в конце 2010, в мае 2011 уже была доступна полностью играбельная версия с довольно малым числом багов.
В 2008 лишь был выпущен конветер, после чего проект забанила Бесезда.
Первый раз я ставил Морробливион сразу после выхода Дрожащих Островов,проводя диавольские манипуляции с конвертором,кривая инструкция к которому была на английском.Туда ещё без консоли не попасть было,все предметы и броня были ванильными а подземелья-затопленными.Пусть это не шесть лет а пять,но всё же суть выдвинутого тезиса от этого не меняется.
АЛЬМСИВИ в помощь!
Главное, чтобы вернули все урезанные навыки, способности, характеристики и все остальные детали игрового процесса.
Для этого есть плагины, которые уже сделаны для Скайрима. Они будут внедрены в Скайвинд.