Elder Scrolls Online: развенчивая мифы. Ч.2 (RUS)

Elder Scrolls Online: развенчивая мифы. Ч.2 (RUS)

Мы уже знакомили вас с первым видео от фанатского сайта Tamriel Foundry. Поклонники будущей игры, которые держат руку на пульсе новостей от Zenimax Online и имеют прямой выход на разработчиков, продолжают свои просветительскую работу, развенчивая мифы и заблуждения об игре.


Во втором видео Tamriel Foundry анализирует информацию, большая часть которой известна нашим постоянным читателям из публикаций Провинция Скайрим, бета-тесты, режим от 1-го лица, Разработчик отвечает на вопросы о технических аспектах ESO, Идеология PvP.

Но, к примеру, сведения о системе кастования заклинаний появятся в новостной ленте впервые.

Озвучку для tesonline.ru, как обычно, подготовил Jukka. Видео Elder Scrolls Online: развенчивая мифы. Ч.2 (RUS) размещено в разделе Медиа.


  • Комментариев: 26
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Атронах (19.03.2013 в 16:56):
Nemezida, он имеет ввиду текстовый вариант))
Сорри, я туплю :) Вы хотите текст перевода этого видео? Да, об этом речь? Есть такое)) Надо?
4455 304
Аватар Moran Remar
Nemezida, он имеет ввиду текстовый вариант))
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Ардус (19.03.2013 в 14:49):
а нет устной версии развенчиванния мифов?
Ардус, камрад, ты что имеешь в виду? Вот же устная - переведенная, озвученная:www.tesonline.ru/video/m-201 Или ты, наоборот, хочешь оригинал глянуть?
1616 108
Аватар Ардус
а нет устной версии развенчиванния мифов?
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Идейный (19.03.2013 в 12:21):
Вы рассматриваете вопросы так называемой "стрелки", когда "200 человек на экране" встретились, помахали бейсбольными битами и мирно вернулись домой, сели в ванную и забыли обо всем. К войне альянсов это отношения не имеет.
Только такое пвп и имеет смысл в игре, где смерть это лишь повод игроку пробежаться от респа. Жизнь одного воина ничего не значит, и тот факт, что есть какая-то граница за которой тебя не достанет враг - не даст ничего в войне. Не будет смысла заниматься, извиняюсь, респодрочерством, в игре где сражение идет не за свою жизнь, и не на килы, а на захват местности. Да и территория не такая, где до стенки рукой подать. (если еще и выход оттуда будет так уж прост, что скорей всего не так) Война за имперский город же, а не за какое-то нацисткое истребление всех данмеров. По факту свободное pvp есть во многих играх, но обычно реализовано оно весьма убого, как в плане игрового процесса (все сводится просто к набору килов), так и в плане отыгрыша. Что-то оригинальное предложило GW2, что-то действительно неплохое, предлагает TESO. Посмотрим что из этого выйдет.
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
Идейный, у тебя превратное мнение о войне как таковой в общем. Она не может быть везде, ибо войнушка обоснована ТЕРРИТОРИАЛЬНО! Бьются не за просто так, а за центр власти. Ты представляешь какая была бы помойка будь повсюду пвп между всеми расами ?
В ответ на запись Идейный (19.03.2013 в 12:21):
Вы рассматриваете вопросы так называемой "стрелки", когда "200 человек на экране" встретились, помахали бейсбольными битами и мирно вернулись домой, сели в ванную и забыли обо всем. К войне альянсов это отношения не имеет.
А в какой игре по другому ? В WoW арены, бг - так же система, а остальные игры лизали именно с неё. В Линейдж таже история. Подрались за замок и по норам. Так как же по твоему по другому ? И как ты бы это реализовал ?
109 -39
Аватар Идейный
Вы рассматриваете вопросы так называемой "стрелки", когда "200 человек на экране" встретились, помахали бейсбольными битами и мирно вернулись домой, сели в ванную и забыли обо всем. К войне альянсов это отношения не имеет.
109 -39
Аватар Идейный
В ответ на запись Keto (19.03.2013 в 12:05):
В ответ на запись Идейный (19.03.2013 в 02:10):
Для пвп придумали песочницу - войны нет, массовых пвп не будет - деление на компании.
Боюсь спросить если "200 человек на экране" не массовое пвп, то где же тогда массовое? Что за игра, если не секрет? А Компании это лишь неудачный термин, который в русском звучании плохо понимается, считайте что это минисервера
Да хоть 2000 тыс. человек, только какая разница, если все эти люди могуть только дойти до границы и стоять там, не имея возможности пойти на штурм вражеского города, а 25 человек будут смеяться из-за границы и тыкать в них заостренными бамбуковыми палками. Это не пвп.
109 -39
Аватар Идейный
"Возможность убивать где угодно и когда угодно создаёт крайне неприятную ролевую брешь в игровом мире, которая мешает не только ролевикам, но и начинающим игрокам любых мастей в целом." Ну да, а повоевать в песочнице и убежать за границу - не создает брешь? Война альянсов считается, когда идет война на уничтожение, а не плевки и маты друг на друга из-за границы. Война, когда убивают всех подряд, а не только тех, кто пришел на какую-то территорию. Война - это рейды по тылам врага, а не на территории, на которой тебе разрешили потыкать копьем. Пвп в игре не будет-это факт. Плохо это или нет каждый решит сам, я так считаю, что плохо. Вы считаете, что кинуть камнем в неприятеля и зайти за красную черту - это нормально, я не считаю так, вот и вся разница.
191 42
Аватар Keto
В ответ на запись Идейный (19.03.2013 в 02:10):
Для пвп придумали песочницу - войны нет, массовых пвп не будет - деление на компании.
Боюсь спросить если "200 человек на экране" не массовое пвп, то где же тогда массовое? Что за игра, если не секрет? А Компании это лишь неудачный термин, который в русском звучании плохо понимается, считайте что это минисервера
967 229
Аватар KiriX
Много инфы опять всплывёт после конференции PAX East (22-24 марта). Ждём-с =)
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Reniux (19.03.2013 в 08:26):
Что-то новостёры слоупочат последнее время. Это видео я больше 2-х недель назад уже смотрел.
Просто растягивают мне кажется. Ибо новостей официальных нет, а кормить по посту в день нас чем-то надо)) Вот выставки пойдут, все сразу быстро и актуально будет.
423 109
Аватар Reniux
Что-то новостёры слоупочат последнее время. Это видео я больше 2-х недель назад уже смотрел.
584 176
Аватар Ontario
По факту единственное новое, что я узнал, это как будет работать магия. И это радует, нахожу систему из Облы самой удачной для свободного создания перса. Магия не просто еще один вид "оружия" как это работает в Скайриме, а именно магия, которая может как помочь воину в бою, (боевой маг), так и быть основной атакующей силой, если персонаж выбирает нужный класс, ходит с посохами и так далее.
227 91
Аватар Thalos
Здесь перечислено большинство ответов и развеиваний сомнений, до которых ранее я и сам додумался и пытался донести до других, от чего же получал "минусы" и холиварский хор о моей неправоте. Надеюсь в следующем видео так же оправдаются о моих предположениях относительно недвижимости в игре).
В ответ на запись Идейный (19.03.2013 в 02:10):
Для пвп придумали песочницу - войны нет, массовых пвп не будет - деление на компании. Загнется игра. Жаль, очень давно не играл и рассчитывал на эту игрушку, а выпустят очередную помойку. Да, минусуйте, фанатье.
Да кому ты нужен. Твоё отношение к проекту крайне не серьёзное. Если для тебя в игре это лишь ПВП побои и рубка всех налево и направо. Возможность убивать где угодно и когда угодно создаёт крайне неприятную ролевую брешь в игровом мире, которая мешает не только ролевикам, но и начинающим игрокам любых мастей в целом. Я говорю о таких вещах как: вечносидящий в инвизе разбойник, убивающий на чужой локации каждого ослабшего после боя игрока; групп игроков которые засели в каком то поселении или городе чужой фракции убивающих там всех НПСов, даже тех что квесты отдают. Всё это и многое другое я пережил в ВоВе, ну а в линейдже я лишь слышал что тебе дать леща может кто угодно и когда угодно, даже представитель твоей расы. Хочешь крови и мяса? Его ты найдёшь в Сиродиле, локация соразмерна целому Скайриму, прячься где хочешь, убивай, стреляй из скрытности, ставь ловушки, убивай ослабевших, раненых воинов и истощённых в мане магов. Так можно будет показать и своё тактическое мастерство и поизвращаться в мастерстве "подлых" атак. Думаю такого огромного поля боя не имеет ни одна по сей день живущая ММО и его будет более чем достаточно. Но если ты жаждал и жаждешь убийств мирных игроков, не ждущих нападения со стороны игроков или просто АФКашеров, то ты имеешь полное право разочаровываться в этой игре, ибо она явно не для тебя. Ну и да, к слову, от отсутствия контента игроков твоего типа - игра не загнётся.
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
В ответ на запись Идейный (19.03.2013 в 02:10):
Для пвп придумали песочницу - войны нет, массовых пвп не будет - деление на компании. Загнется игра. Жаль, очень давно не играл и рассчитывал на эту игрушку, а выпустят очередную помойку. Да, минусуйте, фанатье.
Бро, в остальных играх тоже песочницы так-то. Арены всякие вовские, и в СВТОРе тоже подобие арен... Тут хоть массовая песочница, с блекджеком и шлюхами.
109 -39
Аватар Идейный
Для пвп придумали песочницу - войны нет, массовых пвп не будет - деление на компании. Загнется игра. Жаль, очень давно не играл и рассчитывал на эту игрушку, а выпустят очередную помойку. Да, минусуйте, фанатье.
34 15
Аватар Bercy
Все никак не привыкну, что постоянно сравнивают со Scyrim, а в остальном интересно, хотя, конечно, мало нового извлек для себя...
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
Радует отсутствие пвп и пве экипировки.
1
Аватар EvilBear6969
Хороший отчет. Для меня довольно много плюсов