Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте

Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте

Недавний видеоролик от Zenimax Online Studios рассказывает об исследовании мира, сборе ингредиентов и системе крафта в The Elder Scrolls Online.

Именно этим темам посвящены вопросы, собранные в сегодняшнем выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно». Читайте о небесных осколках, о рыбалке, о взломе замков и о многом другом.

В новом видео упоминалось, что от выбранной наживки зависит, какую рыбу можно поймать. Не могли бы пояснить этот момент?

В общих чертах у нас это устроено так: разные виды рыбы предпочитают разные сорта наживки. Если вам удастся установить, какая именно наживка больше привлекает рыб в найденном вами водоёме, это увеличивает шансы выудить действительно крупный экземпляр!

Какие ремёсла доступны в ESO, что именно игроки смогут создавать?



В The Elder Scrolls Online есть пять ремёсел, которые позволяют создавать разные полезные вещи, в т.ч. экипировку, и зачаровывать предметы. Каждая из специальностей соответствует тому, что вы встречали в предыдущих играх серии. Вот они:

  • оружейник;
  • бронник;
  • зачарователь;
  • алхимик;
  • кулинар.


Не могли бы вы прояснить по поводу крафтинга и сбора в ESO? Нужно ли предварительно пройти обучение у тренера, чтобы потом добывать новые рецепты и чертежи?


Примерно так, как и в предыдущих играх серии, в Elder Scrolls Online нет каких-то рецептов или чертежей, которые вы обязаны собирать или изучать с помощью тренера; каждый из предметов, который в принципе возможно смастерить, можно создать множеством разных способов. Ваша задача – определить, какое именно сочетание основных и вспомогательных ингредиентов будет оптимальным для создания наилучшего предмета; именно в этом и состоит основная сложность каждого ремесла.

Вы придерживаетесь прежней системы, которая была в играх серии – каждый может создавать всё что угодно – или очки навыка позволят стать экспертом только в 1-2 ремеслах?


Можно добиваться мастерства максимум в двух ремеслах. Мы предусмотрели это, чтобы у игроков был стимул взаимодействовать: я сделал тебе меч, а ты мне – нагрудник. Это, с одной стороны, благоприятно отразится на экономике в целом, с другой – позволит каждому крафтеру занять на рынке товаров собственную нишу.



В предыдущих играх серии я много занимался крафтингом и хорошо знаю флору Тамриэля и эффекты, которыми обладают растения. Будут ли эти знания применимы в Elder Scrolls Online? Найду ли я знакомые растения и ингредиенты – скажем, корень Нирна – и будут ли они обладать теми же самыми эффектами?


Да, в игре вы найдете много ингредиентов (в том числе, растений), знакомых вам по серии The Elder Scrolls. Вот, к примеру, некоторые из них: корень Нирна, горноцвет, прах вампира. Мы стремимся приблизить алхимические эффекты этих ингредиентов к тем, которыми они обладали в других играх серии.


Тем не менее, система крафтинга в Elder Scrolls Online потребовала от нас некоторых изменений. Полного соответствия вы здесь не найдёте – но, с другой стороны, это придаст крафту дополнительное удовольствие: выяснять, чем отличаются от привычных вам ингредиентов те, которые существовали в этом мире за тысячу лет до возвращения драконов, будет довольно увлекательно.

Если я найду книгу, смогу ли я забрать ее и перечитывать в любое время, когда мне вздумается?



В The Elder Scrolls Online около 300 книг, которые игрок может включить в свою коллекцию. Эти книги можно перечитывать, когда вам заблагорассудится. А еще есть более 700 дополнительных фолиантов, которые вы обнаружите, читая записки и дневники – или на книжных полках по всему Тамриэлю. Но самое лучшее – ни одна из этих книг не будет занимать место в вашем инвентаре, сокращая количество свободных слотов.

Вопрос по поводу сбора небесных осколков, зарядки полезными эффектами от камней Мундуса и сбора ресурсов на пустынных территориях: истощаются ли эти запасы и требуется ли перезарядка после их использования?


Силой камней Мундуса любой игрок может воспользоваться в любой момент, но как только он активирует следующий камень Мундуса - действие предыдущего эффекта автоматически прекратится.

В отличие от камней Мундуса, каждый небесный осколок может быть найден вами только один раз, но он не исчезает для других игроков, когда вы его подбираете. Собрав три небесных осколка, вы получите новое очко навыка, которое можно потратить на новую способность в любой ветке умений (классовые умения, броня, оружие и т.д.).


Полезные ресурсы – например, руда, растения и пр. – будут со временем появляться в мире снова, но необязательно на том же самом месте, где вы обнаружили их прежде.


Трудно ли находить небесные осколки и сундуки? Мне придется взбираться на каждый холи или вести опасные сражения с теми, кто их охраняет?


Одни из них добыть проще, другие – сложнее, но чтобы обнаружить всё это, вам придётся смотреть и слушать в оба. Что-то и в самом деле охраняется, что-то просто припрятано с глаз подальше, а что-то лежит на виду, прямо перед вами. В общем – те, кто любит заниматься исследованием мира, будут вознаграждены за свои усилия!


Нужны ли мне отмычки, чтобы открыть сундук, и будут ли они по-прежнему (часто) ломаться? Как можно совершенствоваться в открывании замков?


Есть сундуки, которые можно открыть безо всяких отмычек, но в большинстве случаев отмычки понадобятся. Замки разной сложности (сложность замка зависит от его качества). Отмычки ломаются не так уж часто, но чем сложнее вскрываемый замок – тем выше вероятность, что это всё-таки произойдёт.

Ваши навыки в этой области будут расти вместе с вашим уровнем; те замки, которые сначала казались очень сложными, со временем станет гораздо проще открывать. Но расти будет не только ваш навык взлома: замки, которые вы обнаружите на территориях более высокого уровня, тоже будут значительно сложнее прежних.

  • Комментариев: 54
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

35 1
Аватар ALVLGAV
Где можно найти и купить отмычки? На сколько я понял находятся они в ящиках, а есть ли торговцы которые ими торгуют?
37 12
Аватар Tanaka
Эх, сделали бы кулинарку как рыбалку - второстепенной
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Mirroanwe (22.05.2013 в 18:06):
насколько я помню при крафте можно создать оружие уже обладающим каким либо эффектом при ударе, а как такое оружие будет поддаваться интанту?
про зачарование по ничего не известно в плане механики.
540 74
Аватар Mirroanwe
насколько я помню при крафте можно создать оружие уже обладающим каким либо эффектом при ударе, а как такое оружие будет поддаваться интанту?
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись ОдинСерег (21.05.2013 в 14:15):
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 09:16):
в каком то интервью уже рассказывали о том как происходит ковка и по каким принципам определяются свойства предметов.
а в каком, кто знает, кто нибуть подскажите или дайте ссылочку
ОдинСерег, это здесь:www.tesonline.ru/new...info-all-details-new
534 48
Аватар bal2010
"Можно добиваться мастерства максимум в двух ремеслах. Мы предусмотрели это, чтобы у игроков был стимул взаимодействовать: я сделал тебе меч, а ты мне – нагрудник. Это, с одной стороны, благоприятно отразится на экономике в целом, с другой – позволит каждому крафтеру занять на рынке товаров собственную нишу."вов наглядно показывает неодекватность этого(правда ,все в вов связано из-за цен на ингры,которые стоят по 18 к!ну и аук как всегда неодекватен!)
44 34
Аватар Gonzzza
Я восторгался трейлером а не игрой которая еше не вышла. Твоя "отсебятина" основанная на смутном опыте в мморпг меня не убедила, увы, хоть бы ссылками подкрепил свои утверждения, я бы в них больше поверил.
Над "смутным опытом рпг" изрядно поржал, спасибо за хорошее настроение. Что касается ссылок - гугл в помощь, раз игровые новости не отслеживаешь. Публикацию ссылок на стронние ммо-проекты на сайте, посвященном определенной игре, пусть даже не вышедшей еще, считаю неуместной и, более того, наказуемой банхаммером.
133 24
Аватар Артем
Вот с каждым новым интервью или статей,желание поиграть в ету игру становится все больше и больше. Я сразу определился что буду играть за орка,и когда я узнал что можно выбрать 2 професии,то я понял,что ето то что нужно! Я буду истинным орком! Буду делать броню и оружие! Не зря на гербе орком наковальня! Ето мое! :)
30 -4
Аватар ОдинСерег
интересно, будут ли в тесо арены? не только пвп, но пве, и можно ли там будет ставить ставки?), покамесь я такой информации не находил, мож вы находили или просто знаете?
30 -4
Аватар ОдинСерег
дааа, вроде об игре говорим, а вы свою правоту друг другу впариваете, печально... или так можно?))
1066 114
Аватар GorGasm
Ага, я тоже обожаю любителей восторженных отзывов о проекте после одного трейлера. С того, что корейцы крайне редко отходят от механизма "убей 10500 мобов" и прочих, которые в общем называются "азиатской школой ммо", с того, что они в первую очередь рассчитывают на собственный рынок, а уж потом на мировой. С того, что 50 человек за полтора примерно года действительно уникальный продукт не выпустят. А разрабов ммо на востоке пруд пруди, другое дело что игроков хоть и много, но они одни и те же. И если XLGAMES запили реально годный продукт (а они запилили - игра в топ5 в Корее, и продолжают пилить), то БД АА если и подвинет, то не за счет крутости, а лишь за счет новизны продукта. Правда АА скорее всего перейдет на фтп летом, а как раз на июль намечен збт БД.
Я восторгался трейлером а не игрой которая еше не вышла. Твоя "отсебятина" основанная на смутном опыте в мморпг меня не убедила, увы, хоть бы ссылками подкрепил свои утверждения, я бы в них больше поверил.
30 -4
Аватар ОдинСерег
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 09:16):
В ответ на запись RFS-81 (21.05.2013 в 09:06):
Хотелось бы поскорее увидеть более подробную информацию в плане специализации, и экспериментального крафта (со скринами или видео), и спасибо за полезную инфу.
в каком то интервью уже рассказывали о том как происходит ковка и по каким принципам определяются свойства предметов.
а в каком, кто знает, кто нибуть подскажите или дайте ссылочку
44 34
Аватар Gonzzza
Обожаю любителей делать такие выводы по первому трейлеру)) С чего ты взял что это гриндилка? Там помоему наоборот показали разнообразие квестов, когда перс шел с дудкой и вел за собой крыс.. Гриндилка это С9 та же, проходишь локации уничтожая толпы мобов и в конце босс, убил - получил предметы, разблокировал новую сложность для этой локации - вышел. И так по новой. Вот это гриндилка. И каким боком ты вообще сюда приписал АА?? От других разрабов же, жанр игры одинаковый?? Спасибо что хоть с ВОВом не сравнил, а то тут таких экспертов ММОРПГ пруд пруди.
Ага, я тоже обожаю любителей восторженных отзывов о проекте после одного трейлера. С того, что корейцы крайне редко отходят от механизма "убей 10500 мобов" и прочих, которые в общем называются "азиатской школой ммо", с того, что они в первую очередь рассчитывают на собственный рынок, а уж потом на мировой. С того, что 50 человек за полтора примерно года действительно уникальный продукт не выпустят. А разрабов ммо на востоке пруд пруди, другое дело что игроков хоть и много, но они одни и те же. И если XLGAMES запили реально годный продукт (а они запилили - игра в топ5 в Корее, и продолжают пилить), то БД АА если и подвинет, то не за счет крутости, а лишь за счет новизны продукта. Правда АА скорее всего перейдет на фтп летом, а как раз на июль намечен збт БД.