Экипировка в ESO: случайная генерация характеристик

Экипировка в ESO: случайная генерация характеристик

  • Fullrest
  • Новости
  • Экипировка в ESO: случайная генерация характеристик

TESO Elite обращает внимание на важный аспект игры, связанный с экипировкой, которую можно раздобыть в качестве лута или наград за квесты. Похоже, что и здесь Elder Scrolls Online преподнесёт нам приятный сюрприз...

Одна из главных задач лидеров топовых гильдий – поддерживать активность гильдии, когда весь контент уже пройден. Как правило, новый контент для ММО выходит каждые 3-6 месяцев, но на его изучение у топовой гильдии уходит максимум пара недель. (Прим.ред.: разработчики Elder Scrolls Online обещали выпускать новый контент ежемесячно, см. публикацию с портала ММОРПГ Elder Scrolls Online: а что потом?)

Поддерживать активность членов гильдии после прохождения всего контента – непростая задача. Как только вы получили самое лучшее снаряжение – какой смысл возвращаться в игру каждый день? Если вы стремитесь к максимальному уровню развития – как только получите лучшую экипировку, вам тут же станет скучно. Если уровни вас не интересуют, если вы просто хотите получить какой-то очень хороший предмет – что будете делать после того, как наконец-то его раздобудете?

Вот в WoW экипировка очень статична: к примеру, вы получили Клинок души бушующей грозы, выпадающий с Джин’рока Разрушителя. Сколько бы раз вы ни убивали Джин'рока – и само выпадающее оружие, и его статы будут неизменными. Так какой смысл снова нападать на Разрушителя, если всё, что можно, вы уже получили?

В Elder Scrolls Online дела обстоят по-другому. Идея заключается в том, что Zenimax взяли за основу ту систему, которая используется в сериях Diablo, Torchlight – и практически в любой другой экшен-РПГ: когда дело доходит до характеристик и DPS, они генерируются случайно.

Когда я играл на PAX East, я испытал это в полной мере. За время игровой сессии мне трижды выпадало одно и то же оружие, и каждый раз DPS немного различался. На первом оружии было 12.5 DPS, на втором – 11.8 DPS, а на последнем – 12.8 DPS. Как видите, разброс не очень большой, но достаточный, чтобы обращать внимание на всю выпадающую экипировку.

Во многих ММО, в которые я играл раньше, рано или поздно наступал момент, когда я начинал игнорировать любой получаемый лут – вне зависимости от того, был ли он наградой за квест или лежал в каком-нибудь сундуке. Как правило, с монстров выпадают предметы, которые служат исключительно «мусором на продажу».

Меня радует, что в Elder Scrolls Online другой подход: он держит в напряжении и заставляет рассматривать все попадающиеся предмет экипировки. Каждое появление окошка с лутом я встречал с радостью, как наступление Рождества! Я рад, что такая система наконец-то реализована в MMORPG.

Даже несмотря на динамически изменяющиеся параметры, нам все равно нужно проходить новый контент, чтобы получить лучшее. Например, если самое лучшее текущее оружие имеет 150.5 DPS, то предметы нового контента могут иметь 155.0 – 175.5 DPS (цифры даны только для примера и никак не связаны с реальными показателями в игре). Несмотря на диапазон урона, экипировка все равно будет разделена на уровни.

Такая система обеспечивает MMORPG гораздо большей степенью реиграбельности, а также делает редкие предметы по-настоящему редкими. Конечно, вы будете разочарованы, если полученный предмет окажется хуже, чем уже имеющиеся – но это совсем другое разочарование, интереса к игре оно не убавит.

Чтобы увлечь игрока, The Elder Scrolls Online предлагает множество возможностей и вариантов, и эта система динамических параметров – одна из них.

  • Комментариев: 62
  • Участников: 34
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

413 118
Аватар Haaz
Имхо место задротству должно быть в каждой игре, ведь если ты получаешь лучший шмот нахаляву то и не ценишь его, да и интерес теряешь куда быстрее, в игре всегда должно быть место хардкору. Естественно это не значит что игра вся должна из него состоять.
69 20
Аватар Lenzer
Как-то из-за пары DPS по сто раз одно и тоже никто проходить не будет, а если существенное различие, то это уже разные предметы.
26 9
Аватар Мудрый Каа
В ответ на запись ALEXIUSXXI (18.05.2013 в 11:01):
Я крайне не доволен этим! И что мне теперь задрачиваться что бы выбить какойто особый клинок?! Собрали мы например рейд в инст на босса, и мне выбили какой нибудь меч, а в следующий раз тот же рейд, тот же инст, тот же босс но выбиваем меч уже для другого дд и если ему выпадет мечь с характеристиками лучше чем у моего и естественно у него дпс возрастет! и так с каждой экипировкой? Ну что за бред! Лучше бы было все как в ВОВ 1 меч! с одного босса! Все просто и понятно. Ведь можно же просто уменьшить % дропа, добавить кд на инст, и прочее. Ну зачем так издеваться над игроками то?! Все это делается просто для того что бы мы задрачивались ночами и днями не спали. В общем мне это крайне не нравится!
Тебе же сказали, взято с диабло....а кто у нас был в диабло? Правильно задротство...но с тем учетом что это будет так сказать "скорее мультиплеер" то задротства особого не будет (если ты конечно не псих, который удавится за разницу в 1 единицу) Да и к тому же...это делается как раз таки для задротов =) Предположим я играю в среднем по 3-4 часа в день, значит контент я пройду не скоро. Человек играющий по 14 часов в день, тот же контент прощелкает за "пару недель". Итог если человек так озабочен игрой, то пусть ищет лучшее. Как по мне, это конечно вещь интересная, но я не думаю что кто-нибудь будет сидеть дни и ночи на пролет чтобы искать определенный предмет, ведь мир громадный...его нужно изучать и получать удовольствие, а не париться по поводу каждой мелочи ;)
64 7
Аватар ALEXIUSXXI
Я крайне не доволен этим! И что мне теперь задрачиваться что бы выбить какойто особый клинок?! Собрали мы например рейд в инст на босса, и мне выбили какой нибудь меч, а в следующий раз тот же рейд, тот же инст, тот же босс но выбиваем меч уже для другого дд и если ему выпадет мечь с характеристиками лучше чем у моего и естественно у него дпс возрастет! и так с каждой экипировкой? Ну что за бред! Лучше бы было все как в ВОВ 1 меч! с одного босса! Все просто и понятно. Ведь можно же просто уменьшить % дропа, добавить кд на инст, и прочее. Ну зачем так издеваться над игроками то?! Все это делается просто для того что бы мы задрачивались ночами и днями не спали. В общем мне это крайне не нравится!
93 41
Аватар RFS-81
Ну если уж решили такое сделать, то неплохо бы было приделать к луту (не крафту) состояние экипировки, ведь вещь которая пылится в сумке у монстра или он ей дерется, по логике вещей не должна блестеть как будто она с витрины. Допустим грамотный кузнец сможет восстановить вещь но не просто так, а прикрутить это дело к разборке оружия и у каждой детали будет свои качество и/или статы, в результате чего можно будет не задрачивать по 300 раз (или задрачивать ибо обязательно найдутся те кто захочет скрафтить интересную шмотку), а выбить там 4-5 экземпляров одного типа и из лучших деталей собрать намного более качественный клинок (вспомните систему крафта в Амалур и Drakensang). Благо разработчики обещали несколько специализаций в професиях вот пусть и сделают (разборку,сборку,починку "повышение качества детали"). P.S. все написанное выше ИМХО и бред сивой кобылы.
25 10
Аватар Avento
Главное, чтобы был такой сайт типа tesohead.com или teshead.com ) я так понимаю, что шмоток будет море и без такого сайта будет трудновато :)
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
В ответ на запись Ziptar (18.05.2013 в 01:03):
а " Великий закаленный в недрах земли уничтожитель легенд со знаком превосходного воздояния истинных сил природы отмеченного камнем силы" лучше????
Ты во вторую дьяблу не играл с ру переводом? КОНЕЧНО ЛУЧШЕ :DD
Такое оружие называется Трёхытажным...))) И обычно имеет много эффектов....может не очень полезных, но много....
27 41
Аватар Zet
ZeniMax хорошо всё продумали...Правильно делают!Если продолжат действовать так же активно и креативно то игра получится просто замечательной!(хотя мне кажется что она уже замечательна)
87 46
Аватар Ruso_del_Este
Эта система хорошо скажется на внутриигровой экономике.
46 7
Аватар Ziptar
В ответ на запись Diminikon (18.05.2013 в 01:04):
играл. в ЛОД. там нич такого ужасного небыло.
Та да, на хелле мобы с абсолютно несогласованными именами в 1,5 полные строки) Перечислялись аффиксы, при чём как попало о_0 не часто, конечно, но бывало; а мобы с просто несогласованными именами и на нормале там и сям) Ну, естественно, коробочка с диском, купленная в палатке на савке. А официальной локализации и не было вроде никогда.
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись Ziptar (18.05.2013 в 01:03):
а " Великий закаленный в недрах земли уничтожитель легенд со знаком превосходного воздояния истинных сил природы отмеченного камнем силы" лучше????
Ты во вторую дьяблу не играл с ру переводом? КОНЕЧНО ЛУЧШЕ :DD
кстати в скуриме тоже встречаются "уникальные" предметы ))
Ссылка на изображение
656 86
Аватар Diminikon
играл. в ЛОД. там нич такого ужасного небыло.
46 7
Аватар Ziptar
а " Великий закаленный в недрах земли уничтожитель легенд со знаком превосходного воздояния истинных сил природы отмеченного камнем силы" лучше????
Ты во вторую дьяблу не играл с ру переводом? КОНЕЧНО ЛУЧШЕ :DD
1066 114
Аватар GorGasm
Мне идея нравится! Какое никакое разнообразие, и надеюсь будет все таки решать не ДПС оружия а руки его обладателя.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Ziptar (18.05.2013 в 00:31):
В ответ на запись Gonzzza (17.05.2013 в 23:43):
Даэдра с ними со статами, единицей больше, единицей меньше. Вот если они как в дьябле называть их будут-туши свет. Я до ссих пор от "драгоценных судорог" не отошел.
Та это фигня, главное что бы предметы не называли как мобов во второй дьябле и всё пучком xDDD
а " Великий закаленный в недрах земли уничтожитель легенд со знаком превосходного воздояния истинных сил природы отмеченного камнем силы" лучше????
46 7
Аватар Ziptar
В ответ на запись Gonzzza (17.05.2013 в 23:43):
Даэдра с ними со статами, единицей больше, единицей меньше. Вот если они как в дьябле называть их будут-туши свет. Я до ссих пор от "драгоценных судорог" не отошел.
Та это фигня, главное что бы предметы не называли как мобов во второй дьябле и всё пучком xDDD
540 74
Аватар Mirroanwe
хорошая статья спасибо, но когда будет новая статья про крафт а именно инчант будет совсем хорошо :D
44 34
Аватар Gonzzza
Даэдра с ними со статами, единицей больше, единицей меньше. Вот если они как в дьябле называть их будут-туши свет. Я до ссих пор от "драгоценных судорог" не отошел.
46 7
Аватар Ziptar
В ответ на запись bal2010 (17.05.2013 в 23:19):
с одной стороны меня это печалит!или я что-то не понял?т.е. например я вкачиваю танка и мне попадает двуручка меч на усиление магии разрушения?
Что за вопрос? В каких-то играх падают вещи исключительно по классу?
534 48
Аватар bal2010
с одной стороны меня это печалит!или я что-то не понял?т.е. например я вкачиваю танка и мне попадает двуручка меч на усиление магии разрушения?