Калейдоскоп новостей от Рича Ламберта

Калейдоскоп новостей от Рича Ламберта

Завершаем цикл публикаций, освещающих выступления разработчиков Elder Scrolls Online на открытии стенда «Будущее ESO» в рамках ежегодного мероприятия QuakeCon.

Рич Ламберт, главный контент-дизайнер, рассказал о мерах, которые разработчики принимают для улучшения игры в группе, о новом ветеранском данже Город Пепла, о нововведениях, которые призваны повысить перепрохождения подземелий, о третьей (и последней) части Краглорна и об Арене Драгонстар. Благодарим наших зарубежных коллег — сайт Dulfy — за отличную работу по подборке и структурированию информации!


Игра в группе


Меры по улучшению игры в группе
  • будет проведена полная проверка игры и исправление квестов, в ходе выполнения которых игроки оказываются разделены;
  • будет увеличено количество квестов с «групповым зачетом». Скажем, задание — найти 5 определенных предметов. Предметы, уже обнаруженные другими членами вашей группы, искать не придется;
  • возможность синхронизироваться с лидером группы;
  • в журнале и на панели заданий будет введена функция для автоматически обновляющегося отслеживания групповых заданий (кроме того, будет указано, как далеко вы продвинулись в выполнении квеста);
  • система подтверждения участия в групповом задании (пригласивший игрок получает согласие или отказ присоединиться к выполнению)

Город Пепла


Новый ветеранский данж, который мы получим в обновлении № 5

Ветеранский режим подземелья: история продолжается. Старейшина босмерского селения вошел в портал, чтобы закрыть его изнутри — и не вернулся. Ваша задача — войти в портал и разобраться, что произошло.

Видеоматериалы с youtube

Данжи


Подстройка под уровень игроков
  • уровень данжей, рассчитанных на групповое прохождение, будет автоматически подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается уровня врагов и предметов, количества начисляемых очков опыта и трофейного золота;
  • уровень данжей, рассчитанных на сольное прохождение, будет подстраиваться под уровень игрока.
Реиграбельность данжей
  • Неустрашимые будут давать ежедневные задания по зачистке подземелий;
  • в ветке умений Неустрашимых появятся новые «пассивки»;
  • ежедневные награды за выполнение «обета Неустрашимых»;
  • ключи, которыми вы сможете открыть сундуки в штаб-квартире Неустрашимых, расположенной на территории вашего альянса. Разработчики подчеркнули, что содержимое сундуков приятно удивит игроков.

Краглорн


Третья (и последняя) часть Краглорна будет посвящена Змею. Испытания для группы в количестве 12 игроков; новый трейт для крафта.

Видеоматериалы с youtube

Арена Драгонстар


  • мини-испытания для групп из 4 игроков;
  • время на убийство монстров ограничено, а уровень их сложности — на порядок выше, чем у обычных врагов, которых мы встречаем в PvE. Соответственно, награда тоже выше;
  • лидерские доски;
  • 2 режима сложности: обычный и ветеранский.

По материалам Dulfy.net, July 18th
  • Комментариев: 36
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях