TESO: 39-й вопрос от разработчиков
Команда разработчиков Zenimax Online представила игрокам свой новый вопрос.

Вопрос Эрика в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
Команда разработчиков Zenimax Online представила игрокам свой новый вопрос.
Вопрос Эрика в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
Он не может вытащить на одну раскладку всё самое вкусное, поскольку всё это жестко привязано к своему оружию/броне.ПВП, расовые, ГМ, ГВ как минимум. ЗЫ. можно взять на обеих раскладках одинковое оружие, но с раскладкой под разные бои. в пати сработает наверняка лучше, чем в соло
Остаётся только надеяться на рандомизацию спавна этих осколков. Чтобы появлялись в неожиданное время и в неожиданных, но укромных местах.вовхед и компания очень хорошо умеют излагать где и как искать рандомно дропающиеся на карте предметы. по сути, максимальная скорость прокачки будет ограничена только естественным отбором - конкуренцией. и чем больше времени пройдет после релиза - тем больше будет таких ребят.
Он не может вытащить на одну раскладку всё самое вкусное, поскольку всё это жестко привязано к своему оружию/броне. Он может вытащить самое вкусное из тех веток оружия и брони что использует сейчас, но это же может сделать и лодырь, что за свои 50 левелов не собрал ни единого шарда. Ответ на вопрос, сможет ли человек использовать одинаково хорошо обе свои раскладки оружия, пользуясь стандартным набором скилпоинтов нам не известен, я думаю рано пока начинать паниковать по этому поводу. Я вижу идею зенимакс так, правильно ли я её вижу и как хорошо они смогут её реализовать нам ещё предстоит узнать.В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 17:16):Anaris, у этого человека как минимум гораздо шире выбор, чем пользоваться в данный момент. он может в одну раскладку вытащить все самое вкусное из всех подходящих веток. да, такой человек универсальнее. все таки я не верю в эффективную смену топора на посох, а потому приведу другой пример: на дальних подступах этот человек вливает в тебя максимум дамага из лука, как хороший лучник, а когда (если!) ты до него доберешься, достанет двуруч и вгонит тебя в гранитные плиты Имперского города по самые уши. вроде бы все абилки доступны всем, но для того, чтобы открыть/заморфить самое вкусное, наверняка потребуется много-много скилл-поинтов.
Не совсем верно. Точнее, совсем не верно) Мне эта система напоминает органичный гибрид классической левельной системы и системы прокачки ЕВЫ, где персонаж может изучать навыки буквально годами реального времени. Благодаря ограниченному количеству скилов в каждой ветке, всего 6 кнопкам на панельке и правильной формулировке для пассивных бафов (я не видел ни единой пассивки, просто увеличивающей, например, крит. Только увеличивающей тот же крит на % при одетой шмотке данного типа), благодаря всему этому очки навыков, полученные сверх стандартных 50, лишь сделают персонажа универсальней. У него не будет навыков, благодаря которым он будет наносить двуручным оружием больше урона чем свежеапнутый 50 левел с 50 скилпоинтами (разве что за счёт шмота, но это уже другая, стандартная песня), зато он сможет в следующем бою сменить топор на посох и жарить врагов огненными шарами с той же эффективностью, с которой это делает маг с 50-ю скилпоинтами. Это, конечно, даёт некоторое преимущество, но к ОП и близко не подползало.В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 16:55):в любом случае, через 2 недели-месяц начнут появляться перекаченные монстры. а это не есть гуд.В ответ на запись Haaz (21.09.2013 в 14:59):Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколковдумаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Остаётся только надеяться на рандомизацию спавна этих осколков. Чтобы появлялись в неожиданное время и в неожиданных, но укромных местах.В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколковдумаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Пока вообще рано об этом говорить, но я все же предположу что слова "теоретически возможно" и "очень долго" из уст разработчика игры обозначают больший отрезок времени. Да и даже если они возьмут все скилы, активные они все равно не запихнут в два хотбара, а пассивные имеют жесткие условия.В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 16:55):в любом случае, через 2 недели-месяц начнут появляться перекаченные монстры. а это не есть гуд.В ответ на запись Haaz (21.09.2013 в 14:59):Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколковдумаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
в любом случае, через 2 недели-месяц начнут появляться перекаченные монстры. а это не есть гуд.В ответ на запись Haaz (21.09.2013 в 14:59):Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколковдумаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколковдумаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколковдумаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
В интерьвью где то, мужик отвечал, что теоретически вы можете прокачать все ветки навыков (у ремесел какая то другая система), но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков (уровень на капе, квесты пройдены. Возможно будет еще какой нибудь способ). А вот с ремеслами я вообще не знаю какая там система будет и нужны ли там очки навыков, но действительно где то читал про ограничение...В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 11:02):Тебе не про профессии навыки сказал о полном изучении,А о навыках персонажа боевых(грубо говоря - и магические и боевые и спецнавыки),а ты про профессию.да я это понял. не понял другое: вроде, если опять же склероз не подводит, раньше была инфа об ограниченности максимального кол-ва навыков. на примере профессий это точно было. поэтому про них и сказал. повторюсь, в свете последнего интервью - я хз что думать и как будут балансить развитого по максимуму перса (а такие будут, притом довольно быстро) тоже ушел.
Тебе не про профессии навыки сказал о полном изучении,А о навыках персонажа боевых(грубо говоря - и магические и боевые и спецнавыки),а ты про профессию.да я это понял. не понял другое: вроде, если опять же склероз не подводит, раньше была инфа об ограниченности максимального кол-ва навыков. на примере профессий это точно было. поэтому про них и сказал. повторюсь, в свете последнего интервью - я хз что думать и как будут балансить развитого по максимуму перса (а такие будут, притом довольно быстро) тоже ушел.
Ладно - этот ответ и пока отлучусь от разговора. Тебе не про профессии навыки сказал о полном изучении,А о навыках персонажа боевых(грубо говоря - и магические и боевые и спецнавыки),а ты про профессию. И ещё - если профессиями серьёзно заниматься,То действительно часто сложно становится все профессии изучить или хотя бы всё саму делать сложно!В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 10:48):В данной игре стать мастером можно во всём, абсолютно во всём. Проблема лишь в доступных перках. Придётся поискать небесные осколки несколько лет и вуаля.помнится, говорили, что можно стать мастером только в 2-х профах. на остальное не хватит очков навыков. хотя после последнего интервью Ника, уже не знаю, что думать... либо смена концепции, либо не правильный перевод, либо фейл Ника...
Рафаил-Довакин =DВ ответ на запись Рафаил (21.09.2013 в 10:49):А если все игровые особенности всего навсего иной взгляд на реальность.Охлаждение клинка делается при помощи определённых процессов, Огненные способности - тоже возможно,электрические - возможно.Способность к переносу тяжестей - в лёгкую создаём специальный вариант одежды и становится легче.Попробуешь использовать крик - да в лёгкую(у меня были случаи ,когда крик обладал похожими эффектами в жизни - чем не туум?). Короче - если считаешь ,что у тебя не получится так в реальности - дружище,стоит просто напросто этому научиться и понять эти принципы. Лично я на опыте жизненном многое из игр проверял и обдумывал и нашёл объяснение огромному числу из всего этого!В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 10:41):Вот тут я с тобой поспорю. Умение подходить незаметно можно развить до такой степени,что темя в чистом поле при полной ясности зрения не заметят и даже в малом не будет возможности увидеть тебя( я про реальность).может быть. таких лично не видел, но, говорят, всякие умельцы бывают. только к реалиям ЕСО они не имеют никакого отношения. ты либо виден во всей красе, либо кружок тени на полу.Реалистичность возможно,если на возможности смотреть реально. У вас хоть кто нибудь видел в жизни клинок с эффектом отнятия Маны,Стамины(здоровья ладно - допустим что нибудь придумаете)? Дело в том,Что реалистичность возможна ,но для этого надо реально смотреть на вещи,а не замещать одной песчинкой пустыню.в реальности вообще с магией и фэнтези как-то туго. нет ни эльфов, ни маны, ни зачарок, ни много чего еще. в игре у нас есть сеттинг, который определяет правила мира и говорит, что в Тамриэле это все есть. так же в игре есть некие условности, принятые в угоду баланса, упрощения моделирования каких-либо процессов. если говорить про скрытность, то, вероятно, есть какой-то способ (особенно в условиях нон-таргет системы) сделать для персонажа эффект маскировки, например, сделав его частично видимым, особенно на дальних дистанциях. но разрабы пошли по тому пути, по которому пошли. сказали, что пятно на полу - значит пятно на полу. а реальный мир сравнивать с вымышленным фэнтезийным миром - ну... как бы не очень корректно. на любое несоответствие реальности всегда есть 2 универсальных довода: так сделали разрабы (это их мир!) и магия жеж.
А если все игровые особенности всего навсего иной взгляд на реальность.Охлаждение клинка делается при помощи определённых процессов, Огненные способности - тоже возможно,электрические - возможно.Способность к переносу тяжестей - в лёгкую создаём специальный вариант одежды и становится легче.Попробуешь использовать крик - да в лёгкую(у меня были случаи ,когда крик обладал похожими эффектами в жизни - чем не туум?). Короче - если считаешь ,что у тебя не получится так в реальности - дружище,стоит просто напросто этому научиться и понять эти принципы. Лично я на опыте жизненном многое из игр проверял и обдумывал и нашёл объяснение огромному числу из всего этого!В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 10:41):Вот тут я с тобой поспорю. Умение подходить незаметно можно развить до такой степени,что темя в чистом поле при полной ясности зрения не заметят и даже в малом не будет возможности увидеть тебя( я про реальность).может быть. таких лично не видел, но, говорят, всякие умельцы бывают. только к реалиям ЕСО они не имеют никакого отношения. ты либо виден во всей красе, либо кружок тени на полу.Реалистичность возможно,если на возможности смотреть реально. У вас хоть кто нибудь видел в жизни клинок с эффектом отнятия Маны,Стамины(здоровья ладно - допустим что нибудь придумаете)? Дело в том,Что реалистичность возможна ,но для этого надо реально смотреть на вещи,а не замещать одной песчинкой пустыню.в реальности вообще с магией и фэнтези как-то туго. нет ни эльфов, ни маны, ни зачарок, ни много чего еще. в игре у нас есть сеттинг, который определяет правила мира и говорит, что в Тамриэле это все есть. так же в игре есть некие условности, принятые в угоду баланса, упрощения моделирования каких-либо процессов. если говорить про скрытность, то, вероятно, есть какой-то способ (особенно в условиях нон-таргет системы) сделать для персонажа эффект маскировки, например, сделав его частично видимым, особенно на дальних дистанциях. но разрабы пошли по тому пути, по которому пошли. сказали, что пятно на полу - значит пятно на полу. а реальный мир сравнивать с вымышленным фэнтезийным миром - ну... как бы не очень корректно. на любое несоответствие реальности всегда есть 2 универсальных довода: так сделали разрабы (это их мир!) и магия жеж.
В данной игре стать мастером можно во всём, абсолютно во всём. Проблема лишь в доступных перках. Придётся поискать небесные осколки несколько лет и вуаля.помнится, говорили, что можно стать мастером только в 2-х профах. на остальное не хватит очков навыков. хотя после последнего интервью Ника, уже не знаю, что думать... либо смена концепции, либо не правильный перевод, либо фейл Ника...