TESO: 39-й вопрос от разработчиков

TESO: 39-й вопрос от разработчиков

Команда разработчиков Zenimax Online представила игрокам свой новый вопрос.

Эрик Бакутис, ведущий контент-дизайнер
Эрик Бакутис, ведущий контент-дизайнер

Вопрос Эрика в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.

  • Комментариев: 257
  • Участников: 34
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

413 118
Аватар Haaz
Семь слотов, два хотбара (после 15 уровня) и того две ветки оружейных навыков, ветка брони, ветка класса, две ветки гильдий, и ветка вампиризмаоборотничества. 1 активная способность брони, 5 оружия, 1 ульта и 5 классовых, 9 активных и 2 ульты на обе гильдии и того 23... и всего 7 слотов...
587 106
Аватар kipl
Он не может вытащить на одну раскладку всё самое вкусное, поскольку всё это жестко привязано к своему оружию/броне.
ПВП, расовые, ГМ, ГВ как минимум. ЗЫ. можно взять на обеих раскладках одинковое оружие, но с раскладкой под разные бои. в пати сработает наверняка лучше, чем в соло
587 106
Аватар kipl
Остаётся только надеяться на рандомизацию спавна этих осколков. Чтобы появлялись в неожиданное время и в неожиданных, но укромных местах.
вовхед и компания очень хорошо умеют излагать где и как искать рандомно дропающиеся на карте предметы. по сути, максимальная скорость прокачки будет ограничена только естественным отбором - конкуренцией. и чем больше времени пройдет после релиза - тем больше будет таких ребят.
292 92
Аватар Anaris
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 17:16):
Anaris, у этого человека как минимум гораздо шире выбор, чем пользоваться в данный момент. он может в одну раскладку вытащить все самое вкусное из всех подходящих веток. да, такой человек универсальнее. все таки я не верю в эффективную смену топора на посох, а потому приведу другой пример: на дальних подступах этот человек вливает в тебя максимум дамага из лука, как хороший лучник, а когда (если!) ты до него доберешься, достанет двуруч и вгонит тебя в гранитные плиты Имперского города по самые уши. вроде бы все абилки доступны всем, но для того, чтобы открыть/заморфить самое вкусное, наверняка потребуется много-много скилл-поинтов.
Он не может вытащить на одну раскладку всё самое вкусное, поскольку всё это жестко привязано к своему оружию/броне. Он может вытащить самое вкусное из тех веток оружия и брони что использует сейчас, но это же может сделать и лодырь, что за свои 50 левелов не собрал ни единого шарда. Ответ на вопрос, сможет ли человек использовать одинаково хорошо обе свои раскладки оружия, пользуясь стандартным набором скилпоинтов нам не известен, я думаю рано пока начинать паниковать по этому поводу. Я вижу идею зенимакс так, правильно ли я её вижу и как хорошо они смогут её реализовать нам ещё предстоит узнать.
587 106
Аватар kipl
Anaris, у этого человека как минимум гораздо шире выбор, чем пользоваться в данный момент. он может в одну раскладку вытащить все самое вкусное из всех подходящих веток. да, такой человек универсальнее. все таки я не верю в эффективную смену топора на посох, а потому приведу другой пример: на дальних подступах этот человек вливает в тебя максимум дамага из лука, как хороший лучник, а когда (если!) ты до него доберешься, достанет двуруч и вгонит тебя в гранитные плиты Имперского города по самые уши. вроде бы все абилки доступны всем, но для того, чтобы открыть/заморфить самое вкусное, наверняка потребуется много-много скилл-поинтов.
292 92
Аватар Anaris
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 16:55):
В ответ на запись Haaz (21.09.2013 в 14:59):
В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков
думаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.
в любом случае, через 2 недели-месяц начнут появляться перекаченные монстры. а это не есть гуд.
Не совсем верно. Точнее, совсем не верно) Мне эта система напоминает органичный гибрид классической левельной системы и системы прокачки ЕВЫ, где персонаж может изучать навыки буквально годами реального времени. Благодаря ограниченному количеству скилов в каждой ветке, всего 6 кнопкам на панельке и правильной формулировке для пассивных бафов (я не видел ни единой пассивки, просто увеличивающей, например, крит. Только увеличивающей тот же крит на % при одетой шмотке данного типа), благодаря всему этому очки навыков, полученные сверх стандартных 50, лишь сделают персонажа универсальней. У него не будет навыков, благодаря которым он будет наносить двуручным оружием больше урона чем свежеапнутый 50 левел с 50 скилпоинтами (разве что за счёт шмота, но это уже другая, стандартная песня), зато он сможет в следующем бою сменить топор на посох и жарить врагов огненными шарами с той же эффективностью, с которой это делает маг с 50-ю скилпоинтами. Это, конечно, даёт некоторое преимущество, но к ОП и близко не подползало.
233 58
Аватар Дух Генсека
В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков
думаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Остаётся только надеяться на рандомизацию спавна этих осколков. Чтобы появлялись в неожиданное время и в неожиданных, но укромных местах.
81 36
Аватар Даргелар
Ну не знаю, компания более чем не тривиальная и увидев эту группу я бы задал себе следующие вопросы: 1) где 4-й? 2) Если эти парни докачались в таких сетах до 50го (я рассматриваю только такой вариант, без нагибательства 10 уровневых игроков), возможно их скилл позволяет использовать такие сеты, стоит ли с ними связываться? Если бы я ввязался в бой, то придерживался такого сценария. Первым бы атаковал лучника, его проще всего опрокинуть и драться с кем-то другим под огнем лука, чистое самоубийство.У лука много "дешевого" контроля. Если учесть,что чувак в легкой броне, то его ставка большой пул магии и скорее всего (80%) он использует класс - чародей, у которого еще больше контроля (может поэтому этой группе не нужен танк). 1) вариант Если бы мне удалось свалить первого и осталось больше половины хп, вторым на очереди был бы латник. Его обязательно нужно прощупать, так как возможно два варианта: танк и хилер. Если латник хорошо держит удар и часто блокируется, значит это танк - оставляем его на последок и атакуем одетого в средние доспехи. Если латник много пропускает и по минимуму блокирует значит это хилер, слегка потрошим его запас выносливости и вещаем долгий стан. Далее стараемся контролить его как можно чаще. Переключаемся на воина в среднем доспехе, за прошедшее время боя вы уже должны оценить его дпс, если вы все еще стоите на ногах, то скорее это не класс "воин ночи" - сражаемся как с обычным дамагером. Если удалось свалить и его, добиваем латника (возможно перед боем с ним стоит не много покайтить, чтобы откатились лечилки (зелья)). 2) вариант Если после убийства лучника осталось менее половины ХП, атакуем война средних доспехах, так как скорее всего это "меч ночи". Как с ним бороться скорее подскажет опыт предыдущих битв, выкачать из него выносливость скорее не удастся, а драться с ним даже под слабым хилом будет трудно. Если же воин в средних доспехах пал, то разорвать латника не составит проблем. Предварительная оценка группы: Ганг-пати Лучник - Чародей - задача: Дпс - контроль, причем массовый Двуручник - Меч ночи - задача: бурст дпс, с быстрым восстановлением выносливости (читайте скилы) Посох - Храмовник - задача: ПВП затанкованный хил - хилить и не сдохнуть в первые секунды боя.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 16:55):
В ответ на запись Haaz (21.09.2013 в 14:59):
В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков
думаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.
в любом случае, через 2 недели-месяц начнут появляться перекаченные монстры. а это не есть гуд.
Пока вообще рано об этом говорить, но я все же предположу что слова "теоретически возможно" и "очень долго" из уст разработчика игры обозначают больший отрезок времени. Да и даже если они возьмут все скилы, активные они все равно не запихнут в два хотбара, а пассивные имеют жесткие условия.
587 106
Аватар kipl
В ответ на запись Haaz (21.09.2013 в 14:59):
В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков
думаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.
в любом случае, через 2 недели-месяц начнут появляться перекаченные монстры. а это не есть гуд.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись SkilledSniper (21.09.2013 в 14:42):
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков
думаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
Это вопрос того с какой переодичностью они будут появляться, сколько мест их появления, максимальное количество осколков на локацию и, наконец, сколько будет желающих их собрать. Да, и как уже написал Jon Gaal, их 3 штуки на одно очко нужно.
77 28
Аватар SkilledSniper
но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков
думаю что примерно через месяц после релиза начнут появляться карты по каждым локациям с расположением этих осколков ... чтобы собрать все уйдет не больше пары дней ...
209 107
Аватар Jon Gaal
Перепрочёл статьи, действительно в плане крафтинга есть ограничения в выборе всего двух специальностей. С одной стороны это резонно, так как позволит более тесно игрокам взаимодействовать друг с другом и будет продвигать торговлю.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 11:02):
Тебе не про профессии навыки сказал о полном изучении,А о навыках персонажа боевых(грубо говоря - и магические и боевые и спецнавыки),а ты про профессию.
да я это понял. не понял другое: вроде, если опять же склероз не подводит, раньше была инфа об ограниченности максимального кол-ва навыков. на примере профессий это точно было. поэтому про них и сказал. повторюсь, в свете последнего интервью - я хз что думать и как будут балансить развитого по максимуму перса (а такие будут, притом довольно быстро) тоже ушел.
В интерьвью где то, мужик отвечал, что теоретически вы можете прокачать все ветки навыков (у ремесел какая то другая система), но времени это займет очень и очень много. Думаю это потому что в какой то момент получать очки станет возможно только за сбор осколков (уровень на капе, квесты пройдены. Возможно будет еще какой нибудь способ). А вот с ремеслами я вообще не знаю какая там система будет и нужны ли там очки навыков, но действительно где то читал про ограничение...
209 107
Аватар Jon Gaal
Сбор трех небесных осколков дает вам дополнительное очко навыков, которое вы можете потратить на новые способности в любой линейнке навыков (классовой, оружейной, доспешной и пр.)
587 106
Аватар kipl
Тебе не про профессии навыки сказал о полном изучении,А о навыках персонажа боевых(грубо говоря - и магические и боевые и спецнавыки),а ты про профессию.
да я это понял. не понял другое: вроде, если опять же склероз не подводит, раньше была инфа об ограниченности максимального кол-ва навыков. на примере профессий это точно было. поэтому про них и сказал. повторюсь, в свете последнего интервью - я хз что думать и как будут балансить развитого по максимуму перса (а такие будут, притом довольно быстро) тоже ушел.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 10:48):
В данной игре стать мастером можно во всём, абсолютно во всём. Проблема лишь в доступных перках. Придётся поискать небесные осколки несколько лет и вуаля.
помнится, говорили, что можно стать мастером только в 2-х профах. на остальное не хватит очков навыков. хотя после последнего интервью Ника, уже не знаю, что думать... либо смена концепции, либо не правильный перевод, либо фейл Ника...
Ладно - этот ответ и пока отлучусь от разговора. Тебе не про профессии навыки сказал о полном изучении,А о навыках персонажа боевых(грубо говоря - и магические и боевые и спецнавыки),а ты про профессию. И ещё - если профессиями серьёзно заниматься,То действительно часто сложно становится все профессии изучить или хотя бы всё саму делать сложно!
7803 34
Аватар Verfarer
В ответ на запись Рафаил (21.09.2013 в 10:49):
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 10:41):
Вот тут я с тобой поспорю. Умение подходить незаметно можно развить до такой степени,что темя в чистом поле при полной ясности зрения не заметят и даже в малом не будет возможности увидеть тебя( я про реальность).
может быть. таких лично не видел, но, говорят, всякие умельцы бывают. только к реалиям ЕСО они не имеют никакого отношения. ты либо виден во всей красе, либо кружок тени на полу.
Реалистичность возможно,если на возможности смотреть реально. У вас хоть кто нибудь видел в жизни клинок с эффектом отнятия Маны,Стамины(здоровья ладно - допустим что нибудь придумаете)? Дело в том,Что реалистичность возможна ,но для этого надо реально смотреть на вещи,а не замещать одной песчинкой пустыню.
в реальности вообще с магией и фэнтези как-то туго. нет ни эльфов, ни маны, ни зачарок, ни много чего еще. в игре у нас есть сеттинг, который определяет правила мира и говорит, что в Тамриэле это все есть. так же в игре есть некие условности, принятые в угоду баланса, упрощения моделирования каких-либо процессов. если говорить про скрытность, то, вероятно, есть какой-то способ (особенно в условиях нон-таргет системы) сделать для персонажа эффект маскировки, например, сделав его частично видимым, особенно на дальних дистанциях. но разрабы пошли по тому пути, по которому пошли. сказали, что пятно на полу - значит пятно на полу. а реальный мир сравнивать с вымышленным фэнтезийным миром - ну... как бы не очень корректно. на любое несоответствие реальности всегда есть 2 универсальных довода: так сделали разрабы (это их мир!) и магия жеж.
А если все игровые особенности всего навсего иной взгляд на реальность.Охлаждение клинка делается при помощи определённых процессов, Огненные способности - тоже возможно,электрические - возможно.Способность к переносу тяжестей - в лёгкую создаём специальный вариант одежды и становится легче.Попробуешь использовать крик - да в лёгкую(у меня были случаи ,когда крик обладал похожими эффектами в жизни - чем не туум?). Короче - если считаешь ,что у тебя не получится так в реальности - дружище,стоит просто напросто этому научиться и понять эти принципы. Лично я на опыте жизненном многое из игр проверял и обдумывал и нашёл объяснение огромному числу из всего этого!
Рафаил-Довакин =D
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись kipl (21.09.2013 в 10:41):
Вот тут я с тобой поспорю. Умение подходить незаметно можно развить до такой степени,что темя в чистом поле при полной ясности зрения не заметят и даже в малом не будет возможности увидеть тебя( я про реальность).
может быть. таких лично не видел, но, говорят, всякие умельцы бывают. только к реалиям ЕСО они не имеют никакого отношения. ты либо виден во всей красе, либо кружок тени на полу.
Реалистичность возможно,если на возможности смотреть реально. У вас хоть кто нибудь видел в жизни клинок с эффектом отнятия Маны,Стамины(здоровья ладно - допустим что нибудь придумаете)? Дело в том,Что реалистичность возможна ,но для этого надо реально смотреть на вещи,а не замещать одной песчинкой пустыню.
в реальности вообще с магией и фэнтези как-то туго. нет ни эльфов, ни маны, ни зачарок, ни много чего еще. в игре у нас есть сеттинг, который определяет правила мира и говорит, что в Тамриэле это все есть. так же в игре есть некие условности, принятые в угоду баланса, упрощения моделирования каких-либо процессов. если говорить про скрытность, то, вероятно, есть какой-то способ (особенно в условиях нон-таргет системы) сделать для персонажа эффект маскировки, например, сделав его частично видимым, особенно на дальних дистанциях. но разрабы пошли по тому пути, по которому пошли. сказали, что пятно на полу - значит пятно на полу. а реальный мир сравнивать с вымышленным фэнтезийным миром - ну... как бы не очень корректно. на любое несоответствие реальности всегда есть 2 универсальных довода: так сделали разрабы (это их мир!) и магия жеж.
А если все игровые особенности всего навсего иной взгляд на реальность.Охлаждение клинка делается при помощи определённых процессов, Огненные способности - тоже возможно,электрические - возможно.Способность к переносу тяжестей - в лёгкую создаём специальный вариант одежды и становится легче.Попробуешь использовать крик - да в лёгкую(у меня были случаи ,когда крик обладал похожими эффектами в жизни - чем не туум?). Короче - если считаешь ,что у тебя не получится так в реальности - дружище,стоит просто напросто этому научиться и понять эти принципы. Лично я на опыте жизненном многое из игр проверял и обдумывал и нашёл объяснение огромному числу из всего этого!
587 106
Аватар kipl
В данной игре стать мастером можно во всём, абсолютно во всём. Проблема лишь в доступных перках. Придётся поискать небесные осколки несколько лет и вуаля.
помнится, говорили, что можно стать мастером только в 2-х профах. на остальное не хватит очков навыков. хотя после последнего интервью Ника, уже не знаю, что думать... либо смена концепции, либо не правильный перевод, либо фейл Ника...