TESO: 40-й вопрос от разработчиков
Разработчики из Zenimax Online озвучили свой новый вопрос.

Вопрос Брайана в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
Разработчики из Zenimax Online озвучили свой новый вопрос.
Вопрос Брайана в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
И снова Вы не правы. Если бы разработчик хотел устроить именно нагрузочное тестирование осад, то, скорее всего, была бы доступна только одна крепость, а не восемнадцать. Если поразмыслить логически, то подобная механика воскрешения оправдывает себя и создает иллюзию сбалансированной осады, в противном случае либо осуждающие были бы в невыгодном положении из-за того, что бежать от одной крепости до другой достаточно долго, либо защитники, которые бы не смоги попасть в крепость, которая находится в осаде. Быть может, Вы приняли информацию о том, что нельзя телепортироваться в осаждаемую крепость, когда ворота крепости потеряли более пятидесяти процентов прочности, за невозможность воскрешаться там.В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 15:48):Возможно и так, игра развивается и оживает под ножом резчика, возможно описанная Суэро система реса (я так понимаю он участвовал в последней сессии, верно?) в лагере и является итоговым вариантом, несмотря на более ранние заявления зенимакс. В общем, как ты понял, главным и основополагающим словом в моих последних комментариях является слово "возможно") Места воскрешения так же могли быть изменены ради обеспечения беспрестанного махача и рубилова в данном бою, для своеобразного стресс-теста скажем так. А может и нет.В ответ на запись Michael Shershov (27.09.2013 в 15:24):Вы не правы, не оспоримый момент что во время тестирования участникам тестирования делаются поблажки в виде сокращения необходимых ресурсов для покупки того иного приспособления, но места воскрешения не изменяются. В каком-то издании было, что в момент осады атакующая сторона может поставить лагерь для возрождения вблизи крепости, а защитники крепости могу воскрешаться в ней вплоть до момента падения ворот во внутренние помещения. Стоит так же учитывать, что до финальной версии игры осталось уже менее полугода и кардинально ничего менять не будут. Это же относится и к имеющимся осадным орудиям.В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 14:52):Возможно Суэро принял некоторые условности пвп сессии за релизную версию игры)
Возможно и так, игра развивается и оживает под ножом резчика, возможно описанная Суэро система реса (я так понимаю он участвовал в последней сессии, верно?) в лагере и является итоговым вариантом, несмотря на более ранние заявления зенимакс. В общем, как ты понял, главным и основополагающим словом в моих последних комментариях является слово "возможно") Места воскрешения так же могли быть изменены ради обеспечения беспрестанного махача и рубилова в данном бою, для своеобразного стресс-теста скажем так. А может и нет.В ответ на запись Michael Shershov (27.09.2013 в 15:24):Вы не правы, не оспоримый момент что во время тестирования участникам тестирования делаются поблажки в виде сокращения необходимых ресурсов для покупки того иного приспособления, но места воскрешения не изменяются. В каком-то издании было, что в момент осады атакующая сторона может поставить лагерь для возрождения вблизи крепости, а защитники крепости могу воскрешаться в ней вплоть до момента падения ворот во внутренние помещения. Стоит так же учитывать, что до финальной версии игры осталось уже менее полугода и кардинально ничего менять не будут. Это же относится и к имеющимся осадным орудиям.В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 14:52):Возможно Суэро принял некоторые условности пвп сессии за релизную версию игры)
Вы не правы, не оспоримый момент что во время тестирования участникам тестирования делаются поблажки в виде сокращения необходимых ресурсов для покупки того иного приспособления, но места воскрешения не изменяются. В каком-то издании было, что в момент осады атакующая сторона может поставить лагерь для возрождения вблизи крепости, а защитники крепости могу воскрешаться в ней вплоть до момента падения ворот во внутренние помещения. Стоит так же учитывать, что до финальной версии игры осталось уже менее полугода и кардинально ничего менять не будут. Это же относится и к имеющимся осадным орудиям.В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 14:52):Возможно Суэро принял некоторые условности пвп сессии за релизную версию игры)
А енто почему вдруг?) Вообще удивительно, как при столь свободном подходе к созданию персонажа ещё живут стереотипы, согласно которым найтблейд - тихий убийца, сорк - маг в ткани и с бородой и т.п.Возможно, вы правы. Уж очень свербит в бошке стереотипность. Хотя в скайриме я извращался как мог: лучник в латах, воскрешающий трупы. Или делал некоего паладина: латы, щит и меч и магия восстановления.