TESO: 40-й вопрос от разработчиков

TESO: 40-й вопрос от разработчиков

Разработчики из Zenimax Online озвучили свой новый вопрос.

Брайан Уилер, ведущий PvP-дизайнер
Брайан Уилер, ведущий PvP-дизайнер

Вопрос Брайана в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.

  • Комментариев: 46
  • Участников: 24
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

292 92
Аватар Anaris
Возможно Суэро принял некоторые условности пвп сессии за релизную версию игры)
8154 51
Аватар Бодасен
Нету вообще такой функции, а уж тем более не будет ее во время осады
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Суэро (27.09.2013 в 14:47):
В пределах стен лагерь ставится, в котором воины воскресают.
Нет
160 16
Аватар Суэро
В пределах стен лагерь ставится, в котором воины воскресают.
153 73
Аватар howll
Воскресают воины прямо в башне осаждаемой.
Как только начинается осада, святилища в онном замке перестают функционировать и всем придется добираться с ближайших святилищ.www.tesonline.ru/new...nd-pvp-zone-analysis
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Суэро (27.09.2013 в 14:29):
Бой в Сиродииле не тактичен очень, кого много те сомнут любого, нет у мелких отрядов ни единого шанса. Проходов за стены не предусмотрено, кроме ворот или стен орудиями разбитых. Воскресают воины прямо в башне осаждаемой. Потому лишь один путь имеется, собирать отряд могучий, голосом командира управляемый, и бегать от башни к башне плотной группой, ведь "отставших съедят варги".
Пхе...
160 16
Аватар Суэро
Бой в Сиродииле не тактичен очень, кого много те сомнут любого, нет у мелких отрядов ни единого шанса. Проходов за стены не предусмотрено, кроме ворот или стен орудиями разбитых. Воскресают воины прямо в башне осаждаемой. Потому лишь один путь имеется, собирать отряд могучий, голосом командира управляемый, и бегать от башни к башне плотной группой, ведь "отставших съедят варги".
292 92
Аватар Anaris
В ответ на запись Sleppyhead (madair) (27.09.2013 в 13:45):
В общем гибче надо смотреть на классы, и тогда перспектива обещанной зенимакс свободы проявится в полной мере) Я, кстати, даже хотел написать небольшой теорикрафт на эту тему, да ограничение в 160 символов остановило.
А почему бы отдельным блогом не сделать? думаю интересно будет, а то о свободе много дебатов.
Тьфу ты блин) Я уж подумал что описание это и есть текст блога, с ограничением в 160 символов) Окей, вернусь - напишу.
4842 149
Аватар madair
В общем гибче надо смотреть на классы, и тогда перспектива обещанной зенимакс свободы проявится в полной мере) Я, кстати, даже хотел написать небольшой теорикрафт на эту тему, да ограничение в 160 символов остановило.
А почему бы отдельным блогом не сделать? думаю интересно будет, а то о свободе много дебатов.
292 92
Аватар Anaris
В ответ на запись Kvezakh (27.09.2013 в 12:56):
В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 12:49):
Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))
У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
Кстати, есть мысль создать визарда с уклоном в суммон и вкачать тяж.броньку и щит+меч, типа даркавенджер в Л2. Как думаете играбельно будет?
Если петы будут больно жрать)
В ответ на запись knave (27.09.2013 в 13:00):
У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
ну сорка на стену не полезет
А енто почему вдруг?) Вообще удивительно, как при столь свободном подходе к созданию персонажа ещё живут стереотипы, согласно которым найтблейд - тихий убийца, сорк - маг в ткани и с бородой и т.п. По сути стиль игры персонажа определяют оружие, которое он использует, броня, которую он напялил, и скилы у него на панельке. В призме подобного взгляда на персонажа класс - это всего лишь набор абилок, выбирая класс мы определяем, какими способностями персонаж будет обладать помимо общедоступных оружейных, гильдейских и т.п. Исходя из этого взглянем теперь на ветку тёмной магии сорка - и лично я вижу её не менее пригодной для того же лучника в мед арморе, нежели ветка высасывания у найтблейда. И там и там есть контроль, длительный контроль (по типу "отвали, темплар, и не мешай мне разобраться с этим соркой"), а в соседней ветке (молнии/в тенях) есть абилка, повышающая мобильность. И там и там абилки тратят ману (все классовые абилки тратят ману), и там и там есть свои плюшки навроде высасывания скорости у найтблейда или преобразования стамины в ману и хп у сорка. В общем гибче надо смотреть на классы, и тогда перспектива обещанной зенимакс свободы проявится в полной мере) Я, кстати, даже хотел написать небольшой теорикрафт на эту тему, да ограничение в 160 символов остановило.
686 100
Аватар knave
У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
ну сорка на стену не полезет
104 59
Аватар Kvezakh
В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 12:49):
Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))
У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
Кстати, есть мысль создать визарда с уклоном в суммон и вкачать тяж.броньку и щит+меч, типа даркавенджер в Л2. Как думаете играбельно будет?
104 59
Аватар Kvezakh
В ответ на запись Зелёный орк (27.09.2013 в 09:12):
Хм... Ну я никогда не беру определенную роль,а стараюсь действовать по ситуации.Ну а так брошусь вперед всех использую в толпе врагов ультискилл,потом меня разорвут на части и я буду гордится что пожертвовал собой ради других,а другие будут говорить какой я нуб;)
Кнеш нуб, умирать можно, но только для выполнения конкретной цели - не дать чекнуть, вернуть флаг, остаться дефить точку до прихода подкреплений против превосходящих сил противника, это да, геройская смерть,. а сдохнуть разрядив 1 скилл, в реальной войне таких походу даж на поле не пустят, так всю войну и копают окопы.
292 92
Аватар Anaris
Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))
У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
104 59
Аватар Kvezakh
В ответ на запись Дух Генсека (27.09.2013 в 00:44):
Я сейчас совсем дематериализуюсь... Когда нападают на твой город, то первым делом нужно отбить атаку, а не мчаться на земли атакующих, вытаптывать картошку с помидорами.
а вот и нет. Допустим, на город напали, но женщины и дети ушли раньше/укрыты в крепости - самое время пройти по тылам осаждающих, отбить фураж, нарушить поставки, отравить колодцы,возможно, вырезать мирное население противника, чтобы деморализовать, вариантов масса.
296 78
Аватар Дар'Мейн
Попробовать всего охота конечно, и в первых рядах потанчить, и рейды в тыл, и особенно хочется познакомиться с осадными орудиями. Интересно, а можно будет зарядить в катапульту камикадзе типа Зеленого орка, и запулить им в толпу врагов где он заультуется.
1066 114
Аватар GorGasm
По традиции,со мной будет верный напарник хилер в лице моей девушки, которая сможет лечить не только меня но и сокланов, думаю несколько бафов тоже придется ей учить. Я всегда отдаю предпочтению стилю боя "берсерк" максимум уровна, мало НР, двуручка и под постоянным лечением бегу в толпуц врагов, главное чтоб хилер был "пожирнее" и не падал с одного удара. По крайней мере такая тактика во многих мморпг нам помогала )
124 51
Аватар Hargam
Всего понемногу, наверное. И незадачливым дураком побыть захочется иногда, чтобы игру разнообразить.)
12526 259
Аватар MiRo
Буду стелс-убийцей вместе с отрядом. А в жарком бою буду помогать всеми усилиями команде.
71 31
Аватар TesoMen
А еще интересно можно ли в инвизе на стену крепости забраться (по канату наверн)? Тогда при нападении можно также, предварительно, накопив ультаматив. энергии, группой появиться перед стреляющими со стены магами и лучниками и бурстануть по ним) Вот еще вариант... Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))