TESO: 40-й вопрос от разработчиков
Разработчики из Zenimax Online озвучили свой новый вопрос.

Вопрос Брайана в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
Разработчики из Zenimax Online озвучили свой новый вопрос.
Вопрос Брайана в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
НетВ ответ на запись Суэро (27.09.2013 в 14:47):В пределах стен лагерь ставится, в котором воины воскресают.
Воскресают воины прямо в башне осаждаемой.Как только начинается осада, святилища в онном замке перестают функционировать и всем придется добираться с ближайших святилищ.www.tesonline.ru/new...nd-pvp-zone-analysis
Пхе...В ответ на запись Суэро (27.09.2013 в 14:29):Бой в Сиродииле не тактичен очень, кого много те сомнут любого, нет у мелких отрядов ни единого шанса. Проходов за стены не предусмотрено, кроме ворот или стен орудиями разбитых. Воскресают воины прямо в башне осаждаемой. Потому лишь один путь имеется, собирать отряд могучий, голосом командира управляемый, и бегать от башни к башне плотной группой, ведь "отставших съедят варги".
Тьфу ты блин) Я уж подумал что описание это и есть текст блога, с ограничением в 160 символов) Окей, вернусь - напишу.В ответ на запись Sleppyhead (madair) (27.09.2013 в 13:45):В общем гибче надо смотреть на классы, и тогда перспектива обещанной зенимакс свободы проявится в полной мере) Я, кстати, даже хотел написать небольшой теорикрафт на эту тему, да ограничение в 160 символов остановило.А почему бы отдельным блогом не сделать? думаю интересно будет, а то о свободе много дебатов.
В общем гибче надо смотреть на классы, и тогда перспектива обещанной зенимакс свободы проявится в полной мере) Я, кстати, даже хотел написать небольшой теорикрафт на эту тему, да ограничение в 160 символов остановило.А почему бы отдельным блогом не сделать? думаю интересно будет, а то о свободе много дебатов.
Если петы будут больно жрать)В ответ на запись Kvezakh (27.09.2013 в 12:56):Кстати, есть мысль создать визарда с уклоном в суммон и вкачать тяж.броньку и щит+меч, типа даркавенджер в Л2. Как думаете играбельно будет?В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 12:49):Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
А енто почему вдруг?) Вообще удивительно, как при столь свободном подходе к созданию персонажа ещё живут стереотипы, согласно которым найтблейд - тихий убийца, сорк - маг в ткани и с бородой и т.п. По сути стиль игры персонажа определяют оружие, которое он использует, броня, которую он напялил, и скилы у него на панельке. В призме подобного взгляда на персонажа класс - это всего лишь набор абилок, выбирая класс мы определяем, какими способностями персонаж будет обладать помимо общедоступных оружейных, гильдейских и т.п. Исходя из этого взглянем теперь на ветку тёмной магии сорка - и лично я вижу её не менее пригодной для того же лучника в мед арморе, нежели ветка высасывания у найтблейда. И там и там есть контроль, длительный контроль (по типу "отвали, темплар, и не мешай мне разобраться с этим соркой"), а в соседней ветке (молнии/в тенях) есть абилка, повышающая мобильность. И там и там абилки тратят ману (все классовые абилки тратят ману), и там и там есть свои плюшки навроде высасывания скорости у найтблейда или преобразования стамины в ману и хп у сорка. В общем гибче надо смотреть на классы, и тогда перспектива обещанной зенимакс свободы проявится в полной мере) Я, кстати, даже хотел написать небольшой теорикрафт на эту тему, да ограничение в 160 символов остановило.В ответ на запись knave (27.09.2013 в 13:00):У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.ну сорка на стену не полезет
У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.ну сорка на стену не полезет
Кстати, есть мысль создать визарда с уклоном в суммон и вкачать тяж.броньку и щит+меч, типа даркавенджер в Л2. Как думаете играбельно будет?В ответ на запись Anaris (27.09.2013 в 12:49):Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
Кнеш нуб, умирать можно, но только для выполнения конкретной цели - не дать чекнуть, вернуть флаг, остаться дефить точку до прихода подкреплений против превосходящих сил противника, это да, геройская смерть,. а сдохнуть разрядив 1 скилл, в реальной войне таких походу даж на поле не пустят, так всю войну и копают окопы.В ответ на запись Зелёный орк (27.09.2013 в 09:12):Хм... Ну я никогда не беру определенную роль,а стараюсь действовать по ситуации.Ну а так брошусь вперед всех использую в толпе врагов ультискилл,потом меня разорвут на части и я буду гордится что пожертвовал собой ради других,а другие будут говорить какой я нуб;)
Не помню, есть ли в игре отталкивающие абилки? А то можно так же залезть на стену, из инвиза толкнуть чувачка со стены, что голодные внизу полакомились))У сорка есть точно, repulse называется. Отбрасывает на 6 метров и замедляет, можно морфировать так чтобы не замедляла, но зато отбрасывала ажно на 10 метров.
а вот и нет. Допустим, на город напали, но женщины и дети ушли раньше/укрыты в крепости - самое время пройти по тылам осаждающих, отбить фураж, нарушить поставки, отравить колодцы,возможно, вырезать мирное население противника, чтобы деморализовать, вариантов масса.В ответ на запись Дух Генсека (27.09.2013 в 00:44):Я сейчас совсем дематериализуюсь... Когда нападают на твой город, то первым делом нужно отбить атаку, а не мчаться на земли атакующих, вытаптывать картошку с помидорами.