Итоги сессии "Спросите на о чем угодно"

Итоги сессии "Спросите на о чем угодно"

Сегодня ночью состоялась "живая" предрелизная сессия "Спросите нас о чем угодно", на которой разработчики отвечали на вопросы игроков по поводу очень разных аспектов игры, начиная с долгожданной информации о точном времени запуска серверов, заканчивая балансом и планами на будущее. С версией, опубликованной нашим читателем CatOfFay можно ознакомиться в его блоге, мы же приводим сокращенный перевод самых интересных моментов.
По поводу релиза

Известно время раннего старта и релиза, все персонажи с беты будут удалены, аккаунты останутся, игровой клиент нужно будет просто обновить, без необходимости переустановки. Евро-сервер будет временно размещен в США, позже будет перенесен в Европу, при этом игрокам не придется совершать никаких действий - перенос пройдет незаметно.

Магазин и подписка

В магазине планируются только услуги вроде смены имени, сервера и некоторых косметических петов в будущем. Никаких планов по поводу дальнейшего развития нет.

Преордер является единственно возможностью играть за любую расу в любом альянсе, и никаких планов о предоставлении этой функции в будущем нет.

Будет скидка на оплату нескольких месяцев подписки сразу.

Стартовые острова

Они превратились в опциональные потому, что слишком много было отзывов об их линейности. Но NPC, который отправляет на них, перемещен так, чтобы его легче было найти - теперь он будет находится сразу за дверью того помещения, в котором вы появляетесь после Хладной Гавани. Выбор оружия в Хладной гавани будет расширен с помощью предметов в сундуках и дропа.

Планы на будущий контент

Первым дополнением станет Краглорн, первая зона приключений, о которой расскажут очень скоро. Никаких конкретных планов по поводу расширений в будущем пока нет, однако они будут достойного размера и регулярными.

Всплывающих "пузырей" с текстом не планируется, ролевикам придется следить за чатом.

Будут расширены возможности по кастомизации персонажа.

Никаких плащей, увы.

Новые ветки навыков вероятнее, чем расширение старых, но оба варианта будут довольно привлекательными.

Умения и трейты

Значения зачарований на уменьшение стоимости умений сбалансированы и урезаны для ветеранских рангов.

Пассивное умение данмеров теперь имеет значения +2%/4%/6% к урону огнем. Альтмеры получили бонус в +2%/3%/4% урона элементальной магией, и расовые навыки будут балансироваться дальше.

Расовые пассивные навыки будут работать и на зачарования в ювелирных изделиях.

Ведется работа над несколькими новыми умениями для будущих патчей, и хотя подробностей не сообщили, уточнили, что среди них будут новые лечащие заклинания и умения поддержки.

Никаких планов по поводу ветки без оружия нет.

Веткам верволков и вампиров будут добавлены новые умения, но не сразу после релиза.

То, что пассивное умение каджитов Carnage не работает на лук и дальние атаки - ошибка и она будет исправлена.

Моды

Возможности аддонов будут урезаны, поскольку сейчас они позволяют получить гораздо больше информации, чем предоставляет оригинальный клиент, и это вынуждает игроков использовать их, чтобы оставаться конкурентоспособными. Это решение было принято не смотря на то, что оно затронет некоторые созданные аддоны, но при этом разработчики постараются оставить возможность видеть конкретные цифры урона и того, что происходит с персонажем.

Ремесла

Некоторые найденные предметы будут уникальны, но ремесленник всегда может улучшить их.

Яды в скором времени будут добавлены в алхимию.

Гильдии

Гербовые накидки и знаки отличия в скором времени будут добавлены для того, чтобы позволить игрокам представлять свою гильдию.
Никаких планов по поводу аукциона по-прежнему нет, гильдийные магазины остаются основной рынка.

Будет взиматься налог в 10% с продажи в магазине.

Продолжается работа над банком и корректной сортировкой предметов в нем.

Максимальный размер гильдии - 500 человек, вы можете стать членом одновременно 5 гильдий.

Разное

Ведется работа над возможностью ролевиков как-то отмечать себя, но пока никаких обещаний.

Возможны новые костюмы и торговля ими.

Уменьшен размер получаемого опыта с убийства мобов во избежание гринда.

Ведется работа над исправлением ошибки спонтанного спешивания.

Ошибки в квестах будут исправлены к релизу.

Также ведется работа над исправлением ошибки при смене оружия.

Разрабатывается также более простой способ оставаться вместе с членами группы без разделения на слои, а также над глобальной системой разделения игроков. Также лидеров группы дадут более явное выделение.

Добавлена возможность (включаемая) постоянного отображения уровня здоровья врагов, что делает их заметнее при отсутствии имен над головой.

PvP

Никаких планов на дуэли.

Вероятность появления арен, новых крепостей в Сиродииле, спортивного PvP и другого зависит от отзывов игроков.

Крепости настроены на 50 уровень/1 ветеранский ранг, но с увеличением силы игроков будут увеличиваться и защитные силы крепости.

Наемники будут защищать только конкретное указанное им место.

Каждый ваш персонаж будет привязан к своей кампании, чтобы ваши персонажи за разные альянсы не оказались в одной. После релиза мы оставим небольшое окно в 24 часа с меньшей стоимостью смены кампании, но мы опасаемся наплыва гильдий и потому ищем способ возможного решения такой проблемы.

Что же касается возможной совместной прокачки аккаунта 24/7 ради постоянной поддержки императорского титула, то это возможно, но персонаж должен постоянно получать очки альянса, чтобы оставаться наверху списка лидеров, а самому альянсу нужно будет удерживать крепости вокруг Имперского города.

По материалам Reddit
  • Комментариев: 222
  • Участников: 46
  • Статистика

Обсуждение в комментариях