Skyrim: Dragonborn новая информация

Skyrim: Dragonborn новая информация

Осталась всего неделя до выхода DLC Dragonborn. Итак, что мы знаем о следующем DLC на данный момент, и каков статус у него для PS3? Официально мы знаем только то, что DLC будет выпущено Bethesda, и что трейлер был представлен несколько недель назад, а затем спустя некоторое время появилась информация и скриншоты из дополнения. А до этого у нас была надёжная утечка информации, полученная из-за вшитой в код информации об обновлении. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Большое количество информации после трейлера Трейлер показал нам, что есть ещё один драконорожденный, который поглощал души драконов ещё во времена их господства. Было показано, как игрок попадёт на остров Солстхейм, а также в трейлере можно было увидеть даэдрический план Хермеуса Моры. Также из трейлера можно узнать о новой броне, оружии, о монстрах, с которыми нам предстоит сражаться (некоторые из них пользуются копьями), и даже был продемонстрирован полёт на драконе. Дальше последовала информация в виде скриншотов из дополнения, которые позволили рассмотреть детали более подробно. Было сказано, что появятся новые крики и заклинания, в том числе Аспект дракона (позволяет призвать внутреннюю силу дракона для нанесения мощнейших ударов и усиления других криков). В новой области Даэдра появится возможность обнаружить новую тёмную силу, в то же время сбор книг с запретными знаниями позволит выбрать новые пути для навыков и способностей. Также трейлер показал, что появятся костяные, хитиновые и сталгримовые доспехи. Среди достопримечательностей можно было увидеть остров Солстхейм, Воронью Скалу и деревню Скаалов. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Итак, какая информация стала нам доступной из утечек после бета-тестирования? Насколько она надёжна? Честно, мы узнаем не ранее, чем через пару недель, но кое-какая часть уже засветилась то тут, то там, и лично я считаю её чепухой: - Создается впечатление, что по объёму DLC не уступает самой игре; - 278 новых предметов и множество квестов; - К сожалению, копья не доступны: очевидно, ими могут пользоваться только рьеклинги. Подобранные дротики ръеклингов главный герой может использовать как обычные стрелы, но они наносят незначительный урон; - Появился новый вид брони: "deathbran", которая лучше эбонитовой; - В игре есть и сталгрим: как я понял, и броня, и оружие; - Проходить DLC на мастере практически невозможно; - Есть сапоги, в которых можно ходить по воде. Начиная с фразы "по объему DLC не уступает самой игре" я читал скептически. Хоть я и могу представить подобный вариант с использованием копий действительно возможным, но это разбило бы сердца многих геймеров, желающих подержать копья в своих руках. Сейчас же, в ответ на вышеприведённые отрывки, у нас есть новый пост (источник которого мы не будем раскрывать из соображений конфиденциальности), который предлагает более точную информацию. Я могу сказать, что пока всё это лишь слухи, но если они правдивы, то читайте осторожнее, ИБО СПОЙЛЕРЫ! - По размерам Солстхейм примерно равен Пределу (Reach из оригинального Скайрима), и располагается на собственной карте. - Будет введён новый вид брони "deathbrand" (клеймо смерти или даже угли смерти - точный перевод пока неясен), которая близка к сталгриму, а в конце квеста игрок может получить два уникальных скимитара (возможный намёк на клинки Нереварина и Альмалексии). - Способность хождения по воде реализована в виде зелий и зачарования. - Замечены лагеря верберов (оборотней-медведей), но не говорится, сможет ли игрок стать одним из них. - Пока ещё не говорится о полёте на драконе. - Сияющая броня из трейлера - результат нового крика "Аспект Дракона", который можно использовать только раз в день. - "Огма Инфиниум - только начало" - это подтверждает предположения о Хермеусе Море. - Новые дома для игроков. Неясно, идёт ли речь о совместимости с Hearthfire, или же это просто дома для покупки, как в оригинальной игре. - Вулкан, который несколько раз промелькнул в трейлере - это действительно Красная гора, и она постоянно извергает пепел. - Упомянуто несколько других деталей: Делвин Мэллори - дядя Сапфир (оба - члены Гильдии Воров из Рифтена), горящие (или выжженные) спригганы, капитан Фалькс Кариус и Гратиан Каэреллиус (персонажи из Bloodmoon), король маленького народа (возможно, что речь о ръеклингах), контроль разума, змеи, Мастер Телванни Нелот (представлять нет необходимости). Повторюсь, я не могу лично гарантировать правильность информации, поэтому можете относиться к ней с недоверием. Но кому не понравится возможность обсудить то, какие подвиги и приключения станут нам доступны всего через неделю? Я сказал "неделю"? Ну, неделя - это для игроков на Xbox, но что насчёт игроков на ПК, или, ещё интереснее, для игроков на PS3? [center]
Ссылка на изображение
[/center] Ходило несколько слухов насчёт того, о чём может говорить Bethesda согласно её контракту с Xbox. Некоторые сообщали, что у компании был договор о выпуске первых двух дополнений в течение 30 дней эксклюзивно для Xbox 360, так что новое, третье дополнение должно, по идее, выйти на всех платформах одновременно. Другие говорили, что Hearthfire не был «настоящим» DLC, поэтому в контракте он не учитывался, несмотря на то, что получил те же 30 дней эксклюзива. В любом случае, уже уточнялось, что Bethesda не рекламировали выход DLC для других платформ, за исключением сообщений о том, что их пока не будет на PS3, даже выход версий для ПК происходит без особого ажиотажа. Поэтому можно сделать вывод, что они могут рекламировать DLC только для Xbox, но оно выйдет на ПК в то же самое время, а может, даже и на PS3 и поэтому они не могут предоставить обновление до даты релиза – 4 декабря. Если это ещё не очевидно: все эти рассуждения – всего лишь спекуляция и болтовня фанатов, так как Bethesda не особо стремится делиться с нами новостями. Может быть это из-за того, что у них связаны руки вышеупомянутым договором – мы не знаем, хотя это странно, учитывая, что в целом Bethesda очень дружелюбно относится к фанатам. Я лично связывался с их человеком по связям с потребителями: DCDeacon и его ответы фанатам и сайтам выглядят спонтанными. Если они не могут делиться информацией по договору, то это ужасный договор и стоило ли такой подписывать. Одно дело – на некоторое время предложить немного эксклюзива для какой-то платформы, это бизнес, в конце концов, но совсем другое – дать им связать себе руки, не позволяя общаться с покупателями с других платформ, которые всего лишь хотят информации. Лично я надеюсь, что хотя бы Dragonborn выйдет на PS3, учитывая файлы, обнаруженные в ранних утечках: $DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT MainList.entryList.push({text: "$DOWNLOADABLE CONTENT" + (iPlatform == 3 ? "_PS3" : ""), index: StartMenu.DLC_INDEX, disabled: false}); Может, именно поэтому Солтсхейм будет на отдельной карте, а не продолжением остального мира. Может быть, проблемы с оперативной памятью, всплывшие при выходе других DLC, будут исправлены, если большинство информации будет в отдельном «мире», где будут Солтсхейм и новый даэдрический план. Или, что было бы лучше всего, они хотят закончить начатое и выпустят все дополнения для PS3 разом, просто не хотят сейчас вселять в игроков надежду – на случай, если что-то всё-таки пойдёт не так. Итак, по неизвестным причинам Bethesda не спешит делиться новой информацией о проблемах с DLC на PS3. Они знают, что фанаты вне себя, и они работают над проблемой, но за последние несколько месяцев никакого прогресса не видно. Опять же, может быть, через неделю мы получим больше официальной информации. Dragonborn выходит на Xbox во вторник, 4 декабря. Что касается ПК и PS3 – мы опубликуем любую дополнительную информацию, как только её получим. Держим кулаки. Автор: Xaraan, The Outhouse Перевод: Anlasovl, Scarab-Framer, Sag(e)ant
  • Комментариев: 136
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях