Провинция: Сиродиил. Интервью с разработчиками от

Провинция: Сиродиил. Интервью с разработчиками от

  • Fullrest
  • Новости
  • Провинция: Сиродиил. Интервью с разработчиками от
[center]
Ссылка на изображение
[/center] Elder Scrolls III: Morrowind начал традицию выпуска инструментов для изменения своей игры в Bethesda. А еще такое же средство было выпущено совсем недавно для последней из игр серии, но это не замедлило разработку глобальных модификаций для Морроувинда, который столь просто расширяем. В то время, как многие плагины для Скайрима находятся в зачаточном состоянии, аналогичные работы под Морроувинд показывают пример того, как эти моды должны быть организованы, и к чему должен стремиться уровень их качества. Один из таких модов для TES3 - это Province: Cyrodiil, разрабатываемый сообществом управляемых расширений, который направлен на создание сердца Тамриэля, что является более лорным с точки зрения игр TES до выхода Oblivion. Это означает не "TES4 в TES3" - если вы были разочарованы атмосферой в Oblivion, то вы, возможно, уже заинтересуетесь тем, что Р: С командой имеет в виду. [center]
Ссылка на изображение
[/center] P: C продолжает вносить значительный прогресс в мод с момента первого релиза, на острове Stirk, приближаясь к точке, в которой они могут начать добавлять квесты. Как и многие люди в команде, координатор проекта, Самира, принимала участие в разработке других крупных модов - Tamriel Rebuilt и Skyrim: Home of the Nords. Она согласилась поговорить со мной о моде и рассказала немного о том, с чего все началось и к чему идет. А вот и само интервью: Kнотс: Как долго существует проект? Самира: Ну, это действительно сложный вопрос. Давайте посмотрим... Вы хотите знать, когда мы вообще начали разработку, или последние изменения мода? K: Изменения, если вы все еще используете ресурсы из старых проектов С: Почти ничего не осталось. Башня белого золота - вот последний остаток мода, существовавшего до моего прихода, и нет никакой гарантии, что он останется. С: Текущая версия мода, вероятно, уходит корнями в последнюю работу ZackG. Он был с командой DJGamer, Starwarsguy9875 и ZXT012, по крайней мере с декабря, 2008 года. В то же время, существует ряд других моддеров, кто также разрабатывал свою версию Сиродиила С: У Vality и ZackG были свои моды по Сиродилу, но в то время их творческий подход различался, когда я в августе 2010 вернулась к ZackG и стала играть ведущую роль. С: Трагедия, поразившая нас в сентябре того года, это смерть ZXT в автомобильной аварии. Это был решающий момент, так как SWG уже меньше участвовал в проекте, и DJGamer работал над аспектами веб-сайта проекта. С: ZackG отошёл от проекта, и сам стал руководить проектом. После переезда на новый сайт в начале 2011 года, присутствие ZackG. Он стал ещё реже появляться после того, как после краха сайта пропали модели Stirk. Он решил отойти от проекта, а я осталась собирать кусочки воедино. С: Тогда же я и решила принимать новичков в проект. Я использовала свои связи с Tamriel Rebuilt и "Скайрим: Дом Нордов", чтобы собрать команду мододелов. Вот откуда пошло начало P:C. К: Итак, когда Вы присоединились к команде в предыдущем составе, что входило в вашу работу? С: Я работала над моддингом интерьеров. К: И какие обязанности у вас сейчас в проекте? С: Я руковожу всем. Я управляю данными, работаю с интерьерами, и руковожу решениями, принимаемvb остальным руководством. С: Я стараюсь соединять всё в единое целое, чтобы все элементы проекта работали гладко, и чтобы все области были взаимосвязаны. К: Это звучит ужасно, как Вы много взяли на себя! Как Вы находите время, чтобы работать над TESCS для P: C? С: Я всё ещё нахожу время, чтобы поработать над интерьерами. Большая часть моего времени проходит в CS, я проверяю, чтобы данные в нашем BSA работали должным образом или проверяю новые модели, чтобы обеспечить связь с имеющимся материалом. Я бы сказала, что было на прошлой неделе, я смогла войти в CS и проделать работу с интерьерами, которые стали могилой для Stirk. К: Впечатляет. Когда вы в последний раз играли в в ТЕС3? С: Человек, который работает над тестированием Stirkа? Ха-ха. Последний раз по настоящему я играла в Морровинд летом прошлого года... От редакции: Новость специально для фанатов Морроувинда. Следите за событиями! Также у нас на форуме есть тема, посвящённая этому проекту.
  • Комментариев: 36
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

192 45
Аватар Марк К. Марцелл
Вот выйдет наконец-таки долгожданный Андоран, вот тогда и разрешится вопрос насчет его Lore. А так пока говорить не о чем.
Ну почему же. Про Андоран известно достаточно, чтобы делать выводы. Некая часть информации из игр ТЕС была взята в качестве фундамента. Всё остальное, начиная с первого этажа и до последнего - чистая фантазия авторов. История Андорана может потянуть на манкитруф, но даже для неофициального лора там слишком много вымысла.
1001 11
Аватар Hollow Bleach
Ну вот, например, силтстрайдеров всего десяток на весь остров Вварденфелл?

(Так и знал, что к этому придерутся.) И то что Имперский город размером с деревню? Тут уже, простите, разработчикам не позволяет концепция игрового мира сделать больше, и этот случай, где нужно фантазировать самому. А про джунгли уже известно.
Даже если само существование острова с таким названием противоречит официальному лору?
Даже если его подстроили под лор с заменением отсутствующих кусочков, и так, что всё полностью устраивает. Вот Андоран - пример качественного лорного, а то что в статье - пример качественного нелорного.
192 45
Аватар Марк К. Марцелл
Единственно, меня интересует лишь один вопрос: а почему проект делается не на Обловском движке и не в самой игре соответственно?
Всё просто: проект делают фанаты TES III.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
Из всего этого можно сделать один вывод: разработчики создают ОСНОВУ лора, а уж как его воспринимать и под каким углом - дело каждого игрока.
Где же здесь вывод? Общие фразы, и ничего более.
Кстати, оглянись вокруг! ) Не ты один на свете живешь. ))
Миллиарды китайцев не могут ошибаться, как я мог забыть. Кстати, неужели в Обливион сейчас играет больше людей, чем в Скайрим?
.
То что не заменяет основы лора - лора внутриигрового.
Ну вот, например, силтстрайдеров всего десяток на весь остров Вварденфелл?
Именно поэтому я, наверное и считаю Андоран полностью лорным
Даже если само существование острова с таким названием противоречит официальному лору?
Ты всё равно не объяснил, какой плагин, по-твоему, лорный.
.
P.S. Феникс, не говори, что ты из Беседки. Для меня будет шоком.
Пусть это останется тайной.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
Какое высокомерие, какая желчность... Пожалуйста возьмите за правило отвечать за свои слова. Какое право вы имеете так говорить? Вы разработчик? Вы автор расы имперцев и сиродиила? Нет - вы простой пустобол...
Хорошо. Я - пустой простобол.

Я, со своей стороны, позволил себе лишь бегло провести собственное дедуктивное логическое исследование.
А я позволил себе опереться не на одну книгу с недостаточно верным переводом, а на несколько источников, и на языке оригинала.

Раса имперцев - их доспехи - оружие - внешность - имена, не трудно догадаться по аналогии.
Римляне боролись с рабством?

Спросите у Толкина.
При первой же возможности, непременно.

Какие либо данные необязательно нужны для повествования - могут подразумеваться, раскрываться в повествовании, и его ответвлении
Ни слова не пойму.

И пока тот человек, который позволил себе написать это слово в мороувинде не разъяснит его, не пытайтесь ничего доказывать.
Почему это? Я же сказал про другие книги, в которых употреблялось это же слово. И показал, что слово "jungles" в отношении Киродиила означало именно густую чащобу, а не индийские джунгли.

Вы душевнобольной? Или прикидываетесь? Такая едкая острота чуть не прожгла мне монитор...
Всё возможно. А в чём тут "едкая острота"? Про географическое положение ты первый сказал.

В чем секрет такой категоричности? Ваша точка зрения единственно верная? Вы всевышний и знаете истину вселенной?
Не большая категоричность, нежели в твоих словах.

Перечитайте мой первый пост, - ни в одном слове я никому не хочу ничего навязать и потеснить пантеоны лора. Это мое мнение и только. Так что прошу вас, избавьте меня от глупых попыток изменить мое сознание.
Да я не пытался вроде.
126 8
Аватар МуурнШепард
"Вы разработчик? Вы автор расы имперцев и сиродиила? Нет - вы простой пустобол..."
Некоторые чувствуют суть. Насквозь.
"И да, Италия не имеет ничего общего с Киродиилом в плане географии, природы и климата."
И спорили именно про это. А не про авторство. Кстати, мутсера Phoenix_Neko прав. Учите ЛОР. И не будете выглядеть дураком среди ТЕС'Овцев.
"Вы душевнобольной? Или прикидываетесь? Такая едкая острота чуть не прожгла мне монитор..."
Ну. Киродиил ведь не находится на полуострове. Так что отличия в географии и впрямь есть.
P.S. Феникс, не говори, что ты из Беседки. Для меня будет шоком.
739 5
Аватар Vergumide
В принципе, меня и обливионовский Сиродиил вполне устраивает.
1001 11
Аватар Hollow Bleach
А что есть лорный плагин, по-твоему?
То что не заменяет основы лора - лора внутриигрового. Было упоминание про джунгли в Морровинде, но в ТЕС4 разработчики нам ясно дали знать, что они имели под этим ввиду. Так можно что угодно переделать в связи с упоминаниями и заявить, что это лор.
Именно поэтому я, наверное и считаю Андоран полностью лорным (Да, можете убить меня.)
43 12
Аватар raddimus
Ой, матушки мои, набег троллей на ФР... Брысь, мохнатый igorek!
24 9
Аватар igorek
И да, Италия не имеет ничего общего с Киродиилом в плане географии, природы и климата.
Какое высокомерие, какая желчность... Пожалуйста возьмите за правило отвечать за свои слова. Какое право вы имеете так говорить? Вы разработчик? Вы автор расы имперцев и сиродиила? Нет - вы простой пустобол... Я, со своей стороны, позволил себе лишь бегло провести собственное дедуктивное логическое исследование. Раса имперцев - их доспехи - оружие - внешность - имена, не трудно догадаться по аналогии. Но и климат и природа тоже придумывается. Так создаются фантастические миры. Спросите у Толкина. Какие либо данные необязательно нужны для повествования - могут подразумеваться, раскрываться в повествовании, и его ответвлении - (как книги например в моровинде). То есть в тес3 я прочитал про древний рим и италию между строк, так сказать. Это мое понимание прочитанного произведения.

Ах да и про джунгли.
Пока что с моей башни все видится таким же... Джунгли могут являться густыми зарослями, хвойными деревьями, неважно. Просто возьмите на заметку, что джунгли могут быть джунглями. И пока тот человек, который позволил себе написать это слово в мороувинде не разъяснит его, не пытайтесь ничего доказывать.

в плане географии
Вы душевнобольной? Или прикидываетесь? Такая едкая острота чуть не прожгла мне монитор...

И да
В чем секрет такой категоричности? Ваша точка зрения единственно верная? Вы всевышний и знаете истину вселенной?

Перечитайте мой первый пост, - ни в одном слове я никому не хочу ничего навязать и потеснить пантеоны лора. Это мое мнение и только. Так что прошу вас, избавьте меня от глупых попыток изменить мое сознание.
126 8
Аватар МуурнШепард
"Единственно, меня интересует лишь один вопрос: а почему проект делается не на Обловском движке и не в самой игре соответственно?"
Киродиил в Обломе уже есть. Так зачем еще? А так можно будет погулять по Сиродиилу, улетев из Морроувинда, как страны.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
Единственно, меня интересует лишь один вопрос: а почему проект делается не на Обловском движке и не в самой игре соответственно?
А кому он нафиг сдался, этот Обливион?
Ведь, я думаю, было бы гораздо легче что-то поменять, добавить на усмотрение авторов проекта в уже созданную разработчиками провинцию, чем делать все с нуля, да еще и на деревянном (извините, не хочу никого обидеть) движке?
Иногда проще создать заново, чем менять уже сделанное корявое. Впрочем, это не по адресу вообще вопрос.
696
Аватар Blood_Danmer
на деревянном (извините, не хочу никого обидеть) движке?
Движок морры придает святость (с)
Шучу :)
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
igorek
Что мне хотел доказать? Смысл я не уловил. И да, Италия не имеет ничего общего с Киродиилом в плане географии, природы и климата.

Лорней разработчиков пока ещё никто не придумывает.
А что есть лорный плагин, по-твоему?

Таким образом, можно предположить, что ни одна часть серии от Арены до Скайрима не считается лорной, а "истинный" Lore вырисовывается в процессе создания модов.
Предположить можно всё, что угодно. Только откуда этот вывод взялся, непонятно.

А вот Сердце Хаоса - эт самый настоящий LORE.
Нет, СХ как раз полная хрень, во многом плюющая на сведения из лора. А многое подогнано так, как удобней разработчикам.

Да это же самый настоящий Lore!
Не надо кривляться. Так никто не говорил, и так никто не считает.
192 45
Аватар Марк К. Марцелл
Но ведь сам Профессор этого не добавлял, так? Следственно, в его вселенной никто не должен ходить без штанов или в скафандрах вместе с шапками скоморохов.
У самого Профессора нигде не сказано, что Арагорн ходил в штанах. Отсюда пошли срачики типа сегодняшнего, и возник термин "Штаны Арагорна" (замечательно описанный на Луркморе). Потому я и сослался на Властелина Колец. ))

Ладно, пусть мод сначала выйдет, а там уже будет решено - лорен он или нет (да и то, наверняка каждый будет решать лично для себя сей вопрос).
Поддерживаю.
192 45
Аватар Марк К. Марцелл
Ога, довайте тогда всю историю ТЕС поменяем и перепишем, мы же можем сделать лучше, ога.
Вы любите бросаться в крайности? Мы (я сейчас от имени лорщиков ФР) - нет.

Таким образом, можно предположить, что ни одна часть серии от Арены до Скайрима не считается лорной, а "истинный" Lore вырисовывается в процессе создания модов.
Очень странный вывод. Откуда он?

По вашей логике, уважаемые господа оппоненты, например, во вселенной Дж.Р.Р.Т. либо должны ходить совсем без штанов, либо поголовно в скафандрах химзащиты и скоморошьих шапках поверх шлемов. Третьего не дано.

Для тех, кто хрустит попкорном, рекомендую:
Модель официального лора. Что к чему -https://fullrest.ru/the-elder-scrolls/model-of-official-lore
Категории лорности/анлорности контента. Рекомендуется быть знакомым с логикой и диалектикой -https://fullrest.ru/forum/topic/34432-kategorii-lornostianlornosti-kontenta/
Обсуждение лорности Tamriel Rebuilt -https://fullrest.ru/forum/topic/33811-lornost-tamriel-rebuilta/

ухты! Похоже лоросрач начинается!
Фигня это, а не лоросрач. Сто раз такое было. Вот когда алхимики начинают спорить о возможном практическом применении описанной в КИНМУНЕ шестнадцитимерной математики или выстраивать схему аурбического иудаизма - вот это ховайся. :-)

скрины с какой игры?:O

Морроувинд. Картинка №2 - не скрин.