ОБНОВЛЕНИЯ от Bethesda и ОТКРЫТИЯ от id

ОБНОВЛЕНИЯ от Bethesda и ОТКРЫТИЯ от id

[center]Skyrim - (почти) вышло обновление 1.2[/center] Сегодня началась обкатка обновления 1.2 для Skyrim на платформе PlayStation 3. Пока что обновление доступно только европейским пользователям. На прочих платформах апдейт ожидается 30-го ноября. ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 - примечания к выпуску (для всех платформ если не указано иное) • Исправлены проблемы с производительностью в результате долгой игры (PlayStation 3) • Исправлена ошибка с неулучшением текстур после установки игры на жесткий диск (Xbox 360) • Исправлена ошибка с выпаданием на рабочий стол, если его сэмпл аудио отличен от 44100Hz (PC) • Исправлена ошибка с некорректным исчезновением снарядов • Исправлена периодическая ошибка с прибытием мертвых гостей на свадьбу игрока • Трупы драконов теперь "подчищаются" корректно • Исправлена редкая ошибка с неатакующими драконами • Исправлен редкий баг со спящими НИПами • Исправлена редкая ошибка с преждевременной очисткой трупов • Ключ Скелета теперь работает нормально при полном отсутствии отмычек в инвентаре • Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованных оружия и доспехов • Исправлена редкая ошибка с драконами, не "отдающими" душу после смерти • Кнопка Esc теперь позволяет покидать меню (PC) • Исправлены периодические проблемы с чувствительностью мыши (PC) • Общие исправления в плане функциональности переназначения клавиш управления (PC) После выпуска патча 1.2 отслеживание поступающих от игроков данных о проблемах и ошибках не прекратится, так что все вправе ожидать дальнейших обновлений игры. Спасибо за то, что играете в Skyrim. Beth Blog, 28 ноября, традиционно радует [center]DOOM 3: исходники открыты[/center] Вы любите Doom 3? А его движок? Вне зависимости от вашего ответа, уже сейчас исходный код Doom 3 можно скачать отсюда. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]Джон Кармак и счастливый фанат[/center] Как всегда радостный, BethBlog PS от редакции: кто первый напишет TES adventures: the Masser Anomaly, тому печенька!
  • Комментариев: 31
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

9578 22
Аватар Morf
Ага, ни стражника, ни трупа, ни квеста...
30
Аватар Blaze
Так вот этого стражника и трупа на кладбище и нет.
64
Аватар Dantes
Насколько я помню, никакой сцены убийства я не видел. Пробегал мимо - глянь стражник возле трупа околачивается, не подходи, мол, улики затопчешь.
Квест, кстати, тупой до изумления.
30
Аватар Blaze
@lol=)

Значит это не из-за сюжета. На вики пишут что еще не известно почему у некоторых квест не активируется (на другом сайте пишут что он не работает если город захватит империя, но я играл за стормклоаков так что скорее всего дело не в этом). Лично у меня сцены преступления просто навсего нет :С. Консоль команда тоже не работает, придется ждать фиксов.
9578 22
Аватар Morf
Его нельзя взять если ты уже прошел игру.
Я не проходил, лень на гору подниматься=)
30
Аватар Blaze
@lol=)

Этот квест забагованный. Его нельзя взять если ты уже прошел игру. Выход только один - ждать очередного патча.
153
Аватар Pyromaniac
Pyromaniac, не бери - покусанная.
Я уже съел, не заметив. Шкурка грызуна (его пришлось убить) пошла на мой коловианский меховой шлем....
МуурнШепард, не парься, лучше посмотри вот это видео))) Как раз в тему топика:http://www.youtube.com/watch?v=B7trmEmI5Js
3684 18
Аватар Remas
а вот и печенька
Pyromaniac, не бери - покусанная.
126 8
Аватар МуурнШепард
@Pyromaniac, а вот и печенька:http://prikol.i.ua/view/539040/ #
А что, уже написали?
64
Аватар Dantes
у мя после альттаба перестают прорисовываться текстуры воды, огня, паутины, еще чего-то.
Кстати, такой баг - после зачарования предмета невозможно сменить его имя, все равно остается старое
153
Аватар Pyromaniac
lol=) я ночью у кладбища в Виндхельме прогуливался и увидел "происшествие", а дальше всё и понеслось...