Отличные новости от отдела прохождений FullRest-a! Вечный двигатель манекенов принес на своих лопастях информацию, которая поможет отважным путникам одолеть основную сюжетную линию Skyrim быстро и красиво.
[center]
[/center]
Доступ к информации, как всегда, предоставляется посетителям раздела Skyrim, сведения по главному квесту находятся здесь.
[i]Удачи в заснеженных пустошах!
Ну, а после того как ознакомитесь с информацией и оставите для отдела прохождений ваши комментарии, можно будет расслабиться и вволю полюбоваться сами-знаете-на-что:
[center]
[/center]
всё же как-то должно было внедриться хоть что-то...
ну пока на лицо деградация- телепортироватся разучились, секрет левитации утерян... Просрали все полимеры))) Ах да, быстрые путешествия жеж теперь есть))
http://www.youtube.com/watch?v=C4UdNJr0wrE&feature=related
забавно, но диктор какой-то... медленный. Квестгивер
А что такое? Questgiver-questgiver-questgiver!
истинное искусство зачарования позабыто, ранее можно было прилепить хз сколько эффектов. при этом зачарование на постоянный эффект может наложить любой маг-недоучка.
трасмутация руды - мелочь, но новая (в обле были лишь свитки, а здесь можно изучить сам спелл)
технологический прогресс - ну... а что собственно должно было появиться? все научились создавать двемерских центурионов.
изменений таки хватает, привел лишь то что припомнилось сразу. да, они не революционны, но они есть.
упрощение/усложнение - это уже другой вопрос.
всё же как-то должно было внедриться хоть что-то...
Ну, например, кто-то умудрился наставить в двемерских руинах ловушек, имперцы стали ещё больше косить под римлян, Люди научились брать в руки два оружия, некоторое оружие стало выходить из моды, поэтому в Скайриме всего 7 видов оружия. Ну это чем-то напоминает наших реформаторов: косим под запад, а становится только хуже, сокращаем вооружение и строим такие дороги, которые могут сойти за ловушки.=) И это ещё не все.
ЗЫ: А ты ожидал увидеть танки и огнестрел?
Например между морой и скайримом прошло почти 500 лет
Ау, точно ничего не спутали? Между Morrowind и Oblivion прошло где-то лет пять, а между Oblivion и Skyrim двести. Что-то у меня никак не складывается "500 лет". :)
Как это не наблюдается изменений? Заклинание ясновидения - просто невероятнейшее изобретение, неспособное провести разве что слепого. :P
Кстати, народ.. Никто не задумывался над тем, что мир теса как-то подвис на одном уровне развития...? С первого теса особых технологических или магических прогрессивных нововведений не наблюдается.. и это печалька.. Например между морой и скайримом прошло почти 500 лет, всё же как-то должно было внедриться хоть что-то...
ну пока на лицо деградация- телепортироватся разучились, секрет левитации утерян... Просрали все полимеры))) Ах да, быстрые путешествия жеж теперь есть))