Prey 2: ПОЧЕМУ релиз отложен?

Prey 2: ПОЧЕМУ релиз отложен?

Уважаемые читатели, сегодня утром Darth_Vader выразил мнение многих из вас: «Раньше я не ждал длс, но потом мне прострелили колено… Эта нервотрепка уже надоедает, давайте поговорим на другую тему» Что ж, не вопрос! Чтобы вы немножко «переключились», предлагаем поговорить не о DLC и, мало того, вообще не о Скайриме, а о другой игре издателя Bethesda.

20 апреля [b]мы рассказали вам, что релиз Prey 2, вопреки ожиданиям, в этом году не состоится.[/b]

Недавно выяснились следующие подробности: источник, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Shacknews, что

студия-разработчик игры, Human Head, была недовольна условиями контракта, заключенного с ZeniMax,


и фактически приостановила работу еще в ноябре прошлого года — надеясь, что это будет способствовать пересмотру достигнутых ранее договоренностей. Многие члены команды покинули проект, обозначив свою позицию так: они готовы вернуться к работе над игрой, если от издателя поступит более выгодное предложение.

Вплоть до января казалось, что переговорный процесс между сторонами проходит довольно успешно, но в январе ZeniMax прекратили переговоры, оставив команду Prey 2 в неведении относительно того, увидит ли игра свет — или проект будет заморожен.

Впрочем, 1 марта сторонам снова удалось возобновить переговоры, разработчики воспрянули духом и готовились вернуться к работе — но буквально на следующий день ситуация снова изменилась. Достоверной информацией о том, как события развивались после 2 марта, источник не располагает.

Когда журналисты обратились к ZeniMax за разъяснениями, они получили такой ответ: «Мы не даем никаких дополнительных комментариев о работе над Prey 2: всё, что мы могли сообщить, содержится в пресс-релизе» (прим.ред.: сообщение в BethBlog от 19 апреля, с содержанием которого мы вас знакомили).

В связи с этим остается неясным, как ZeniMax намерена поступить с Prey 2 в дальнейшем


Весьма вероятно, что к проекту привлекут нового разработчика — и это будет не первый случай подобного рода: достаточно вспомнить шутер Rogue Warrior, разработку которого начинала Zombie Studios, но потом проект был свёрнут и передан другому разработчику, Rebellion Development, который начал работу «с нуля».

По материалам Shack News, 19 Apr; VG 24/7, 20 Apr

  • Комментариев: 5
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях