СКОЛЬКО МОЖНО их прощать?

СКОЛЬКО МОЖНО их прощать?

«Их» - это разработчиков. Вопрос, вынесенный в название публикации, задал себе и другим геймерам юзер Kotaku, уже известный нам под ником Eatplaysleepmore. Он заявляет: мы, игроки, готовы многое прощать разработчикам – но не заходит ли это слишком далеко? Что ж, в преддверии патча это мнение зарубежного собрата-геймера – безусловно, спорное – заслуживает вашего внимания. Читайте с интересом! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Я знаю: те из вас, кто играет на РС и Xbox, искренне обожают Skyrim... [/center] ... ведь на этих платформах серьезных проблем с игрой не наблюдается. Но ведь в TES-комьюнити немало и таких, как я: играющих на PS3. Вы, конечно, можете возразить: «Ну, раз меня это не касается, значит – всё в порядке!» Нет, ребята: не в порядке! Не забывайте: сегодня «за чертой» оказались мы, а завтра там может оказаться кто-то из вас. Вряд ли вам понравится, если другие геймеры будут игнорировать ваши проблемы! И, ради бога, не надо мне советовать «просто сменить платформу», что за бред! Если уж разработчики выпустили продукт для нескольких платформ – значит, покупатели должны иметь возможность НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ на любой из них! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] И не надо меня убеждать, что «PS3-версия вполне терпима» [/center] Что значит «терпима»? Я заплатил за нее 60$, и «терпимо» меня не устраивает! Те из вас, кто играет на ПК, имеют возможность сказать: «Да ладно, вот же моды, исправляющие то и это!» У вас есть, например, мод, делающий инвентарь действительно удобным. Хорошо. Но почему моддерам вообще пришлось этим заниматься? Покупая игру, вы уже имели право рассчитывать на нормальный, легко управляемый инвентарь! Это относится не только к Skyrim, но и к другим забагованным играм: например, Dead Island. Как только появляются патчи – мы тут же прощаем разработчиков. Количество подобных игр, не «доведенных до ума» изначально, просто потрясает! Не забывайте: есть еще такие регионы, в которых игроки просто-напросто не имеют возможности быстро получить обновление! Мы, игроки, заслуживаем лучшего обращения! От Kotaku. Мнение автора публикации может не совпадать с мнением редакции портала. От FullRest-a. Ну, а у нас наоборот: мнение редакции всегда совпадает с мнением читателей – так уж повелось... По материалам Kotaku, 23 Jan Перевод подготовила nemezida
  • Комментариев: 30
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

47 2
Аватар Seatroll
Хватит это терпеть!
3684 18
Аватар Remas
скоро о фулресте все узнают...

И будут просить советов по разработке игр.
497 10
Аватар rusn73
Это пока, скоро о фулресте все узнают...
3684 18
Аватар Remas
разве я не прав?

Это не важно, потому что никто из Bethesda не читает Fullrest. :(
497 10
Аватар rusn73
как знать...
разве я не прав?
3684 18
Аватар Remas
ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ БЕЗЕСДОВЦЫ! СТЫД И СРАМ !!!

Ум, как грустно, что они так и не увидят этот выброс концентрированного укора.
497 10
Аватар rusn73
Я полностью согласен c Kotaku, разработчики зажрались в своих буржуйских офисах, сделали на тяп-ляп и вот - "кушайте уважаемые, только денежки не забудьте!"
Почему я должен покупать лицензию версию хр*н знает какого забагованного продукта? Это тоже самое, что купить тухлое мясо на рынке или телефон без кнопок...
ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ БЕЗЕСДОВЦЫ! СТЫД И СРАМ !!!
3684 18
Аватар Remas
а вот у консолей я их не наблюдаю

Отсутствие необходимости постоянно обновлять железо, пытаясь угнаться за системными требованиями?
25
Аватар kegor-chik
Консоли давно и сильно тормозят развитие игр как таковых.Возможности их слабоваты, а модифицировать их не представляется возможным, в отличии от ПС.Консоль предназначена для выуживания денег у людей, на что мы россияне, смотрим грозно сведя брови, так как выуживать у нас нечего ))).Вобщем у ПС куча плюсов, а вот у консолей я их не наблюдаю (ИМХО).
P.S. Присоеденяюсь:ФуллРест - вы лучшие)),ни на одном сайте такого уважительного и внимательного отношения к посетителям не встречал).