СКАЙРИМ: в ожидании DLC

СКАЙРИМ: в ожидании DLC

Уважаемые читатели: сейчас внимание всех, кто с нетерпением ожидает новостей о DLC для Скайрима, приковано к февральскому видео с лучшими решениями "Game Jam". Хотя Тодд Говард предупредил, что не знает, сколько из них войдут в DLC, но вот же: заявленная там идея о поддержке Kinect осуществится со дня на день, и это еще раз демонстрирует, насколько велика вероятность воплощения в жизнь остальных фантазий разработчиков, продемонстрированных в знаменитом видео. Издание Now Gamer предлагает свой перечень наиболее вероятных вариантов будущего DLC: - ездовые драконы: они бы позволили рассмотреть "открытый мир" Скайрима под другим углом зрения. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Игровая территория и без того огромна, но опция ездового дракона могла бы сделать ее еще больше. Помните кадры: Довакин прыгает на спину дракона и летит на встречу с "финальным боссом"? Это была довольно хромая, заскриптованная последовательность полета, длившаяся всего пару мгновений, но многим игрокам этого хватило, чтобы представить: как замечательно было бы получить свободу передвижения по воздуху. Рабочая демо, показывающая в действии ездового дракона, произвела на игровую общественность глубокое впечатление, так что реализация подобной опции могла бы стать вполне достойным DLC, а если еще и карта расширит свои границы... Вместо того, чтобы садиться на лошадь, или, того хуже, топать пешком в новые территории, мы смогли бы долететь туда на драконе. А какими увлекательными могли бы быть воздушные битвы с другими драконами! Или вот: представьте себе возможность совместить свой "крик" со способностями вашего ездового дракона. - дерево навыков оборотня: оно бы сделало ликантропию Скайрима не такой унылой, как сейчас. Во время прохождения одного из квестов нам на время нужно было стать оборотнем; это несколько увеличило силу персонажа и скорость его передвижения, но никак не отразилось на общем ходе игры. Поэтому стоит упомянуть другую интересную разработку "Game Jam": дерево навыков оборотня, полное хорошо подобранных способностей с возможностью повышать их на своё усмотрение - разумеется, в меню навыков было добавлены соответствующие созвездия. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Одним из предлагаемых навыков было "Дикое мастерство" (Feral Mastery) [/center] ...позволяющее превращаться в оборотня не один раз в сутки, а чаще. Этот навык дал бы игроку неоценимое преимущество при встрече с сильным противником, а порой даже спас бы его от смерти. Другие навыки ликантропии выглядели так: "Прочная кожа" (Toughened Hide), предположительно имеющая защитный эффект; перки движения: "Животная ловкость" (Animal Dexterity) и "Нюх" (Scenting) - мы надеемся, это не имеет отношения к запаху псины... В любом случае, возможность расширения навыков оборотня напоминает дополнение Bloodmoon для Morrowind, а потому Now Gamer не исключает возможности добавления в игру новой территории, наводненной оборотнями. Окончание следует Now Gamer, 19 Apr Перевод: Abysmo
  • Комментариев: 9
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях