Skyrim: НЕ СОВСЕМ "НОВАЯ" ИНФОРМАЦИЯ и к

Skyrim: НЕ СОВСЕМ "НОВАЯ" ИНФОРМАЦИЯ и к

Дорогие друзья и гости! Игровое издание Gaming Bolt снабдило свою вчерашнюю публикацию названием «Новая информация», хотя вам, уважаемые читатели новостной ленты FullRest-a, почти все опубликованные сведения уже известны. Впрочем, кое-что новенькое среди них можно отыскать, а еще – здесь есть маленький совет от Пита Хайнса по прохождению игры. В общем – читайте с удовольствием и ждите новостей, которые мы по-прежнему готовим для вас в режиме «нон-стоп»! Прошло 5 лет с момента выхода Oblivion, и релиз Skyrim уже не за горами. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] TES V – огромная игра, в которой море контента... [/center] ... но в этой публикации мы хотели бы обсудить мелкие подробности, которые вам будет интересно узнать, прежде чем вы броситесь бороздить просторы самой северной провинции Тамриэля. Пит Хайнс упоминал, что Bethesda планирует «активную пост-релизную поддержку Skyrim». Вы понимаете, что это значит? Угу, именно: DLC! На всякий случай напоминаем, что первые дополнения поначалу будут доступны только владельцам Xbox 360. «После релиза игры мы займемся поддержкой выпущенного тайтла, подготовкой дополнений, новыми проектами, отпусками и просто отдыхом – и не обязательно в том порядке, в котором я это перечислил», - заявил вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью. Один из любопытных фанатов поинтересовался, каким образом Skyrim был номинирован на Video Game Awards (VGA) еще до своего релиза. «А что тут такого? – невозмутимо ответил Пит. – Zelda тоже еще не вышла. Да и Uncharted не поступил в продажу к моменту объявления номинантов на награду. Они выбирают номинантов заранее, а голосовать люди будут попозже, когда уже поиграют и определятся с выбором». Были интересовавшие нас детали, по поводу которых получить разъяснения так и не удалось. Например: сможем ли мы подстреливать хищных птиц в полёте? Хайнс ответил что-то вроде: «Да. Нет», - и расценить такой ответ можно как угодно… Ответ насчет перков был куда более четким. Могут ли игроки накапливать перки, чтобы взять их позднее – тогда, когда это потребуется? «Могут, - пообещал Пит. – Можете накапливать очки перков и держать их у себя, сколько хотите!» Лично для меня это – отличная новость: ненавижу тратить очки перков до того, как окончательно определюсь с выбором! Если вы планируете активно пользоваться режимом скрытности, то очень важно, чтобы на вас была легкая броня – тяжелая амуниция раскроет врагам ваше присутствие. «Двигаться в режиме скрытности, нацепив на себя тяжелые доспехи, очень трудно, - предупредил Пит Хайнс. – Именно поэтому я всегда выбираю лёгкую броню!» Gaming Bolt, 04 Nov Перевод подготовила nemezida
  • Комментариев: 8
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях