ГРАФИКА: Skyrim vs Oblivion. ЧАСТЬ II

ГРАФИКА: Skyrim vs Oblivion. ЧАСТЬ II

Текстуры Почувствуйте разницу! Справа – одни из самых лучших текстур, что мне доводилось встречать в видеоиграх. Скайримская броня – просто потрясающая! Посмотрите хотя бы на этот кожаный ремень: он уже не плоский, как в Oblivion – более того, он даже отбрасывает тень! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Посмотрите на персонажей повнимательней: [/center] лицо орка испещрено морщинами, и кажется, что если к нему прикоснуться – вы их почувствуете под рукой. Лицо представителя TES IV гладкое, как у младенца… Впрочем, не забывайте, что между этими скриншотами – пять лет. Расы Разнообразие рас – не новость для серии The Elder Scrolls, но расы Skyrim – это нечто! В отличие от Oblivion, где представитель любой расы выглядел как слегка видоизмененная модель человека, в TES V каждая раса действительно уникальна. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Обратите внимание на их кожу: в каждом случае это – разные текстуры.[/center] Как фанат Skyrim, с удовольствием заявлю: Bethesda проделала отличную работу! Окружающая среда Не поймите меня неправильно: в Oblivion игровой мир не только огромен, но и просто великолепен для своего времени. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Но всё-таки эти ландшафты очевидно проигрывают Skyrim. [/center] В TES V всё крупнее, «выпуклее» и куда более реалистично. Посмотрите, как выглядят деревья в некотором отдалении: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] на соснах Скайрима можно разглядеть каждую веточку![/center] Уже было отмечено, что игрок может выбрать небольшую точку в отдалении и двигаться к ней: например, забраться на намеченный ранее горный пик. Это действительно так, и по мере продвижения к отдаленной цели пейзаж вокруг вас будет меняться; такое стало возможным благодаря Creation Engine. В этом мире много снега, и новые технологии позволяют сделать так, что он динамично падает на землю, постепенно устилая ее – а не просто лежит ровным слоем, как в предыдущих играх. Абсолютно всё в TES V более детализировано, чем в предыдущих играх серии. Bethesda ухитрилась сделать так, что ветви деревьев больше не ощущаются, как невесомые: кажется, что они колеблются от порывов ветра. А что говорить об эффекте струящейся воды в реках и водопадах! Лучше взгляните на это еще раз: [center]
Ссылка на изображение
[/center] Game Zone, 25 Oct Перевод подготовила nemezida
  • Комментариев: 23
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях