Тодд Говард: НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ. Часть I

Тодд Говард: НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ. Часть I

Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Мы наконец-то заполучили полный текст беседы Тодда Говарда с корреспондентом издания PC Gamer. Впрочем, выяснилось, что 3 больших отрывка из этого интервью, попавших в сеть ранее, мы уже публиковали в новостной ленте: рассуждения о том, будет ли TES V таким же «рывком вперед» в серии, каким в своё время стал Oblivion; трогательный рассказ Тодда о его неудавшейся первой брачной ночи в Skyrim; сведения о периодичности драконьих атак – см. предыдущую публикацию. А сейчас мы с удовольствием предлагаем вам ответы Тодда на другие вопросы корреспондента. Корреспондент: Во время демо-версии мне попались перчатки, увеличивающие урон, наносимый мною в рукопашном бою, на 15 пунктов. Это полностью поменяло мой дальнейший стиль игры! А у вас есть есть что-нибудь столь же любимое? Тодд Говард: Я обожаю драконий крик, который заставляет врагов обледенеть. Фактически это происходит так: вы кричите – налетает ветер, и противник покрывается льдом, при этом на какое-то время он полностью парализован. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Это выглядит очень круто: враг превращается в глыбу льда и падает [/center] Будучи «закованным в лёд», он постоянно получает урон от холода – но этого урона не достаточно, чтобы убить его. Зато когда лёд раскалывается, это очень опасно для противника, находящегося внутри! Так что можно издать крик, чтобы на время обездвижить врага, а потом просто уйти вперед в надежде на то, что когда лёд расколется, тому не удастся выжить. Или вы сами можете разрубить ледяную корку – последствия будут те же. Таким образом, даже в отношении этого конкретного драконьего крика у вас есть выбор, и вам придется рассуждать: «Так, враг беспомощен… Следует ли мне расколоть лед? Убьет это его? Или он слишком силен? Может, лучше просто оставить его так, как есть, а самому двигаться вперед и успеть сделать что-то другое?» Корреспондент: О, отлично! Заклинание паралича было моим любимым в Oblivion… Тодд Говард: Угу, оно есть и в Skyrim. Продолжение следует PC Gamer, 30 Oct Перевод подготовила nemezida От редакции: дорогие читатели! Сейчас «для затравки» мы разместили только один новый отрывок из интервью, а все остальные сведения, поступившие от разработчика, появятся в новостной ленте FullRest-a в ближайшие часы. Кроме того, вас ждет продолжение обзора «Два отважных босмера и один лживый каджит». И еще у нас припасено кое-что новенькое… В общем: не уходите далеко и сегодня вечером наведывайтесь к нам почаще!
  • Комментариев: 33
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях