Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Мы наконец-то заполучили полный текст беседы Тодда Говарда с корреспондентом издания PC Gamer. Впрочем, выяснилось, что 3 больших отрывка из этого интервью, попавших в сеть ранее, мы уже публиковали в новостной ленте: рассуждения о том, будет ли TES V таким же «рывком вперед» в серии, каким в своё время стал Oblivion; трогательный рассказ Тодда о его неудавшейся первой брачной ночи в Skyrim; сведения о периодичности драконьих атак – см. предыдущую публикацию.А сейчас мы с удовольствием предлагаем вам ответы Тодда на другие вопросы корреспондента.Корреспондент: Во время демо-версии мне попались перчатки, увеличивающие урон, наносимый мною в рукопашном бою, на 15 пунктов. Это полностью поменяло мой дальнейший стиль игры! А у вас есть есть что-нибудь столь же любимое?
Тодд Говард: Я обожаю драконий крик, который заставляет врагов обледенеть. Фактически это происходит так: вы кричите – налетает ветер, и противник покрывается льдом, при этом на какое-то время он полностью парализован.
[center]
[/center]
[center]
Это выглядит очень круто: враг превращается в глыбу льда и падает
[/center]
Будучи «закованным в лёд», он постоянно получает урон от холода – но этого урона не достаточно, чтобы убить его.
Зато когда лёд раскалывается, это очень опасно для противника, находящегося внутри! Так что можно издать крик, чтобы на время обездвижить врага, а потом просто уйти вперед в надежде на то, что когда лёд расколется, тому не удастся выжить. Или вы сами можете разрубить ледяную корку – последствия будут те же.
Таким образом, даже в отношении этого конкретного драконьего крика у вас есть выбор, и вам придется рассуждать: «Так, враг беспомощен… Следует ли мне расколоть лед? Убьет это его? Или он слишком силен? Может, лучше просто оставить его так, как есть, а самому двигаться вперед и успеть сделать что-то другое?»
Корреспондент: О, отлично! Заклинание паралича было моим любимым в Oblivion…
Тодд Говард: Угу, оно есть и в Skyrim.
Продолжение следует
PC Gamer, 30 Oct
Перевод подготовила nemezidaОт редакции: дорогие читатели! Сейчас «для затравки» мы разместили только один новый отрывок из интервью, а все остальные сведения, поступившие от разработчика, появятся в новостной ленте FullRest-a в ближайшие часы. Кроме того, вас ждет продолжение обзора «Два отважных босмера и один лживый каджит». И еще у нас припасено кое-что новенькое… В общем: не уходите далеко и сегодня вечером наведывайтесь к нам почаще!
LOLWUT?
Перевод, пожалуйста. Я понимаю, что в этом, должно быть, заключен какой-то глубокий смысл, но его действительно трудно уловить. :)
А склеивание частей доспехов - это очевидный минус, да и еще большее упрощение.
Сообщаю прискорбную новость - атрибутов не будет
Э, ну как-то там будет высчитываться. Перки там, может быть.
Черт, а я и забыл, как они Скайрим обрезали =(
Было бы круто. Надевать разные носки-плюс к реализму.
угу, а с утра приходилось бы юзать заклинание поиска второго носка к паре. В противном случае дэбафф на харизму. :D
А то, что Бетшеда "склеивает" части брони уменьшает кол-во полигонов
lolwut? Как количество полигонов влияет на отсутствие выбора в наплечниках, а теперь еще и в штанах? Т.е по вашей логике если объединить кирасу штаны и наплечники у нас будет меньше полигонов? Абсурд.
разделение на левый и правый носок.
Было бы круто. Надевать разные носки-плюс к реализму. Первой и второй части Готики это не мешает быть одними из лучших РПГ времен и народов.
А Готика не этим хороша.
Что-то Бетшеда нам про рукопашный бой явно не договаривает.
Так они же сказали: рукопашки не будет как навыка, который можно повышать, но сама возможность вдарить кулаком останется, только будет высчитываться из силы.
Но в данной статье еще могла прокрасться ошибка, может быть имелось ввиду увеличение урона в ближнем бою вообще.
Во время демо-версии мне попались перчатки, увеличивающие урон, наносимый мною в рукопашном бою, на 15 пунктов.
Что-то Бетшеда нам про рукопашный бой явно не договаривает.
А ещё вернуть разделение на правую-левую перчатку/наплечник.
А еще сделать разделение на левый и правый носок.
А комплект брони с каждой серией упрощается.=(
Первой и второй части Готики это не мешает быть одними из лучших РПГ времен и народов. А то, что Бетшеда "склеивает" части брони уменьшает кол-во полигонов, что повышает производительность и взамен этого можно засунуть в локацию на нескольких мобов/НИПов больше.
Дорогие наши корреспонденты, вы вообще отдыхаете когда-нибудь? :) С таким потоком новостей я еще не сталкивался.
Насколько я понял, будет как заклинание пралича, так и леденящее дыхание дракона? :)