По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка

По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка

Те поклонники The Elder Scrolls, которые играют на ПК, имеют великолепную возможность пользоваться модами. Разработки мастеров TES-комьюнити помогают играм серии оставаться живыми и свежими даже спустя долгие годы после их выпуска.

Любители Oblivion наверняка слышали о глобальной конверсии «Нерим — на краю судьбы», а многие из них с удовольствием играли в «Нерим». Мод создан командой немецких плагиностроителей SureAI и хорошо известен в мире; P. C. Gamer признал его «Лучшим модом-2012».

«Нерим» открыл нам многие возможности, которые в играх серии появились только вместе со Скайримом: приготовление пищи, работу на лесопилке, создание оружия и брони.

Сейчас SureAI снова готовится порадовать поклонников своего творчества — команда анонсировала еще один проект:

«Enderal — осколки порядка» (The Shards of Order)

Хотя «Enderal» не является продолжением «Нерима», но действие игры разворачивается в той же самой Вселенной всего через пару лет после событий, происходивших в Нериме.

Разработчики остаются верны своим принципам: они создают фэнтези для взрослых — тёмную, запутанную историю, в которой не будет добрых фей. SureAI уверяют, что постарались исправить некоторые упущения «Нерима» — персонажи здесь прописаны более тщательно, а игроку чаще представится возможность совершать выбор. Система навыков, как и в предыдущей конверсии, будет строиться на XP, но теперь вы сможете добавить своему персонажу еще больше индивидуальности. В общем, Enderal — классическая РПГ, «Наслаждайтесь!» — призывают разработчики.

Дата релиза пока не известна, но можно предположить, что на разработку подобного мода времени потребуется немало. Тем не менее,

новые скриншоты подтверждают: разработчики идут верным курсом!
«Те, кого интересуют будущие глобальные конверсии Скайрима, должны обратить внимание на „Андоран: Пролог“, разрабатываемый командой Андоран, — советует Examiner. — Этот проект полностью соответствует лору серии TES; события происходят в южной части Тамриэля, недалеко от Чернотопья».
По материалам Examiner, 14 June
  • Комментариев: 224
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1828 8
Аватар Грегар
ГГ во многих случаях промахивается, нанося силовой удар одноручным оружием при движении назад
таких недостатков не было даже в боевой системе Обливиона
Ложь.
Заклинания стали занимать руки персонажа, что только прибавило неудобства и убило полноценную возможность использования боевого стиля "меч-магия".
Точнее меч+щит+магия. Да, это стало невозможно. А то, что заклинания занимают руки - это логично, это шаг в сторону Морровинда.
3073 87
Аватар Casval Sylvius
Я тебе советую написать статью по этой теме.
Я кстати разделяю твою точку зренния, было интересно читать.
9578 22
Аватар Morf
Не казуальность а реалии
Более корректный пример: Если с детства интересоваться медициной, пойти в соответствующий универ и шесть лет кидать очки в навык, то потом труднее будет освоить профессию инженера-проектировщика.
2492 8
Аватар HJS
Исключения.

Нефига себе!!111

Быстрые рефлексы
Силовой удар плашмя
Обезаруживание
Блок на бегу
Живой молот
Великий рывок
Веерная атака
Двойной вихрь
Рывок
парализующий удар
Твердая рука
Орлиный взор
Мощный выстрел
Быстрая стрельба
Снайпер
Егерь

Все эти перки меняют не циферки, а геймплей!
И это я только 4 ветки рассмотрел!

Казуальность, такая вот казуальность... ;)

Не казуальность а реалии. Или вы хотите сказать, если вы в детстве(лоу лвл хы) не научились играть на гитаре (не кинули очков в умение "игра на гитаре"), то во взрослом возрасте у вас практически не будет никаких шансов научиться этой игре? (лвл качается медленно, а очков на умение надо много)
Ну что за бред в самом деле!

Боевая система Dark Messiah of Might and Magic лишена большинства всех тех недостатков, что есть в скайримской боевке.

Скажу честно- я плохо понимаю о каких таких крутых недостатках, которые так сильно мешают жить вы говорите. Даже без дедли комбата в Скайриме боевка хоть куда.

Да.

Поздравляю, вы попали в 5% манчкинов. Спешу вас расстроить- большие игры делаются для широкой аудитории, а не для 5% ))

Смешно.

Только вот от этого Обливион лучше Скайрима не станет )
1564 18
Аватар Shorvald
"1. Порядком улучшенная боевая система"
Недостатки в ней:
ГГ во многих случаях промахивается, нанося силовой удар одноручным оружием при движении назад, в воде сражаться запрещено, отскок оружия от щита слишком слабый, из-за чего низкоуровневого врага можно просто закликать, несмотря на все его блоки, а некоторые добивания получаются весьма коряво (особенно в замкнутом пространстве). Бой голыми руками обезображен и превращен из боевого искусства в пустышку. Заклинания стали занимать руки персонажа, что только прибавило неудобства и убило полноценную возможность использования боевого стиля "меч-магия".
Заметьте, таких недостатков не было даже в боевой системе Обливиона (только, разве что, добиваний не было).
"2. Интересная система перков и криков"
Множество технических перков и многие слабые Крики, большинство из которых, к тому же, являются лишь аналогами обычных заклинаний - это, по-вашему, интересно?...
"3. Более атмосферная вселенная."
Атмосферность - это вообще понятие относительное, равно как и понятия о красоте, вкусе и прочих аспектах "душевного наполнения", а потому к твердым фактам атмосфера не относится.
"4. Гораздо более проработанные данжены"
Тоже не без недостатков - в виде короткой прямой "кишки" с наполнением одинаковыми врагами и ожидаемой концовкой (сундук и выход, иногда - стена с очередным бесполезным Криком).
Хотя в общем и целом, да, более проработаны.
"5. Графика"
По современным стандартам она довольно-таки сильно отстает в развитии.
"Вы просто предпочитаете игнорить позитивные моменты и улучшения и концентрируетесь на слабых сторонах игры."
Нет, просто этих позитивных моментов в Скайриме очень мало, в то время как отрицательных - навалом (они-то и перекрывают напрочь все те немногие позитивные моменты).
1564 18
Аватар Shorvald
"Свободу делать то что хочется, не ощущая себя ущербом при этом ;)"
Казуальность, такая вот казуальность... ;)
Зачем нам РПГ, когда можно сделать шутер с ролевыми элементами, правда? ))
"Есть и такие."
Большинство.
"А есть, к примеру, на размашистый удар щитом или на ускорение атаки."
Исключения.
"Под "Ма" имел ввиду Dark Messiah of Might and Magic"
Боевая система Dark Messiah of Might and Magic лишена большинства всех тех недостатков, что есть в скайримской боевке.
От того ей не сравниться с "Мессией" в плане боевой системы.
"ХЗ меня родная в принципе устраивала."
Если вас что-то устраивает, то это еще не значит, что в этом "что-то" нет недостатков. )
"Скажите в Обливионе вы использовали все заклинания?"
Да.
"Но даже если брать чистый Скарим, то он все равно ушатывает Обливион )"
Смешно.
2492 8
Аватар HJS
Так ответьте нам уже по делу))

Отвечал уже:

А теперь о плюсах Скайрима

1. Порядком улучшенная боевая система

2. Интересная система перков и криков

3. Более атмосферная вселенная.

4. Гораздо более проработанные данжены

5. Графика

6. Более гибкий двиг и инструментарий в плане плагиностроения.

Вы просто предпочитаете игнорить позитивные моменты и улучшения и концентрируетесь на слабых сторонах игры.
463
Аватар Albus_Rattus
Спорный вопрос. Но даже если брать чистый Скарим, то он все равно ушатывает Обливион )
Так ответьте нам уже по делу))
2492 8
Аватар HJS
Свободу быть убер-манчкином? ;)

Свободу делать то что хочется, не ощущая себя ущербом при этом ;)

Перки, в основном, технического характера - наносить урон на 20%, повысить защиту на 30% и.т.д, и.т.п...

Есть и такие. А есть, к примеру, на размашистый удар щитом или на ускорение атаки.


Боевая система не обошлась без множества раздражающих недостатков, что никак не красит ее.

Под "Ма" имел ввиду Dark Messiah of Might and Magic ))) ХЗ меня родная в принципе устраивала. Но опять же есть отличные моды.... ))

Ага, и Грозовой Зов. И все.

Скажите в Обливионе вы использовали все заклинания?

Оценивается "чистая" игра, без модов.

Спорный вопрос. Но даже если брать чистый Скарим, то он все равно ушатывает Обливион )
463
Аватар Albus_Rattus
Подпишусь под словами Shorvald`а.
2492 8
Аватар HJS
Я не говорю, что плагины - это так офигенно плохо. Я говорю, что все ваши плюсы Скайрима - только плагины и есть. Это не плюсы Скайрима.

Ну вовсе не все.
И плагины все-таки никто не отменял )
1564 18
Аватар Shorvald
"И только в Скайриме я наконец-то почувствовал свободу ))"
Свободу быть убер-манчкином? ;)
"А мне нравится система перков."
Перки, в основном, технического характера - наносить урон на 20%, повысить защиту на 30% и.т.д, и.т.п...
"Опять-таки, всегда мечтал о том, чтобы в ТЕСе была боевая система хотя бы на уровне Ма. И вот, Беседка словно услышала мои желания))"
Боевая система не обошлась без множества раздражающих недостатков, что никак не красит ее.
"Есть несколько хороших криков типа замедления времени или крика, который шатает врагов."
Ага, и Грозовой Зов. И все.
"Более того, как вы и заметили-и крики отличное дополнение к магии!"
Эфемерное дополнение к магии - fixed.
"Хотя есть мнение что это из-за злоупотреблением фаст-тревелом."
Никак нет. Я вообще никогда не использую "быстрые путешествия" (кроме, разве что, экстренных случаев с багами и вылетами), но, тем не менее, сумел пройти Соратников за несколько часов, а Коллегию - всего за полдня (и это-то с моим медленным, спокойным темпом прохождения).
"Такие милые и наглые карапузы"
С одинаковыми мордами (причем, у обоих полов) и только у людей. И в одинаковой одежке. Дети клонов, короче.
"4. Все эти вещи были и в предыдущих частях, причем иногда и в худшей реализации."
Отнюдь. По низости качества реализации Скайрим переплюнул всех.
"Точно знаю уже есть порядком модов, очеловечевающих компаньонов."
"Поставь пару плагинов на увеличение сложности."
"10. Если хочешь могу скинуть список плагинов, которые заставят твою видюху потеть по полной программе )) С ними Скайрим выглядит просто сказочно."
Оценивается "чистая" игра, без модов.
"7. Драконы красивые )"
Вот и все их положительные стороны.
"Но Беседка в отличие от многих других что-то пытается с этим сделать."
А толку?
463
Аватар Albus_Rattus
Я не говорю, что плагины - это так офигенно плохо. Я говорю, что все ваши плюсы Скайрима - только плагины и есть. Это не плюсы Скайрима.
2492 8
Аватар HJS
Всегда игру дорабатывают именно плагиностроители. До этого игра очень сырая.

Беседка- это коммерческая организация, которая делает деньги. Чтобы делать деньги нужно охватить как можно большую аудиторию, иначе говоря самых маленьких и самых больших. Короче всех. Отсюда и частичное оказуаливание. Хотя я считаю что этот термин к Беседке прохо применим, потому как она находит компромиссы. По-моему уже за одно то, что Беседка в отличие от тех же Биоварей дает ВОЗМОЖНОСТЬ самостоятельно улучшать игру дорогого стоит.
А то ведь могли вообще КС не делать, хотя даже думать о таком не хочется...
2118 0
Аватар Denis_Bondarenko
«Те, кого интересуют будущие глобальные конверсии Скайрима, должны обратить внимание на «Андоран: Пролог», разрабатываемый командой Андоран

Не, не слышал
463
Аватар Albus_Rattus
HJS
Дело в том, что - ПЛАГИНЫ.
Всегда игру дорабатывают именно плагиностроители. До этого игра очень сырая.
2492 8
Аватар HJS
В Море были темные подземелья,
RCRN вам в помощь ))http://skyrim.nexusmods.com/mods/1875

а про фасттревел не соглашусь. В Обливионе он тоже был.

Мне если честно и в обле ветки казались короткими. Хотя Скайрим, конечно, поменьше Облы будет, да.
2492 8
Аватар HJS
Невнятный по исполнению и короткий мейнквест;

Тут я ничего возражать не буду, потому как еще не прошел его ))

Местные "дети" - просто жуть;

А мне нра ) Такие милые и наглые карапузы, судя по поведению и репликам они совершенно точно осведомлены о своей неубиваемости )))

Множество данжонов в виде короткой прямой "кишки" с наполнением одинаковыми врагами и ожидаемой концовкой (сундук и выход, иногда - стена с очередным бесполезным Криком). Кроме того, они не очень хорошо продуманы - к примеру, в некоторых пещерах, если взглянуть на потолок, можно увидеть весьма здоровенные дыры, пропускающие свет, но снаружи всех этих дыр нет и впомине (что никак не облагораживает дизайн)

Ну, если сравнить с предыдущими частями серии, то небо и земля.

4. Все эти вещи были и в предыдущих частях, причем иногда и в худшей реализации.

5. Точно знаю уже есть порядком модов, очеловечевающих компаньонов. Но как по мне компаньоны- это не ЛОРно хД

6. Полностью согласен. Не знаю как там за братьев Бури, но линейка за Империю капец унылая (

7. Драконы красивые ) Еще от них можно попробовать убежать ) Хотя в целом да, конкуренции тем же вратам обливиона они составить не могут.

8. Поставь пару плагинов на увеличение сложности. Будешь бегать от драконов )) А крики вполне себе ничего. И по частоте использования средним геймером точно превосходят какие-нибудь экзотические заклинания из предыдущих частей.

9. Оборотни уг. Без вопросов. Хотя казуалам, наверно, понравится. Типа ПРИКОЛЬНА побегать оборотнем.

10. Если хочешь могу скинуть список плагинов, которые заставят твою видюху потеть по полной программе )) С ними Скайрим выглядит просто сказочно.


На ПиСИ все игры выходят в той или иной степени багованными. Но Беседка в отличие от многих других что-то пытается с этим сделать.
463
Аватар Albus_Rattus
В Море были темные подземелья, а про фасттревел не соглашусь. В Обливионе он тоже был.
2492 8
Аватар HJS
Классы хотя бы придавали персонажам уникальность. А так каждый может заниматься, чем угодно.

Скажу честно- мне всегда этого не хватало в ТЕСе )) Всегда было тесно в классовых рамках =( И только в Скайриме я наконец-то почувствовал свободу ))

Но дурацкая.

А мне нравится система перков. Опять-таки, всегда мечтал о том, чтобы в ТЕСе была боевая система хотя бы на уровне Ма. И вот, Беседка словно услышала мои желания))


Крики, в большинстве своем, абсолютно бесполезны. Разве что как заклинания в Обливионе - нажал кнопочку, выдал огонь, держа в руках оружие.

Не соглашусь! Есть несколько хороших криков типа замедления времени или крика, который шатает врагов. Более того, как вы и заметили-и крики отличное дополнение к магии!

И сюжеты гильдий короткие.

Есть такое ( Хотя есть мнение что это из-за злоупотреблением фаст-тревелом.

С подземельями согласен, но и они периодически приедаются.

Приедаются, да. Конечно, пока что в Скайриме не так много видов подземелий. Но если сравнить с тем что бы в Обле и Морровинде... Это небо и земля!

Зато вот вернулись скальные наездники, только порядком разжиревшие...

Общей картины они точно не портят, хотя по увлекательности несомненно уступают вратам обливиона =(