DSO Gamind представляет интересный плагин автора B1gBadDaddy.
Мод под названием "Охота в Скайриме" вводит в игру класс Охотник, повышает "отпускные цены" на добычу и даже
[center]
[/center]
[center]
добавляет новые перки
[/center]
Мод всё ещё находится в разработке, и DSO Gaming надеется, что автор реализует свою задумку и добавит сюда не только квесты, но и гильдию Охотников.
[center]
[/center]
[center]
"Охота в Скайриме" должна быть совместима с большинством плагинов,
[/center]
так как моддер не изменял свойства пищи. Тем не менее, будут конфликты с любыми модами, изменяющими стоимость шкур, а также древо перков Легкой брони и
[center]
[/center]
[center]
стрельбу из лука
[/center]
По материалам DSO Gaming, 16 June
Перевод: Anlasovl
выручил около 20 000 скайримских рублей, самое главное это не читарство, вот еще один не мало важный мод "Больше золота у купцов" и ваша жизнь в скайриме улучшится значительно!
Я из сундуков ничего не беру (разве что, книжку почитать, но потом назад ложу), трупы не обворовываю (стрелы могу взять), а зарабатываю на фермах, лесопилках, алхимии и кузнечном деле. Много таким образом не накопишь, но ощущение от игры совершенно отличное
Какими бы алчными и коварными не были дома Морровинда, у нордов и близко подобных кланов нет.
Да они как-бы должны быть, но Беседка на это походу забила :)
Не могла лечащим заклинанием попасть)) Но всё-таки вылечила!
Тоже за лисичкой бегал. Из лука никак не мог попасть, помог фаербол. А кролики от меня под воду убегали...
Ребята может не по теме но кто нибудь скачивал патч 1.6.89.09? у меня там есть баг когда в виде от первого лица достаю заклинание лечения или пламени у меня начинает экран сверкать желтым! никто не знает из-за чего? или у кого нибудь было такое же пожалуйста напишите в коментах
Ведьмаков добавьте) Пока я перечитываю, по крайней мере)
Это те "великие" семейства, всё величие которых заключается в беспросветном шкодничанье друг против друга и попытках урвать что-нибудь у соседа?
Эти великие семейства кагбе не семейства, а эдакие олигархические регионально-политические образования. По сути, государства в государствах. Так же как и земли Скайрима. Так что грызущимся между собой нордам сначала стоит посмотреть на внутренние взаимоотношения, а потом уже что-то говорить о соседях.
Это те "великие" семейства, всё величие которых заключается в беспросветном шкодничанье друг против друга и попытках урвать что-нибудь у соседа? Такие в Скайриме не приживутся: норды побьют их палками и камнями и с позором выгонят из Отчизны уже на второй-третий день.
Какими бы алчными и коварными не были дома Морровинда, у нордов и близко подобных кланов нет.
Вот чего всегда не хватало TES, так это гильдии или хотя бы какого-либо сообщества охотников. И уж где-где, а в Скайриме нечто такое просто обязано быть. Наивно жду от "Беседки" такого подарка в одном из будущих DLC. А этот мод вряд ли привносит в игру что-то дельное. Не буду даже пытаться уже установленные плагины им перекрывать.
Короче полная противоположность Великим Домам Морровинда.
Это те "великие" семейства, всё величие которых заключается в беспросветном шкодничанье друг против друга и попытках урвать что-нибудь у соседа? Такие в Скайриме не приживутся: норды побьют их палками и камнями и с позором выгонят из Отчизны уже на второй-третий день.
У меня тоже волшебница не убивает всяческих лисичек и хоркеров. А если хоркеры нападают первыми, то она предпочитает успокоить их своим волшебством, а не вступать в драку.
Правда однажды пришлось натравить хоркеров на Мать-дымок, чтобы не погибнуть)
Кстати, был не доволен модом "Кровь и ее поведение" не прям совсем, не устраивало то что после боя кровь на одежде не исчезала, тут значит искал моды наткнулся на мод "Детализированная кровь" вспомнил что в моде "Кровь и ее поведение" сама кровь не детализированная, решил склеить эти моды и получилось то что я хотел увидеть но сомневался что получится в итоге теперь все что входит в мод "Кровь и ее поведение" плюс добавилось детализация крови и самое что меня не устраивало исправилось теперь после боя кровь исчезает с одежды через 5-10 секунд, а также со временем стирается на убитых вами врагов и сам убитый враг и кровь та что осталась на земле тоже исчезает через два-три дня. Вполне реалистично, теперь бы еще мод на следы найти бы.
Работает стабильно на версии: 1.6.89.0.6
Кстати, камни Барензии кто помнит? Кто собирал? Так вот, соберите все камни отнесите по месту назначения, на этом не все, получите квест, надо найти "Корону Барензии" после возвращаемся отдаем все и получаем "Воровскую удачу" (это не магия и не пассивный навык) изначально получив я не понял что это такое лишь в процессе до меня дошло, в сундуках гораздо больше бриллиантов, рубинов, аметистов и самое главное обратите внимание на цену и так я сделал пару походов в пещеры и с них выручил около 20 000 скайримских рублей, самое главное это не читарство, вот еще один не мало важный мод "Больше золота у купцов" и ваша жизнь в скайриме улучшится значительно! И еще один не мало важный мод, считаю тоже правильным модом "Обучения у NPC до 50 раз за уровень"
Вот что не нравится в Скайриме- так это то что здесь все как-то мелко
Гильдие слабые, унылые и мелочные (
теперь вот еще и гильдия охотников будет
А чо й то не добавить гильдию любителей охоты на бабочек?
Короче полная противоположность Великим Домам Морровинда.