Мобильный The Elder Scrolls. Во что сегодня можно

Мобильный The Elder Scrolls. Во что сегодня можно

Мы завершаем наш рассказ об играх, которые могут стать для вас настоящими “портативными The Elder Scrolls”. Ранее были рассмотрены игры серии TES, вышедшие (и не вышедшие) на мобильных платформах. Затем мы приступили к рассмотрению их прямых потомков – неприметных на первый взгляд клонов, таящих в себе не один десяток часов интересного геймплея, полную свободу и быстрое привыкание. Осталось лишь две игры, созданные студией, преследующей по пятам успех Bethesda. Но какие игры – те, что по-настоящему способны носить то самое величественное звание “TES в твоем кармане”. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [size=5]Aralon: Sword and Shadow[/size] Платформа: iOS, Android. Игра от создателей Ravensword: The Fallen King. Примечательно, что ведущим дизайнером игры является Марк Джонс, участвовавший в разработке The Elder Scrolls III: Morrowind и отвечавший за графическое оформление. Игра предлагает вам путешествие по полностью открытому миру королевства Аларон. Несмотря на то, что этот проект имеет мало внешней схожести с TES, стараясь быть этаким простым ‘универсалом’ таща отовсюду понемногу, он все же имеет большую популярность среди фанатов The Elder Scrolls. Почему? Игра предоставляет игрокам большой мир для исследования, привычные RPG элементы и сносную графику и что-то неуловимое, ту самую частичку Morrowind, которой не хватает в современных TES. Вам предстоит много путешествовать, выполнять различные квесты и зачищать пещеры. Стандартная схема для любой RPG. По желанию, если вам скучно шагать на своих двоих, можно взять верного скакуна и путешествовать быстрее. Рассматривая геймплей, я обнаружил, что у разработчиков из Galoobeth Games (подразделение Crescent Moon Studious) получилась этакая смесь Baldur’s Gate (с камерой за спиной – тогда уж Dragon Age?) и Morrowind в открытом мире – множество классических элементов переплетаются с духом TES. И если твердо желаете увидеть в игре вид от первого лица его можно включить в настройках, однако его реализация оставляет желать лучшего. Но настоящему хардкорщику все нипочём? Даже если это периодически возникающая на экране “дырявая” рука вашего персонажа. [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] В игре присутствует три расы на выбор: Люди, Эльфы и Тролли, полная их кастомизация, возможность выбрать пол персонажа и, как заявляют разработчики, четыре различных зоны мира, отличающиеся ландшафтом, и понятное дело монстрами. Доступны такие традиционные для RPG классы как: паладин, воин, вор, рейнджер, маг, убийца. Также заявляется, что прохождение игры займет не менее 30 часов. Стоит отметить, что, как и в традициях Bethesda, разработчики в первой версии допустили огромное количество багов которые, впрочем, были исправлены к версии 4.46. [center][youtube]C9BETZOfwo8[/youtube][/center] [size=5]Ravensword: Shadowlands[/size] Платформа: iOS, Android. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Похоже, что разработчикам из Crescent Moon Studious очень, ну просто крайне хочется построить свой The Elder Scrolls с блэкджеком и барышнями. На сей раз они замахнулись аж на сам Oblivion со Skyrim. В девичестве игра ходила под названием Ravensword 2, но буквально на днях, с выходом трейлера, который вы можете посмотреть ниже, название сменили. Почему? Возможно, разработчики в начале лукавили и на полноценную вторую часть игра не тянула. Быть может двойка в названии для них просто не солидна, а может номерная часть уже в разработке. Игра является продолжением Ravensword: The Fallen King. Качественный вид от первого лица присутсвует. С геймплеем пока ничего не ясно, вероятно он будет мало отличаться от первой игры, зато создатели игры хвалятся самым большим миром, разработанным ими. О схожести с играми TES Джош Прессайсен, основатель студии, разрабатывающей игру говорит следующее: У игр есть много схожего, поскольку они обе RPG с открытым миром со средневековым антуражем. Мы, конечно, вдохновлялись этим в некоторых аспектах игры. А антураж действительно отличается. Вместо необычных монстров (Morrowind) мы видим различных динозавров и преобладание доисторических существ в общей монстро-фауне мира игры. По пещерам, как нам показывает трейлер, бродят огры (в ранних видео можно было заметить и традиционных гигантских пауков), а на скриншотах засветились гоблины. В первой части так же наблюдались орки и тролли, вероятно, мы их встретим и в Shadowlands. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] Как и сказал Джош, мир игры – фентезийное средневековье. Про сюжет разработчики пока молчат. Все внимание общественности пока что уделено графике, ведь ее подкрутили до уровня Oblivion и TES Online, а заснеженные пики из трейлера заставляют вспоминать о Skyrim с его туманными пейзажами и огромными белыми просторами. За качество графики отвечает Unity 4 Engine, на котором уже разрабатываются многие игры для next-gen консолей. Релиз игры еще не состоялся и ожидается в четвертом квартале 2012 года на iOS и Android одновременно. А пока мы ее ждем, насладитесь тем самым трейлером, который я упоминал на протяжении всей статьи: [center][youtube]I4Tm9xEoeiM[/youtube][/center] Вот и подошел конец моему обзору портативных TES игр. Надеюсь, вы узнали много нового как об истории игр TES, так и о других, подражающих им проектах, проходящих свою обособленную эволюцию на мобильных платформах. Также я надеюсь, что вы смогли что-то из них себе приглядеть и получить тот самый TES, который всегда с тобой. По материалам app-s.ru Статью подготовил: Eilando специально для Fullrest.ru
  • Комментариев: 42
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях