OpenMW 0.29 - что вкусного?

OpenMW 0.29 - что вкусного?

История движка OpenMW - страшная и сложная. Он переживает свою вторую инкарнацию (после ухода отца-основателя его переписали по сути с нуля), и то, что выпустили сейчас как версию 0.29 вызывает где-то внутри теплое-теплое чувство: неужели действительно выйдет? После лет сомнений, неверия, месяцев затишья, слияний, перипетий... В общем, просто ознакомьтесь с этим видео и списком новшеств:
Видеоматериалы с youtube

Список нововведений (краткий):

  • Заработала большая часть функционала интерфейса загрузки/сохранения
  • Персонажа могут сбить с ног
  • Добавлено истощение запаса сил в ходе физической активности
  • Добавлен блок
  • Добавлены магические эффекты, бьющие по площади
  • Добавлен боевой ИИ существ
  • Добавлены магические эффекты Урона/Восстановления Навыка/Параметра
  • Добавлены эффекты сопротивления/уязвимости к обычному оружию
  • Добавлено Замедленное Падение
  • Список заклинаний NPC теперь составляется автоматически
  • Добавлена возможность подцепить болезнь
  • Добавлены частицы крови
  • Полностью заработала смерть игрока
  • Добавлено прерывание сна и отдыха
  • Добавлены скрипты экипировки из инвентаря
  • В лончере отображаются версия и билд
  • В значительной мере заработали загрузка и сохранение
  • Добавлены пакеты ИИ: Активировать, Следовать, Следовать в Ячейку (Activate, Follow, FollowCell)
  • Добавлены уровневые существа
  • Добавлены расширенные функции дневника
  • Улучшена обработка оружия и щитов у существ
Больше информации - как всегда, на сайте OpenMW.
  • Комментариев: 4
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях