Создавая ESOTU: Дендрарий

Создавая ESOTU: Дендрарий

Разработчики поделились новой информацией о процессе работы над Имперским Городом в целом на примере одного из районов, хорошо знакомом всем, кто играл в The Elder Scrolls IV: Oblivion — Дендрарии (Arboretum)


Вероятно вы замечали красоту Башни Белого Золота во время путешествий по Тамриэлю. Знакомое строение отмечает центр Имперского Города, столицы Тамриэля, находящейся в самом сердце Сиродиила. И всего через несколько недель, когда DLC Имперский Город увидит свет, вы сможете посетить столицу. В подготовке к предстоящему путешествию мы хотим приподнять занавес над воссозданной, еще не знакомой вам зону, и поделившись с вами работой, очень сильно отличающийся от всего что вы прежде видели в ESO.

Не секрет что мы усердно работали над созданием Имперского Города в течение продолжительного времени. Когда мы начинали, то знали, что вы почувствуете ностальгию сразу же, как только окажетесь в столице — в конце концов, в The Elder Scrolls IV: Oblivion вашими первыми шагами был побег прочь из тюрьмы Имперского Города. Но все, разумеется, сильно изменилось во Второй Эпохе — помните, что события ESOTU происходят задолго до событий Oblivion.

Дендрарий в TES IV: Oblivion (слева) выглядит по сравнению с разрушенным в ESOTU (справа) совершенно иначе.

Первой задачей в деле было установить временные рамки. Вы прибываете спустя два месяца после того, как город и округа были заняты Культом Червя. С точки зрения разработки было критически важно сделать так, чтобы это было понятно с первого взгляда. Для этого мы внесли серьезные изменения в зону, чтобы осада была очевидна. Некоторые здания разрушены, другие лежат в руинах. Имперцы порабощены, улицы наводнены монстрами. Не важно, впервые ли вы в Тамриэле или возвращаетесь у него снова, нам кажется, что вы действительно полюбите этот новый образ зоны.

Видеоматериалы с youtube


Так как город и его кварталы существовали до появления в ESOTU, нам не составило труда восстановить образ Города на основе дизайна из Oblivion. Мы допустили некоторые вольности, например, расширили размеры имперской канализации, чтобы у вашего альянса было достаточно места для базы. Что касается поверхности, то мы должны подчеркнуть, что временной отрезок совершенно иной, а очень реальная угроза быстро изменяла регион. Отличным примером будет район Дендрария; каждый квартал создавался в своей особой тематике и Дендрарий не исключение. Те, кто знаком с местностью, помнят, что Дендрарий находится в юго-восточной части города. Это визуально запоминающаяся площадь окруженная домами и центральной пагодой, которая в будущем будет содержать статую Тайбера Септима, которую вы видели в Oblivion. В ESOTU рушащаяся пагода служит для сжигания книг. Даэдра собирают книги по всему городу, чтобы потом предать их огню, и вы узнаете об этом больше в вашем будущем приключении. Отличия между безмятежностью пагоды до вторжения и после разительны.



Другим важным аспектом стал вопрос о том, насколько сложным мы хотели сделать контент. После большого количества внутренних тестов мы отскалировали контент под группу из двух игроков, хотя опытный игрок может справиться и сам, если чувствует что готов к серьезным сражениям. Результатом стала зона не прощающая ошибок, которая понравится тем, кто не боится борьбы. В конце концов, улицы заполнены даэдра которые не позволят вам вторгаться так легко в облюбованный ими новый дом.

Хотя монстры определенно будут жаждать вашей крови, не забывайте о том, что немалая часть Имперского города — зоны открытого PvP. Опасайтесь вражеских альянсов — это залог выживания. Для максимизации опасности вражеских альянсов мы ввели новую механику, что заставит игрока бояться смерти — чего не бывало в ESOTU. Мы решили ввести систему камней Тел Вар, игровой валюты, созданной эксклюзивно для получения сетов доспехов в Имперском городе. Мы находим, что введение такой системы добавляет смерти значения — вы ощутите серьезную потерю при гибели в битве. И мы думаем, вы будете жаждать того азарта, когда вы вот-вот избежали смерти от руки игроков вражеского альянса, охотящихся за вашими тяжело добытыми камнями Тел Вар.



Как мы уже говорили, обратная связь благодаря внутреннему тестированию игры помогла создать контент, который попадет к вам. В Имперском городе есть контент для PvE и PvP, но мы хотели добавить впечатлений, отличающих зону. Одно добавление — изменение энкаунтеров. Сперва зона кишела врагами. Стало ясно, что для приятной и увлекательной игры надо делать иначе. Для разнообразия мы уменьшили число монстров и ускорили респаун, что дало идеальный баланс трудности и награды.

Еще мы добавили крупных врагов, вроде Колоссов Плоти — их можно победить только группой. Такие враги в кварталах — случайная опасность, что вмиг меняет баланс сил в игре. Мы поняли, что крупные враги побуждают игроков к совместной игре, добавляя увлекательности. Наконец, мы решили попробовать кое-что новое, полностью отключив привязку врагов, впервые в этой игре. Привязка удерживает AI в определенной области, препятствуя погоне за игроками, если те пытаются сбежать. Ее отключение добавило добрую часть хаоса, что придется вам по вкусу. Мы так думаем.

В Имперском Городе есть еще много чего другого, мы прошлись только по поверхности. Для игроков PC/Mac дополнение уже доступно для тестирования на PTS, на живые сервера оно выйдет 31 августа, на Xbox One 15 сентября и на PlayStation®4 16 сентября.
  • Комментариев: 15
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях