Новые публикации на сайте TES Online
1. Есть ли душа у ММО?
Сейчас многие выражают недовольство по поводу безыдейности и пресности современных ММО-игр. И СМИ, и представители игровой общественности утверждают: мол, раньше в ММО было кое-что, делавшее сами игры живее, а их миры - правдоподобнее: душа.
Обозреватель Hypercriticism полагает: душа игры находится во множестве локаций, персонажей, объектов и прочих вещей, ссылающихся на мир игры и его историю, но не имеющих отношения к игровому процессу; именно это делает игру увлекательной и живой. "Возможно, вы полагаете, что в ММО такое провернуть невозможно? А вот и нет!" - приведенный далее пример из WoW, как ни странно, выглядит достаточно убедительным. Сумеют ли разработчики из Zenimax Online вложить в новый Тамриэль душу, а не только геймплейные возможности и технологии?
2. Насколько глубока история вселенной The Elder Scrolls?
Bethesda и Zenimax Online надеются: достаточно глубока, чтобы вовлечь поклонников серии в гигантскую ММОRPG, заставив позабыть и о Skyrim, и о Dawnguard. А вот убедить игроков в другие ММО, что TES Online заслуживает их внимания, будет гораздо сложнее.
По задумке разработчиков, нас должно привлечь противостояние трёх игровых группировок и необходимость реагировать на то, как сражения альянсов перекраивают устройство мира. Выберите одну сторону - и другая обрушит на вас свой гнев. Игрокам придётся работать сообща и мыслить стратегически, осаждать города и королевства в стремлении объединить мир под одним знаменем, пока нежить не восстала против них.
Пфф.Нет у нее души.
В ММО Ричарда Гэрриота была душа
Ева достаточно уникальна и сложна - в ней есть что-то свое
Даже WoW, как говорится в статье, проработан на славу. Правда, количество выродков, которых он породил своим существованием хорошо подпортило репутацию игры
ММО с душой есть (были?)
...игры серии Elder Scrolls, разработчики которой исповедуют те же принципы, что должны лежать в основе каждой ММО (и хочется надеяться, будущей TES Online) - огромный, живой мир, в котором хочется остаться на многие месяцы, годы, а возможно, и навсегда. Именно миром «с душой» (а вовсе не мэйнквестом, как полагают некоторые) серия TES привлекает миллионы игроков по всему земному шару.
+
Kingdoms of Amalur от 38 Studios так никогда и не увидела свет, затянув за собой и компанию-разработчика...
Это о чем, об одиночной игре, которая недавно вышла?