Elder Scrolls Online: игровая сессия разработчиков

Elder Scrolls Online: игровая сессия разработчиков

Zenimax Online не собирается заставлять игроков, предпочитающих одиночный стиль, собираться в группы; тем не менее, они хотят убедить нас:

групповой PvE-контент не стоит игнорировать!

Невозможно в одиночку побороть мирового босса или расправиться с Темным Якорем – всё это под силу только группе из нескольких игроков.

Разработчики демонстрируют это в 8-минутном видеоролике:

Видеоматериалы с youtube

Дополнительно: комментарии разработчиков об их билдах, подробности о быстром путешествии и пр.

  • Комментариев: 81
  • Участников: 54
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

91 48
Аватар Deckart
В ответ на запись Haaz (22.01.2014 в 21:44:59):
В ответ на запись Albedo (22.01.2014 в 21:32:21):
да , мир разделён по большим локациям

:/ ну вот что им мешало сделать действительно открытый мир :/
Наверно система подгрузки в реальном времени чем то не подошла =\

Скорее система зеркалов и фазирования
10 7
Аватар Mcbr
Понравилось. Для меня PvE - главное=)
4
Аватар ForYouNobody
мне понравилось! жду)
131 59
Аватар Lawrence
Не смог посмотреть, не смог, тогда было бы еще тяжелее продолжать ждать, плак-плак
97 14
Аватар Рагнар Лодброк
В ответ на запись fastLurk (22.01.2014 в 23:37:02):
ну хз...
где динамический свет? где тени?
эффекты от кастов уровня 2005 года.
Надеюсь это не макс настройки. Я хочу бегать на ультра.. Чтобы от фаербола реально оставался горячий след и пламя выглядело не как спрайтовая графика а как реально ОГОНЬ.


хочешь реально крутую графику жди BLACK DESERTS !! а тут TES) хотя и тут в полне всё на уровне.
967 229
Аватар KiriX
Как всегда почему-то видео гораздо скучнее, чем на деле =(
8 1
Аватар fastLurk
ну хз...
где динамический свет? где тени?
эффекты от кастов уровня 2005 года.
Надеюсь это не макс настройки. Я хочу бегать на ультра.. Чтобы от фаербола реально оставался горячий след и пламя выглядело не как спрайтовая графика а как реально ОГОНЬ.
177 83
Аватар Quaker
В ответ на запись Bordy (22.01.2014 в 23:08:45):
Третье лицо все портит, когда показывают игру от первого лица, то выглядит намного круче. А если оставить оба вида, то все будут бегать в третьем, ибо это огромное преимущество. Да и анимация от 3-го лица страдает, как и в других свитках, а от первого все шикарно. А так очень понравилось, я ожидал худшего.


Их можно неплохо комбинировать в зависимости от того, чем занимаешься. Я тоже первое лицо люблю больше, но в некоторых ситуациях третье полезнее.
36 8
Аватар Gim Gessail
Блиин,реально классно,жду недождусь выхода самой игры, очень понравилось как играли за чародея, ну просто супер, нет слов , раз двадцать пересматривал видео)))
4 1
Аватар Bordy
Третье лицо все портит, когда показывают игру от первого лица, то выглядит намного круче. А если оставить оба вида, то все будут бегать в третьем, ибо это огромное преимущество. Да и анимация от 3-го лица страдает, как и в других свитках, а от первого все шикарно. А так очень понравилось, я ожидал худшего.
97 14
Аватар Рагнар Лодброк
Реально зацепила игрушка, Начал учить английский))
502 140
Аватар Wishka
Все, видео пересмотрено до дыр! Супер. Оценен каждый скилл, каждая анимашка, каждое действие, почти каждая деталь. Выслушано и переслушано все сопутствующее объяснение. 4 апреля уже близко... Ооочень близко...
19 4
Аватар Артем-Тёма
Потрясающе... об этом я даже не смел мечтать)) Но почему скажите, почему вы раните нас этими видеоклипами, когда мы знаем что нам еще ждать, ждать, ждать...
655 128
Аватар Albedo
В целом не думаю, что это критично.

конечно не критично, просто очень приятная мелочь. Скакать из одного конца мира в другой без всяких загрузок и все такое. Ощущение целостного и большого мира пропадает...
86 2
Аватар aksent
На ЗБТ эти Харборы как орешки щелкали.Там человек 30 набегало на эти разломы.И сметали всех мобов за 3 минуты.
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Albedo (22.01.2014 в 21:32:21):
да , мир разделён по большим локациям

:/ ну вот что им мешало сделать действительно открытый мир :/

В целом не думаю, что это критично. Играл в GW2, там тоже мир поделен на большие локации. И в целом вообще не ограничивает, ты просто изучаешь все интересное в одном месте, переходишь в следующее и у тебя снова есть некоторая свобода в исследовании. Кроме того это упрощает балансировку сложности, (То есть если на одной локации ты можешь взять с 1-15 уровень, то на соседней скорее всего будет 15-30 и соответственно более сильные мобы). Так вот судя по стримам, в TESO большая часть локаций (кроме разве что начальной) значительно больше чем локации в GW2 и воспринимаются как полноценные открытые территории. То есть если Скайрим там и будет поделен на 3-4 локации,то зато они будут гораздо глубже проработаны чем в оригинальной игре.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись Albedo (22.01.2014 в 21:32:21):
да , мир разделён по большим локациям

:/ ну вот что им мешало сделать действительно открытый мир :/
Наверно система подгрузки в реальном времени чем то не подошла =\