DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!

DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!

Отличные новости поведал Люциус, разработчик проекта XLEngine, графического движка, призванного заменить собою устаревшие двиглы проектов Dark Forces, Daggerfall, Blood и Outlaw! Движок научился читать и записывать сохранения. Причем не как попало, а в формате Daggerfall. Это значит, что вы можете использовать веками пылящиеся у вас сейвы, а не перепроходить игру заново.

Несколько ранее Люциус пояснял, откуда у него берутся такие "чудеса" аутентичности - для разработки он использует реверс-инжиниринг, декомпилированную дос-версию оригинального Daggerfall, позволяющую ему переносить реальные элементы геймплея игры в его версию движка.

Напомним, что бета DaggerXL ожидается ну очень скоро (не позже чем лет через 50), и она реализует полный функционал Daggerfall плюс отрисовку зашкаливающих дистанций (сотни километров) и ряд важных багфиксов относительно первоисточника.


  • Комментариев: 42
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

2492 8
Аватар HJS
Кстати
Про олдскул
Age of Empires 2 HD уже вышла ;-)
3073 87
Аватар Casval Sylvius
Любой человек, претендующий на звание "олдфага", должен хвалить игры 80-90-ых. Понимаем;)
Да я в него ещё на NES( не особо люблю название Dendy) в три года по словам старшего брата играл, а раньше Марио я играл лишь в одну игру самая любимая из той поры и самая первая моя игра. А вообще я люблю все Nintendo "вселенные", сейчас кстати и играю на эмуляторах в игры GameCube/Wii/NDS/GB.
P.S. На звание олдфага не претендую, хотя старых игр много прошёл.