Вчера мне представилась возможность испробовать Dawnguard. В ходе игровой сессии и после нее, пообщавшись с Тоддом Говардом, я пришел к твердому убеждению: Страж Рассвета – это не просто история о противостоянии двух новых фракций, а нечто гораздо более объемное и глубокое.
Вот ключевые моменты:
Существует два пути прохождения основного квеста: за лорда вампира и за Стража Рассвета.
В зависимости от вашего стиля игры вас ожидает от 10 до 20 часов геймплея.
Хотя два прохождения совершенно отличны друг от друга, в определенный момент игры стороны пересекутся друг с другом – а потом их истории опять пойдут каждая по собственному пути.
Я играл за лорда вампира; мне нужно было помочь вампирессе Серане найти ее мать Валерику, скрывающуюся в Плане Обливиона Soul Cairn. Чтобы открыть туда портал, нам пришлось провести определенный ритуал.
Серана живет в замке под названием Замок Волкихара; он расположен в ранее недоступном месте Пристань Ледяных Вод (Icewater Jetty) - в дальнем северо-западном уголке карты.
Серана и Валерика фигурируют и в другой истории, связанной с Молаг Балом; там эти вампирессы называются «Дочери Холодной Гавани».
Есть по меньшей мере один новый дракон по Durnivhiir. (Впрочем, я абсолютно уверен, что мне не удалось записать его имя правильно; в общем: там есть дракон, но я его не встречал.)
Soul Cairn - огромная территория, на которой полным-полно башен и крепостей, много тумана... все выглядит очень таинственно.
В сюжете задействованы Древние Свитки.
События будут разворачиваться и в самом Скайриме, который мы знаем и любим. Говард заметил: "На территории Скайрима по-прежнему полным-полно того, что можно будет исследовать; кроме того, будет две новых больших области, одна из которых - Soul Cairn".
Превратившись в лорда вампира, вы утрачиваете доступ к инвентарю и можете использовать только имеющиеся у вас вампирические способности. На этот период доступен только режим от 3-го лица; то же самое касается и оборотней.
В число способностей лорда вампира входят: умение поднимать мертвых врагов, чтобы они сражались на вашей стороне; призыв горгульи; Хватка вампира – способность, позволяющая хватать врагов и отбрасывать их прочь; Взгляд вампира, представляющий собой, по сути, ночное зрение; и, наконец…
...летучие мыши! В одной из публикаций я уже говорил о том, что вы сможете превращаться в стаю летучих мышей. Есть и другое умение, связанное с этими существами: вы сможете окружить себя ими, окутаться ими, как облаком – при этом летучие мыши будут атаковать ближайших врагов.
[center]
[/center]
[center]
У лорда вампира собственное древо перков,
[/center]
в число которых входит немало возможностей, так или иначе связанных с умением восстанавливать здоровье и стамину с помощью убийства врагов и высасывания их крови.
Две самые эффектные способности лорда вампира – «В виде тумана», позволяющая вам превратиться в неуязвимое облако и регенерировать здоровье и стамину, и «Сверхъестественные рефлексы», заставляющие каждого врага в мире двигаться гораздо медленнее вас (прим.переводчика. Не совсем верно: собственная скорость передвижения лорда вампира возрастает настолько, что всё движение вокруг начинает восприниматься им как замедленное).
Дополнение рассчитано на прохождение персонажем высокого уровня, требуется минимум 10-ый. Bethesda полагает, что не менее 80% игроков в Скайрим уже имеют 10-ый уровень и выше.
Если вы уже являетесь оборотнем, то превращение в лорда вампира излечит вас от ликантропии; быть одновременно и оборотнем, и вампиром – невозможно.
В Dawnguard будет множество побочных квестов, в том числе квестовые линии разных фракций.
Не все побочные квесты связаны с противостоянием вампиров и Стражей Рассвета. «Там действительно отличные квесты и потрясающие данжоны», - уверил меня Тодд. Что ж, это звучит обнадеживающе.
Помимо основного квеста, Dawnguard расширяет игру во многих смыслах: «Там куча самых разных вещей!» - подтвердил Тодд. Bethesda представляет DLC как новую историю о вампирах и охотниках на них, но на самом деле дополнение гораздо объемнее и разнообразнее.По материалам Kotaku, 07 June
Если без инвентаря то лучше за обротня,хоть можно переходить из одной формы в другую(
Эм... Мне казалось, что в этом перевес у вампиров - они могут в любой момент стать обычными вампирами, а не лордами.
То орут верните арбалеты.Теперь кому нужны арбалеты.Достали вы со своими арбалетами.
Дело в том, что больше плюсов у Стражей пока нет... Как и у Скайрима...
До 30-го уровня развиться легко
Ага. Вот в Обле я до 20 еле дополз за три месяца игры. В Морке дошёл до 32 за год, а в Скайриме за неделю 47!! Достали вы со своими арбалетами.
Это лучше чем бесконечные новости про ЭТО и возможности упырей.
"Bethesda полагает, что не менее 80% игроков в Скайрим уже имеют 10-ый уровень и выше"
Чем же по их мнению занимаются остальные 20% игроков в Скайрим?..))) Сложнее не иметь десятого уровня чем иметь. Вот к Skyrim Static совет с мин. уровнем еще применим. Там я на 5лвле уже умудрился стать архимагом)) Да и кому нужны эти уровни когда есть Вабаджек и камень Азуры))
По теме: надеюсь, что расширят квестовые цепочки и раз все-таки рассчитывают на высокоуровневых игроков подкинут работы для лидеров гильдий
Десятого левела очень легко достичь путем прокачивания Кузнечества...
А что, у "лорда-вампира" тоже руки-крюки, что он не может использовать инвентарь? Бедные, несчастные вампиры и оборотни...
Ну как же. У Стражей Рассвета есть... АРБАЛЕТЫ!!! Это такая же большая новость, как драконы в Скайриме... Правда, этим все и заканчивается, по ходу дела...
До 30-го уровня развиться легко но вот потом, очень сложно набрать уровень. На данный момент я на 34 уровне и каждый раз все сложнее и сложнее достичь новый уровень.
lol=), у меян ни одного персонажа 50 уровня нету. Не так уж и быстро.
И какая разница какой минимальный уровень? Чем ты выше, тем враги сильнее. Просто они не могут быть ниже 10го уровня.
персонажем высокого уровня, требуется минимум 10-ый
Жуть. В морке добраться до десятого сложно, в Обле ещё сложней, а вот в Скае уже на выходе из первого подземелья я имел третий, а после поиска когтя пятый лвл.
Хотелось бы узнать больше о "Стражах рассвета" так как Вампиризм меня не интересует и играть буду за "Стражей рассвета". О "Стражах рассвета" совсем мало инфы.
Что мне известно о "Стражах рассвета" это:
• Арбалет (+)
• Бессмертный тролль (+)
А я не помню как по русски будет (Ветренный пик?)