Skyrim: НЕ про пещеры

Skyrim: НЕ про пещеры

Уважаемые гости, это – очередной обзор. Разумеется, он чем-то похож на все предыдущие – и разумеется, в нем есть кое-что новенькое, а иначе мы бы вам его не предлагали! Любителей читать всю статью целиком сразу предупреждаем: извините, из-за объема нам придется разделить ее «на две серии». Так что решайте сами: знакомиться с публикацией по частям или ждать, пока она выйдет полностью. В любом случае – читайте с удовольствием! Лично для меня вся прелесть Oblivion и Morrowind состоит в том, что в них можно странствовать, не заморачиваясь ни на мейнквест, ни на то, чтобы найти пристанище: просто брести в любом направлении, встречая по пути бесчисленное множество интересных вещей. Поэтому, получив в свое распоряжение TES V и 60 минут, я решил не тратить время на обшаривание пещер и осмотр прочих достопримечательностей. Я рассудил: если Skyrim – НАСТОЯЩАЯ игра серии The Elder Scrolls, то я превосходно развлекусь, просто блуждая по миру. К счастью, Skyrim оправдал мои ожидания. Хотя мое время было ограничено, я решил всерьез заняться созданием персонажа – хотя бы для того, чтобы получить полное представление об имеющихся в этом плане возможностях. «Пролистав» несколько рас, я остановился на орке и смастерил самого противного и самого клыкастого персонажа из всех возможных. Удовлетворенный тем, что мой орк будет внушать ужас и отвращение всем, кто попадется ему на пути, я добавил густую рыжую бороду – и выпустил его в мир. … Как только я выбрался из пещеры, на меня набросились волки. Увидев мои слабые попытки отбиться от них кулаками, один из техников показал мне, как пользоваться инвентарем – а я и знать не знал, что там у меня припасены оружие и броня! И да: передо мной открылась целая галактика перков, которая, безусловно, заинтересовала бы меня – но не сейчас. Я решил, что не буду тратить отведенное мне время на выяснение подробностей насчет умений моего персонажа. Я надел броню, вооружился мечом и огненным заклинанием и, разобравшись с волками, взобрался на ближайшую скалу. А потом, не глядя вниз, спрыгнул с нее: захотелось понять, с какой высоты я могу упасть, не убившись. К счастью, оказалось, что до земли было не более 10 футов (примечание переводчика: около 3 метров), так что этот прыжок не стал для меня фатальным. Приземлился я около охотничьей палатки, которую ее владелица разбила на берегу реки. Позади палатки оказался сундук, который я тут же принялся вскрывать, не обращая внимания на слабые протесты его хозяйки. Справившись с замком (система работы с отмычками очень напоминает ту, которая нам знакома по Fallout 3), я забрал оттуда всё: вплоть до последней монетки, вплоть до последней звериной шкурки. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Ну, и что она могла со мной сделать? Правильно: ничего[/center][p] На много миль вокруг – ни одного охранника… В общем, после ограбления охотницы я завёл с ней мирную беседу – и вскоре она, забыв о том, что я похитил ее имущество, предложила мне приобрести несколько шкурок. Я действительно купил одну из них, расплатившись монеткой из ее же сундука, а потом прыгнул в воду: очень уж хотелось оценить, как выглядит плавание. Визуально это очень напоминает Oblivion: можно появиться над поверхностью воды ровно на столько, что она будет казаться линией, разделяющей подводный мир и пейзаж другого берега реки - причем и первое, и второе видно совершенно отчетливо. Впрочем, как только вы смещаетесь чуть-чуть ниже, вашему взору открывается подводное пространство, которым можно любоваться, пока не доберетесь до берега. Вот только на этот раз передо мной возник не берег, а сияющая стена. Поскольку я был полон решимости изучить вопрос до конца, я проплыл сквозь эту «стену» – [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]и очутился по другую сторону водопада [/center][p] К счастью, в Skyrim падение в воду – даже с высоты – не причиняет вам вреда, а потому, благополучно «приводнившись», я немного побултыхался на мелководье и выбрался на берег прямо около деревни Ривервуд. Здесь я немножко понаблюдал за рабочим лесопилки; по всей вероятности, я мог бы к нему присоединиться, имей я на то время и желание – но у меня не было ни того, ни другого. Пока я решал, не попробовать ли мне натянуть волчью шкуру на каркас лесопилки, ко мне подошел какой-то парень и начал разговор. Я немного поболтал с ним, выбирая вопросы и ответы из предложенного списка, пока он не завёл речь о королях и бунтах и не выразил желание познакомить меня со своей семьей. Пару минут я с удовольствием наблюдал, как его жена и сын вполне реалистично обменивались друг с другом репликами о Скайриме, о политике и прочих вещах, а потом отвлекся на то, чтобы пообщаться с собакой, которая казалась очень дружелюбной. Да, собака выглядела весьма натурально, но говорить она не умела, а только лаяла – так что я снова зашел в воду и поплыл, куда глаза глядят. Довольно долго я пробирался по мелководью, пока наконец не увидел тропинку, ведущую в сторону от реки; над нею величественно парил ястреб. Поскольку это была не игра как таковая, а 60-минутная проба, я, не испытывая ни малейших угрызений совести, пустил в ястреба стрелу. Сильно промазав – моя стрела упала почти в миле от птицы – я выстрелил еще пару раз. В конце концов, ястреб спрятался в ветвях соседнего дерева, а я пустил еще одну стрелу в его направлении, уже наугад – и тут же увидел, что ко мне направляется пара волков. Убивать скайримских волков до смешного просто – во всяком случае, в демоверсии всё было именно так. Поскольку у меня был лук наизготовке, я выпустил в голову волку несколько стрел, и он упал замертво – в общем, я успел не только прихватить его шкуру, но и собрать выпущенные стрелы. К моему удивлению, обнаружилось, что заодно я пристрелил и ястреба: его тушка лежала неподалеку от мертвого волка. Разумеется, я прихватил клюв птицы и несколько перьев. Но мне предстояло разобраться с еще одним волком, так что я перевооружился: в одну руку взял огненное заклинание, а в другую, для разнообразия – топор. Я пустил струю пламени прямо в морду бедного зверя, и вскоре его дымящаяся туша лежала на земле грустной, бесформенной кучей. Весьма довольный собственными победами над дикой природой, я продолжил путь по тропинке. Вскоре она вывела меня к большой долине, в центре которой раскинулся город Вайтран. Осмотрев несколько мелких хозяйств, расположенных в пригороде, я набрёл на то, что очень хотел увидеть: гигант, похожий на неандертальца, сражался с двумя бойцами, напоминавшими стражников… окончание следует Автор: Mikel Reparaz, Games Radar, 09 Sept
  • Комментариев: 11
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях