Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?

Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?

На сегодняшний день Bethesda сосредоточила в своих руках две наиболее популярных серии в РПГ-жанре: речь идет, разумеется, о TES и Fallout.

Прежде чем говорить об этом подробнее, позвольте уточнить: по моему мнению, New Vegas всё же лучше, чем Fallout 3. Fallout 3, безусловно, является шедевром – тогда, в 2008 году, он не просто предложил интереснейший игровой опыт, но и обогатил жанр РПГ в целом, привнеся в текущее поколении игр то, с чем нам не доводилось встречаться раньше. Спустя два года Fallout: New Vegas взял от своего предшественника всё лучшее – и успешно развил это. Таким образом, если Fallout 3 – шедевр, то New Vegas – чуть больше, чем шедевр.

Skyrim – первая игра серии TES нового поколения – тоже достиг ошеломительного успеха; история, разворачивающаяся в филигранно прописанном фэнтези-мире с драконами, гигантами, мамонтами; не просто улучшенный AI, а огромная цивилизация, живущая по своим законам, развивающийся и дышащий мир! Многие из нас надолго задержались в этой негостеприимной северной провинции…

С момента выхода игры прошло уже больше года; восторги улеглись, а чары, наложенные на The Elder Scrolls V разработчиками и самими игроками, потихоньку рассеиваются.

Ссылка на изображение
Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!


И вот почему.

Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.

Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.

Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и вовремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.

Ссылка на изображение
В New Vegas любые схватки протекают гораздо напряженнее

Сражения постоянно требуют от игрока проявлять стратегию, не терять времени, демонстрировать свое боевое мастерство. Будь то битва в гнезде радскорпионов, сражение с целой армией огненных муравьев, схватка с роем касадоров – вам придется изрядно потрудиться. А что уж говорить о так называемом когте смерти – одном из самых опасных противников в современных видеоиграх!

Да, мир New Vegas ни в коем случае нельзя назвать густонаселенным, но в данном случае такая «разреженность» вполне логична и только добавляет игре великолепия. Выжженные солнцем пустоши, заброшенные города: чтобы обнаружить там кого-то живого, кроме многочисленных врагов, вам придется «прочесать» их вдоль и поперёк! Ни одна другая игра так не интригует, заставляя постоянно быть в ожидании, напряжении, нетерпении: «Я хочу знать, что обнаружится, если пойти вон туда!» Здесь путешествие – само по себе приключение, удовольствие, опасность, а не рутина, провоцирующая вас скорее задействовать фаст-трэвел.

Следующий момент – основной сюжет. Сам Skyrim фантастичен, но история-то вполне заурядная: некогда были драконы; давным-давно их не стало; теперь они вернулись и хотят покорить весь мир… Ну, а вы – избранный, единственный на свете, кто способен их остановить.

Ссылка на изображение
Сравните это с историей, разворачивающейся в Fallout: New Vegas


Перед нами – последствия ядерной войны, которая до сих пор является весьма вероятной угрозой. Вы – не «спаситель мира», а курьер, который должен доставить очередную посылку, и, разумеется, никакой не "избранный": вам прекрасно известно, что незаменимых в этом мире нет, особенно в Нью Вегасе. Здесь человеческая жизнь ничего не стоит, ну, а жизнь рядового курьера – тем более...

Пустыня Мохаве – просто идеальный сеттинг, погружающий нас в отчаянный и такой правдоподобный сценарий одиночества. Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание – именно так наша непостоянная человеческая раса будет действовать, если поставить её в похожие обстоятельства. Пробивая свой путь на верхушку, чтобы спасти Вегас от себя самого, неизбежно приходится решать: кому ты можешь доверять, а кому нет, кого убьешь, а кого оставишь в живых. Это действительно захватывающая история!

Думаю, любому предельно ясно: битвы с девятиметровыми драконами в фэнтези-королевстве далеко не так увлекательны, как путешествия по постапокалиптическому миру, который готовит немногочисленным представителям выжившего человечества новые угрозы, а надвигающаяся борьба между противоборствующими фракциями вселяет ужас...

Окончание следует

По материалам Cine Linx

  • Комментариев: 368
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1083 -5
Аватар Угодный Аллаху2
Зачем ставить в обстоятельства? Посмотрите на наш мир!
114 385
Аватар Anlasovl
Спасибо вам за скриншоты! Они шикариные!
1083 -5
Аватар Угодный Аллаху2
Не советую, бред редкостный
2118 0
Аватар Denis_Bondarenko
Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание - именно так наша непостоянная человеческая раса будет действовать, если поставить её в похожие обстоятельства

Какой отвратительный, самоуверенный, низкопробный, неизобритательный и плоский пессимизм -_-
10894 258
Аватар Greed
Валькирия,
nemezida, делайте полноценные публикации скриншотов !
С инфой и все такое.

P.S. А я в Вегас и не играл..
419
Аватар Валькирия
Валькирия, потрясающие скриншоты! Можно нам их использовать в следующей части публикации? )

Конечно, забирайте! ;)
1083 -5
Аватар Угодный Аллаху2
Особенно под наркотэ
1083 -5
Аватар Угодный Аллаху2
Не то не то не впечатлило, а вот Fallout 1 и Арена это тру
29
Аватар mr poher
Да ладно,все равно котэ лучше
446 1
Аватар cruisis
Обе игры ересь,их не сравнить с шедевром cruisis
1296 860
Аватар nemezida
Валькирия, потрясающие скриншоты! Можно нам их использовать в следующей части публикации? )
2
Аватар lenar2000
Как ни крути Fallout-это так игра в которую играешь до конца не отрываясь, Skyrim-это та игра в которую играешь пока не надоест и ты будешь от нее блевать, интересна она всего лишь до уровня 30-50, и то не для всех, я дальше 32 левела не продвинулся, перепробывал все классы, и с каждым новым классом играть менее интереснее, т.к игра абсолютно не реиграбельна в плане квестов да и во всем кроме новых скиллов твоего нового персонажа,долгие диалоги просто прощелкиваешь и ругаешься,"Какого хрена он так долго болтает", зачистка пещер бессмыслена, ради чего туда ходить? только что за прокачкой и все, оружие? броня? это дерьмо все можно сделать в начале игры за пару часов качнуть кузнечку и выковать драконью броню, бегать и радоваться несколько часов пока не надоест, а потом ругаться на разрабов какие же они идиоты что допускают такие огрехи.Ну ладно, данжи можно зачищать ради денег, и продавать весь лут, ага как же, 200к можно заработать за 40 минут, выковав какой нибудь клинок, который продаешь за 3к или даже больше ждешь 24 часа или используешь баг с убиением торговца и перезагрузкой и так до чудесного богатства, а куда девать эти деньги??? на зачарованую броню у торговцев?? мало! на дома? мало! на навыки? все равно этого малооо о боги да блин даже у готики 3 был баланс относительно всего этого, в нее даже интересней переиграть чем в скайрим!, на последок скажу не смотря на все это дерьмо которое ты не замечаешь пока тебе интересно играть, Skyrim шикарен... всего лишь до до того как тебе надоест играть.


Что наступает очень быстро!
1564 18
Аватар Shorvald
"Про нос могу сказать что в обливионе складывается ощущение что он нетвёрдый, и переносица была прилично так размазана по лицу, и только кончик сохранил форму."

Переносицу совсем несложно разглядеть между глазами.

В качестве примера:
http://pic.fullrest.ru/upl/CRzk06d1.jpg
http://pic.fullrest.ru/upl/xZvvlVVo.jpg

Никакого ощущения нетвердости по отношению к их носам у меня не складывается, форма хорошо видна.

"Ну, это... менее выражены они. Сложнее их выделить при взгляде."

Ничуть не сложнее:
http://pic.fullrest.ru/upl/uPh2XscY.jpg
http://pic.fullrest.ru/upl/S6nbihkJ.jpg

Мне кажется, в этом вообще нет никакой проблемы. Выраженность присутствует достаточно четкая.

"волосы"

Что касается волос, то в Готике 3 масса персонажей их вообще не имеет. У иных же они есть, но являются обыкновенной текстурой (http://pic.fullrest.ru/upl/00hfSaX6.jpg ) и могут выглядеть довольно-таки "прилизанными" (http://pic.fullrest.ru/upl/wSIJ79ZE.jpg ).

"Итиус Хейн находится на улице днём и на лице уже проступают неестественные пятна, причём разных оттенков."

"Иеронимус Лекс... Я не знаю ЧТО на него светит, но цвет очень странный"

Все эти цветовые дефекты, на мой взгляд, малозаметны, в глаза почти не бросаются. В общем и целом у большинства лиц при полном освещении оттенок вполне однороден.

"А если бы шлем был полностью закрытый, лицо было бы ещё лучше"

Черты лица - часть носа, рот, глаза, брови, подбородок - разглядеть там возможно.

P.S.: Этот скрин с Лексом будет получше:
http://pic.fullrest.ru/upl/eufROUSD.jpg
501 13
Аватар Marquis de Fly
И снова хотелось бы больше конкретики.
Ну, тут я уже вряд ли смогу что-то ещё уточнить. Я не специалист всё-таки, терминами не владею, и объяснить сложно.
Про нос могу сказать что в обливионе складывается ощущение что он нетвёрдый, и переносица была прилично так размазана по лицу, и только кончик сохранил форму.
Чем линии обливионских физиономий на представленных мною скринах менее выраженные
Ну, это... менее выражены они. Сложнее их выделить при взгляде.
Хемминг - норд.
лол, ну тогда похоже бабка его согрешила с кем-то XD
Да, норду такой вид действительно не свойственен.
Гладкость, скорее всего, всецело относится к графическим особенностям движка. От нее никуда не денешься.
Верно, но мне кажется что в Готике лучше эту гладкость скрыли (текстура кожи, волосы), но в целом да - есть и яйцеподобные как в обле.
Иеронимус Лекс, Аликс Ленколиа, Итиус Хейн
О, три брата-близнеца! Как раз можно сравнить цвета морд, особенно хорошо что скрины в разном освещении (не уверен правда что у них у всех одинаковый изначальный цвет, но всё-таки).
Аликс Ленколиа находится в довольно тёмной комнате, спереди от него похоже вообще нет источников света. Кожа имеет довольно естественный оттенок (для очень молодого человека).
Итиус Хейн находится на улице днём и на лице уже проступают неестественные пятна, причём разных оттенков.
Иеронимус Лекс... Я не знаю ЧТО на него светит, но цвет очень странный, что-то вроде сильного загара но с сильным смещением к оранжевому(особенно "в тени" - возле носа, под глазом), местами розовый(местами серовато-розово-не знаю, жёлтый?).

Гленрой
А если бы шлем был полностью закрытый, лицо было бы ещё лучше :)
Люсьен Лашанс
Ну, капюшон, скрывающий лоб, часть бровей и скулы, а так же немного затеняющий(?) лицо, явно идёт персонажу на пользу. Оттенки немного странноваты (может из-за освещения), при этом они ещё прилично разнятся на левой и правой сторонах лица. Интересно, что за освещение в комнате.
1564 18
Аватар Shorvald
"О споре."

Какой может быть вред от этого безобидного спора?

-----------------------------------------------------------------------------------

"А ещё перс подкупает своей улыбкой XD прям аж стыдно плохое про него говорить :)"

А как же этот скрин?
http://pic.fullrest.ru/upl/9vWvGpBl.jpg

Женщина, к тому же. :)

"Более чётко выраженные и правильные линии (посадка глаз (брови-надбровные дуги), скулы, подбородок(в меньшей мере, но всё же)), форма носа и губ лучше, цвета более естественные (даже на скриншоте с пересвеченным лицом цвета не стали чужеродными);"

И снова хотелось бы больше конкретики. Чем линии обливионских физиономий на представленных мною скринах менее выраженные, менее "правильные" (взять хотя бы для примера этого персонажа:http://pic.fullrest.ru/upl/q6eEBkjW.jpg или этого:http://pic.fullrest.ru/upl/rqDhoqUk.jpg)? Чем именно хуже форма носа и губ? Чем цвета менее естественные, человеческие (быть может, они там на самом деле зеленые, а я и не заметил ) )?

"мимика рта на приведённых скриншотах"

Где? Здесь, что ли?
http://pic.fullrest.ru/upl/msvqtk25.jpg

Мимика рта персонажей Готики 3, как и в прошлых частях этой серии, на самом деле визуально нисколько не отображает произносимых ими слов (в Обливионе же, насколько я помню, можно буквально по губам прочитать то, что говорят тамошние NPC). Вдобавок ко всему, что касается мимики, то и брови, и глаза там абсолютно неподвижны (даже в первых двух частях NPC хотя бы моргать умели, но в третьей отчего-то и этому разучились).

"Тебя бы из тёплой африканской страны в суровую зиму скайрима засунули, посмотрел бы я на твои губы XD Не самый неестественный цвет для южных народов"

Хемминг - норд.
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Hemming_Black-Briar

Живет в Рифтене (южный, осенний регион провинции). Наркотических веществ или каких-либо растений, насколько мне известно, не принимает.

"Вообще под яйцевидностью я имел ввиду не только форму, но и чрезмерную гладкость поверхности."

В Готике с этим дело обстоит аналогичным образом.

Гладкость, скорее всего, всецело относится к графическим особенностям движка. От нее никуда не денешься.

"Они слишком плавные."

Тем не менее, черты многих лиц там, на мой взгляд, имеют выраженность и естественность ничуть не меньшую, чем в той же Готике.

"Неудачные лица есть и в готике и в скайриме и везде, но только в обливионе они носят массовый характер, хороших физиономий я там не помню."

Я помню.

Люсьен Лашанс:
http://pic.fullrest.ru/upl/qskDudg5.jpg

Иеронимус Лекс:
http://pic.fullrest.ru/upl/W6QLpDde.png

Аликс Ленколиа:
http://pic.fullrest.ru/upl/46Fwa79t.jpg

Гленрой:
http://pic.fullrest.ru/upl/RYfKNlSY.jpg

Итиус Хейн:
http://pic.fullrest.ru/upl/ztZHZJKC.jpg

И это лишь то, что навскидку вспомнил. Мне эти лица (а также те, что я показывал ранее) кажутся вполне приличными.