Срочно в номер: OpenMW v0.30.0

Срочно в номер: OpenMW v0.30.0

OpenMW представляет всем поклонникам Morrowind обновленную версию своего проекта: 0.30.0. Скачать ее можно здесь.

Дальний бой и система правосудия, пикирующие скальные наездники и масса других крупных и мелких новшеств, улучшений и исправлений заставят любого фаната TES III: Morrowind трепетать от предвкушения.

Видеоматериалы с youtube
Прим.ред.
Разработчики предупреждают: материалы, представленные в ролике, снимались еще до введения тега v.0.30.0, а потому не снабжены соответствующей пометкой.



Редакция сердечно благодарит Tyddyner'a за предоставленную информацию и приглашает всех желающих обсудить проект на нашем форуме.

  • Комментариев: 8
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Svetomech (08.06.2014 в 20:24:27):
Господи, зачем эта иностранщина, когда «скальные наездники» (между прочим, в официальной локализации они так и названы) звучало бы в сто раз лучше?

Svetomech, совершенно справедливое замечание, спасибо! Заменили; впредь будем за этим следить…
93 3
Аватар Svetomech
клифф-рейсеры
Господи, зачем эта иностранщина, когда «скальные наездники» (между прочим, в официальной локализации они так и названы) звучало бы в сто раз лучше? Не имею ничего против английского языка (и более того — я переводчик-любитель), но такие англицизмы в русском языке — зло. Особенно когда у них есть нормальный аналог в нашем языке. Просто создаётся впечатление, что автор новости не уважает родной (если он ему родной, конечно) язык.
P. S. Либо меняйте домен сайта на какой-нибудь там .org (нейтрально же) — тогда вообще никаких претензий, хотя все равно останется неприятный осадок.

По новости: для себя не нашёл ничего нового (слежу за ними на GitHub’е, в основном для уведомления об ошибках, но иногда и код аудирую). Но в любом случае за опубликованную информацию спасибо — проект интересный, да и не у всех есть время следить за ним отдельно. Ребята тоже там говорят, что подбираются уже к полноценному релизу (1.0), после которого пойдёт активное добавление особенностей, которых не было в оригинале. И про необходимость в оптимизации тоже знают, но опять же, до 1.0 — это не приоритетная цель.
P. S. Если кому-нибудь это интересно или не знали: их система нумерации версий (0.29.0, 0.30.0) вовсе не означает, что до им придётся пройти весь путь от 0.1.0 до 1.0. Т. е. вполне возможно и такое, что, после 0.41.0 будет сразу 1.0, к примеру. Такие дела.
45 13
Аватар Разиэль
В ответ на запись Дарин (03.06.2014 в 15:17:34):
ЕМНИП, с ФПС там пока все не очень, а вот из улучшений сразу можно заметить няшную водичку.

А еще динамические тени. Выглядят потрясающе, хотя пока что сильно бьют по производительности.
321 130
Аватар Дарин
В ответ на запись VivekShaman (03.06.2014 в 13:23:52):
Им бы не мешало показать, на что таки способен их новый движок в плане улучшений по сравнению с оригинальной игрой, а не достижении результатов 2002 года. Хотя бы сколько fps он выдаст при использовании hd текстур.
PS, а вот редактор получается интересным уже точно.

ЕМНИП, с ФПС там пока все не очень, а вот из улучшений сразу можно заметить няшную водичку.
(плюс он будет разные форматы моделей кушать, по умолчанию поддерживать нормалмапы и т. п.)
4023 51
Аватар VivekShaman
Им бы не мешало показать, на что таки способен их новый движок в плане улучшений по сравнению с оригинальной игрой, а не достижении результатов 2002 года. Хотя бы сколько fps он выдаст при использовании hd текстур.
PS, а вот редактор получается интересным уже точно.
272 6
Аватар DarthPanek
А визуально дождя что ли еще нет?
2492 8
Аватар HJS
В ответ на запись Djiub (02.06.2014 в 09:01:08):
А есть ли список с теми вещами, что еще нужно сделать, доделать, и добавить?

https://bugs.openmw.org/

Только учтите, что на данный момент значительная часть багов и большая часть часть «фич» относятся к редактору (open construction set).
Что касается самой игры, то, судя по всему в 2014 м мы все-таки увидим версию 1.0 =)
403 20
Аватар Djiub
А есть ли список с теми вещами, что еще нужно сделать, доделать, и добавить?