Ответы ZeniMax о PvP, данжах в Сиродиле и других деталях

Ответы ZeniMax о PvP, данжах в Сиродиле и других деталях

  • Fullrest
  • Новости
  • Ответы ZeniMax о PvP, данжах в Сиродиле и других деталях

Все мы изголодались по новостям, а Zenimax не спешит делиться подробностями. На этот раз команде сайта rerolled.org удалось получить несколько ответов на свои вопросы. Нельзя сказать, что информации особенно много, но на безрыбье и грязекраб сгодится. Поэтому представляем вашему вниманию небольшое Q&A:

Из интервью вы узнаете некоторые подробности о PvP, данжах в Сиродиле, о том, будет ли доступна настройка поля зрения, смогут ли игроки улучшать своего персонажа в PvP, а так же получите ответы на некоторые другие вопросы.
Беседа Zenimax Online с коллективом rerolled.org размещена в разделе Интервью.
  • Комментариев: 21
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

40 25
Аватар rozik
В ответ на запись Mevv (16.11.2013 в 00:06):
Затянули они с выходом игрушки. я вот уже перегорел. столько энтузиазма было.. а теперь "выходит тес онлайн? да? ну и ладно, глянем,что будет".
у меня тоже самое. Но думаю накануне выхода "откроется второе дыхание")).
22 4
Аватар Mevv
Затянули они с выходом игрушки. я вот уже перегорел. столько энтузиазма было.. а теперь "выходит тес онлайн? да? ну и ладно, глянем,что будет".
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись IXTIRION (13.11.2013 в 23:09):
Блин как я устал читать как обмусоливают одно и тоже. Уже просто заходишь на сайт и не видно нечего такого что раньше читал на одном дыхании. Пересуды от том что если да кабы вот так а не как там, то будет очень хорошо. Но спаси нас о великий Разраб от того что если где то там когда у них что то как то не туда, то я вообще играть не буду)))
Однажды и меня мучила эта проблема,каждый рабочий день сидел на сайте чуть ли не каждый час обновляя страницу в надежде увидеть новую публикацию или хотя бы коммент, а потом я решил что заморочки такого рода отвлекают от более важных забот и просто стал реже заходить на сайт. И помогло. Пристальные слежения за новостями ТЕСО ее выход не ускорят, увы. А заходить раз в недельку чтобы почитать 3 новости, 2 из которых вопрос разработчиков и очередные размышления какого то кренделя - самый норм.имхо
233 58
Аватар Дух Генсека
В ответ на запись IXTIRION (13.11.2013 в 23:09):
Блин как я устал читать как обмусоливают одно и тоже. Уже просто заходишь на сайт и не видно нечего такого что раньше читал на одном дыхании.
Ну а что ты хотел? Свежей информации не поступает, вот и грызут сухари.
227 40
Аватар IXTIRION
Блин как я устал читать как обмусоливают одно и тоже. Уже просто заходишь на сайт и не видно нечего такого что раньше читал на одном дыхании. Пересуды от том что если да кабы вот так а не как там, то будет очень хорошо. Но спаси нас о великий Разраб от того что если где то там когда у них что то как то не туда, то я вообще играть не буду)))
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись manul (13.11.2013 в 16:36):
Написал все верно, только эти "зеркала" не будут пустовать, и не будет "ау" При входе поидее тебя сами будут направлять на пустующее зеркало, если первое заполнено тебя кидают на второе, и тд. и да переключаться между зеркалами будет можно, точнее сказать переключаться к нужному тебе игроку из френдлиста или гильдии. Не берусь утверждать это на 100% но например в НВО такая система. Впринципе вполне удобно и все понятно. Но лично я например не фанат этих зеркал, на серве должен быть один топовый игрок и лидер, легенда серва в конце концов, которого узнают по нику и тд, а так получится у нас ННое количество императоров будет, имхо.
148 74
Аватар manul
В ответ на запись Рафаил (13.11.2013 в 15:21):
Интересно - если например пойдёшь в подземелье на территории Сиродиила - смогут ли противники нападать в подземелье и как вообще подземелья будут проработаны в плане боёв между сторонами?
при всех ответах, мне почему то кажется, что упущен один ньюанс, да, сервер один, но поделен на множество зеркальных компаний ( срок каждой вроде как 3 месяца, а кол-во народа 2000 ), жесткой привязки к своему "заркалу" нет, но сервер запоминает ту компанию к которой ты приписан и при подключении кидает тебя туду, если так получилось, что твои друзья/гильдийцы в другом зеркале/компании, ты можешь переконектиться туда. Об этом всем вроде как говорили сами разработчики, а теперь простой прикид - если одна компания 2000 игроков делим на 3 альянса, получаем примерно по 650+ игроков на зеркале с стороны одной компании. Фактически это означает что в прайм тайм на сервере будет находится человек 400-500 за однин альянс, в самое не игровое время, человек 100-150. Если эти цифры распылить на весь тамриэль, то на мой взгляд это будет выглядить как "ау" в лесу. Даже если 2000 человек это с одного альянса, то просто перемножаем цифры на 3. По идее это будет напоминать соло игру, в которой порой тебе будут встречаться живые люди, Ну а что бы было интересней, в синдориле они смогут убивать друг друга :) . Ну просто по той инфе которая есть, создается именно такое впечетление, поэтому вход в дандж в синдориле будет открыт для всех и если вы зашли, а там "занято" то можно устранить конкурентов, но по скольку цифры не такие уж и большие, то шансов попасть в такую ситуацию не так много. ИМХО, если вдруг что напутал, поправьте плиз.
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись Рафаил (13.11.2013 в 15:21):
Интересно - если например пойдёшь в подземелье на территории Сиродиила - смогут ли противники нападать в подземелье и как вообще подземелья будут проработаны в плане боёв между сторонами?
Ну как как, будет одна заходка в данж для всех трех али, очень надеюсь что за право войти нужно еще и повоевать будет, этакая конкуренция, как например в л2. Так же надеюсь что при входе в данж не будет нелепого, убивающего атмосферу, автоподбора команды. Вот например в continent of the ninth в то время как ты зачищаешь данж к тебе может присоединиться любой игрок, пока ты внутри тебе приходит оповещение что в данж кто то вошел и ты, бросая кромсание мобов, готовишься к неприятелям, прячешься, занимаешь нужную позицию. При заходе в свою очередь игра спрашивает хочешь ли ты начать проходить новый данж или присоединиться к кому то рискуя экспой. Но это в С9 так, там вся игра на данжах держится. Вот на примере л2 скажу что было бы круто чтоб в элитные данжи могли входить только ограниченное кол-во пачек, или вообще одна. Остальные стоят в очереди, или наоборот пытаются пробиться без очереди. как то так.Это имхо конечно ж. В л2шечке очень классно реализованы заходыпроходы к Эпик Боссам. Иной раз приходится сотрудничать и договариваться с вражеским али, чтобы все дружно мирно по очереди прошли данжи и разошлись по добру по здорову, но это уже будет зависеть исключительно от игроков, и это круто
40 25
Аватар rozik
Интересно - если например пойдёшь в подземелье на территории Сиродиила - смогут ли противники нападать в подземелье и как вообще подземелья будут проработаны в плане боёв между сторонами?
Я так понял, что смогут.(в этом то и фишка.) А вот как это будет реализовано, узнаем после выхода игры.
13002 146
Аватар Рафаил
Интересно - если например пойдёшь в подземелье на территории Сиродиила - смогут ли противники нападать в подземелье и как вообще подземелья будут проработаны в плане боёв между сторонами?
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись Saila (12.11.2013 в 15:27):
@ skuzko Да, возможно, я преувеличиваю, так сказать, "срываю покровы" с ветряных мельниц. Но общая тенденция игр от Беседки лично для меня выглядит именно так, без модов они вовсе не шедевр. Само собой, менять баланс в ММО игрокам и не должны давать, Акатош упаси. Одна надежда, что Зенимакс все-таки не Беседка и не Обсидиан и сработают качественнее. Но политику издания определяет Беседка.
"Политику" определяет Зенимакс. И при чём здесь какая-то политика? :) ТЕСО находится в стадии бета-теста, и уже с год, наверное. Сколько там бета-тестеров? Тысяч десять, вроде бы? Оттестят как огурчик, можешь быть спокоен ;-)
77 7
Аватар Wr3tch
Может отклонюсь от темы, но хочется сказать что проект начал напоминать времена его величия warhammer online(на збт которого я даже насосал) о котором так много говорили и пророчили невероятный ему успех, но последнее продлилось не более 1.5 года, после чего проект медленно но верно начал умирать, и на сегодняшний день сервера пустые, аналогичное можно и сказать про swtor, который добивает f2p система. Так с чем это связанно ? Почему например проект wow который основывался на вселенной warcraft живет по сей день и вполне в достатке имея приличное кол-во подписчиков тоже можно сказать и про линейку, а 1ые 2 проекта которые также основывались на серии великих игр и фильмов умирают так быстро, с чем это на ваш взгляд связанно ? Что помогает удерживать подписчиков вов ? И что можно сказать в доказательство того что teso не повторит судьбу вахи. p.s. играл в ваху с 1ого дня открытия серверов в самый расцвет ее сил, атмосфера была суперская и я успел попробывать почти все начиная с пвп заканчивая пве, но пустые сервера заставили уйти.
594 169
Аватар Saila
В ответ на запись GorGasm (12.11.2013 в 16:52):
Серьезно, проиграв 9 лет в л2 я действительно удивлен что в ПВП можно будет качаться, хотя в тоже время понимаю что зенимахи не "изобрели велосипед" а воспользовались уже готовыми чертежами. Ну, лично я с таким еще не сталкивался. По мне так ТЕСО не должна надоедать при таком раскладе. О чем я до сих пор мечтаю, так это по-настоящему открытый мир.. Вроде ТЕС, а какие то ограничения с самого старта( Ведь можно все грамотно сделать.
В СВТОР один из моих согильдейцев, прокачавшись до 36 лвл из 50 на ПвП с восторгом заявил - "Вау, так тут еще и классовый квест прикольный" Там тоже с 10 лвл можно было уйти в чистое ПвП, игра приравнивала персонажа по статам к 49 лвл исходя из уровня его текущего шмота (для настоящих 50 ПвП было отдельным). Так что система такого рода работает, причем неплохо. Правда, персонаж в "зеленке" получал около 10к хп, а "фиолетовый" - 14к, так что твинки процветали. А вот открытый мир это и моя мечта. В том же СВТОР именно свободы мне и не хватало больше всего. Локации и разные планеты были всего лишь декорациями для квестов. Качественными, красивыми, продуманными, но делать там было нечего после прохождения, да и к исследованию не располагали.
40 25
Аватар rozik
Так что вполне вероятно, что первое время придется кушать баги, страшненькие текстуры и косяки в балансе.
Я в этом уверен на 100%(лично я невстречал ниодного проэкта, где было бы подругому.). Для этого, и существуют обновления, патчи и т.д.. Но тут ещё главное,с каким подходом садится играть. Если сесть настроением, что игра отстой, и придираться ко всему, чему только можно, то тут и солнце будет светить сильно ярко, и трава не достаточно зелёная, и кучу багов можно найти. Но я верю, что мы получим качественный продукт, и на начальные баги и дисбаланс можно будет закрыть глаза. Зенимаксы, просто, неимеют маралного права сделать подругому.
1066 114
Аватар GorGasm
омномном сижу пережевываю новую инфу но чувствую что все еще голоден. Не суть. Одна хорошая новость которая действительно воодушевила и заставила помечтать пару минут. Качаться в ПВП..м м Так и представляю как утомившись от кромсания мобов я бегу на своем гуаре в сторону Сиродила. Выбор вариантов прокачки это + . Серьезно, проиграв 9 лет в л2 я действительно удивлен что в ПВП можно будет качаться, хотя в тоже время понимаю что зенимахи не "изобрели велосипед" а воспользовались уже готовыми чертежами. Ну, лично я с таким еще не сталкивался. По мне так ТЕСО не должна надоедать при таком раскладе. О чем я до сих пор мечтаю, так это по-настоящему открытый мир.. Вроде ТЕС, а какие то ограничения с самого старта( Ведь можно все грамотно сделать.
148 74
Аватар manul
У нас не так много сугубо PvP-характеристик, так что вряд ли вам захочется ограничивать прокачку одним PvP, но это полноценный игровой путь, и вы сможете осилить PvE контент, прокачиваясь и одеваясь в одном лишь PvP
меня это радует, почти, но при условии, что это будет работать и в обратную сторону ( хотя вроде где то раз-ки это декларировали ). Однако настораживает "не так много сугубо PvP-характеристик", она почти всегда одна в других играх, просто ее наличие на экипировке означает другое распределение характеристик по отношению к аналогичному шмоту нацеленному на ПвЕ. Если ТЕСО удастся в енд-гейм контенте уйти от пресловутого деления пвп/пве шмота - то лично я буду аплодировать стоя.
594 169
Аватар Saila
@ skuzko Да, возможно, я преувеличиваю, так сказать, "срываю покровы" с ветряных мельниц. Но общая тенденция игр от Беседки лично для меня выглядит именно так, без модов они вовсе не шедевр. Само собой, менять баланс в ММО игрокам и не должны давать, Акатош упаси. Одна надежда, что Зенимакс все-таки не Беседка и не Обсидиан и сработают качественнее. Но политику издания определяет Беседка. Что же по поводу 10% использующих моды, то тут спорить не буду, статистики у меня нет. Хотя, в том же ВоВ я не встречал игроков не использующих моды вообще, и чтобы их установить особых ресурсов и прямоты рук не требуется. (Также и с модами Нексуса - скачал мод менеджер, а дальше 2 клика и мод работает.) Правда, комментарий по поводу консолей весьма резонен, скорее всего, делать разные по качеству версии одной и той же игры для разных платформ противоречит политике компании. Уродский интерфейс - из той же оперы. (Я сам не осознавал насколько он неудобен пока не попробовал SkyUI). Как итог этих пространственных размышлений, могу сказать, что главное для меня все-таки геймплей. Если будет скучно, то игру ничто не спасет. И наоборот, можно будет терпеть неудобства и недоработки, если игра затянет. Поживем-увидим.
3452 612
Аватар Thavie
Вообще, большинство багов вылезало из-за огромного количества переменных в игре - побочный эффект открытого мира. У нас не настолько свободная игра, как синглы серии, потому такого количества багов быть не должно. Зато могут быть другие, куда же без них :)
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Saila (12.11.2013 в 13:49):
Кто-то умный в Беседке просек тему - зачем стараться и вылизывать продукт начисто, если благодаря классной концепции геймплея, любимому миру и удобному конструктору, коммюнити все доделает за них.
Сомневаюсь, что у них был такой план. Особенно по последним играм, которые в основном заточены под консоль (на консолях моды ставить не получится). Да и на ПК в лучшем случае 10% пользуется модами. Просто банально не хватает ресурсов и прямоты рук. Но это к синглам, ТЕСО в этом плане стоит особняком. Там схожие баги куда критичнее, чем в синглах.
В ответ на запись Saila (12.11.2013 в 13:49):
Когда я услышал, что в ТЕС онлайн будет доступен удобный инструмент для модов, то обрадовался.
Эм. Этот инструмент не имеет никакого отношения к модам в плане баланса или геймплея. Исключительно пользовательский интерфейс будет в доступности. Ну может быть ещё тот же фов можно будет изменить с этими модами, но не более.
В ответ на запись Saila (12.11.2013 в 13:49):
Так что вполне вероятно, что первое время придется кушать баги, страшненькие текстуры и косяки в балансе.
Баги, страшненькие текстуры (хотя не понял, это что за зверь?), косяки в балансе это детские болезни всех ММОРПГ (объём-то огромный). Так что полгода после выхода вполне могут пройти в состоянии поглощения кактуса. Вопрос в том не перейдут ли детские болезни в хронические...
594 169
Аватар Saila
Я большой поклонник серии ТЕС, и поэтому меня беспокоит качество онлайн версии. Дело в том, что если отбросить фанбойство и вспомнить морровинд, обливион и скайрим (некоторые и даггерфол вспомнят, а может и арену), то эти игры на момент выхода тянули на 4 из 5 баллов. И в основном оценку снижало качество реализации. Куча багов и дыры в балансе, неудобный интерфейс. Даггерфолл западное коммюнити вообще называло Buggerfall. Да, со временем выходили патчи, но главное великолепие играм придавали именно любительские модфиикации. То же самое и с Фоллаут 3 и НВ. Кто-то умный в Беседке просек тему - зачем стараться и вылизывать продукт начисто, если благодаря классной концепции геймплея, любимому миру и удобному конструктору, коммюнити все доделает за них. Когда я услышал, что в ТЕС онлайн будет доступен удобный инструмент для модов, то обрадовался. А потом задумался, что ребята могут провернуть тот же фокус что и раньше. Вот только вряд ли в онлайн проекте моддерам дадут такую же свободу как и в синглах. Так что вполне вероятно, что первое время придется кушать баги, страшненькие текстуры и косяки в балансе. Я-то все равно буду играть в это с релиза и платить как зайчик, но неприятный осадок присутствует.