Еще немножко Skyrim и кое-что насчёт TESO

Еще немножко Skyrim и кое-что насчёт TESO

Мы решились опубликовать эту статью из Goozer Nation по одной простой причине: очень хочется еще немножко Скайрима! То ли ностальгия, то ли отсутствие новостей от Bethesda, то ли слишком много мы говорим и пишем о TESO… А может, всё дело в том, что сегодня – первое сентября, и мы накануне вспоминали, как 2 года назад призывали тех читателей, которые еще учатся, усердно заниматься в сентябре и октябре: ведь в ноябре – Skyrim, какая уж тут учёба!

Но оказалось, что все сотрудники Редакции и оценивают, и воспринимают Skyrim по-разному, да и ностальгию у некоторых из нас вызывает не сама игра, а её совместное с вами ожидание в новостной ленте. Поэтому мы не стали выделять «ответственного» за Skyrim – слишком много времени и споров потребовалось бы для согласования позиций – а выбрали готовую статью, которая более-менее устроила всех.

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Прошлым вечером я закончил во второй раз проходить The Elder Scrolls V: Skyrim, и теперь за моими плечами два убитых Альдуина. Первый раз я сделал это низкоуровневым магом, выполняя в основном только основной квест и ветку Винтерхольда. Во второй раз я вооружился до зубов – легендарный эбонитовый меч, полный комплект брони драконьей кости и 51-й уровень. Я прошёл сюжетные линейки Компаньонов, воров и магов, бардов и прочих товарищей, не говоря уже о бесчисленных побочных квестах. Я зачистил все найденные подземелья и шахты.

Сундуки в каждом из моих домов полны драгоценностей всех форм и размеров. Мои оружейные завалены зачарованным оружием, у меня хранятся наборы брони на любой вкус. Список зелий в моём инвентаре бесконечен. После покупки последнего дома я перестал продавать вещи, но всё равно остался с 80 тысячами золотых. Даже если бы я захотел продать все свои запасы, никто не смог бы себе позволить всё это скупить. За 4 месяца я наиграл 217 часов, получил 38 достижений из 75 (маловато), мой игровой счёт – 720 из 1550. А я ещё даже не начинал играть в DLC.

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Что мне делать дальше? Я посмотрел трейлер Dragonborn – выглядит круто, кроме того, у него очень высокий рейтинг на Metacritic, так что я, скорее всего, его скоро опробую. Но пока что мне нужен перерыв. Я хочу покинуть Скайрим и исследовать другие игры. Darksiders уже давно лежит на моей полке. Но, хотя я чувствую, что мои путешествия в Skyrim подходят к концу, я продолжаю думать о будущем серии, а именно – The Elder Scrolls Online.

The Elder Scrolls Online меня немного пугает – я никогда раньше не играл в ММО, никогда не пробовал сыграть в World of Warcraft или EVE Online, или ещё какую ММО. Во-первых, потому что я не играю на PC, а во-вторых, потому что я знаю: если начну играть, то остановиться уже не смогу. Если я провёл в Skyrim 217 часов – сколько я проведу в The Elder Scrolls Online? Возможно, это будет последняя игра в моей жизни, потому что другая мне уже не потребуется.

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Недавно я прочитал, что TESO будет иметь ежемесячную подписку. Сначала меня это не ободрило. Но затем я прикинул в уме несколько цифр и понял, что в среднем почасовая стоимость оплаты TESO будет приблизительно равна почасовой стоимости Skyrim. (Прим.ред.: автор публикации разделил стоимость TES V на количество часов, проведенных в игре.) Разница только в том, что в Skyrim количество неосвоенного контента со временем уменьшается, а в TESO его количество будет постоянно возобновляться.

В итоге я решил, что могу подождать и The Elder Scrolls VI. Особенно учитывая грядущий выход игр вроде Grand Theft Auto V. Насколько мне известно, в этой игре нет подписки и всего несколько сотен часов геймплея. Не буду утверждать, что никогда не сыграю в TESO: скорее всего, я воспользуюсь бесплатным первым месяцем игры. И, если я не смогу остановиться, компания Bethesda Softworks станет немножко счастливее...

По материалам Goozer Nation, 30 Aug

Подготовил публикацию Sag[e]ant
  • Комментариев: 6
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях