ESO, информация с бета-тестов: всё о Гильдии Магов

ESO, информация с бета-тестов: всё о Гильдии Магов

  • Fullrest
  • Новости
  • ESO, информация с бета-тестов: всё о Гильдии Магов

Вы, разумеется, знаете: или маги – или бойцы, вступить в обе гильдии не получится. О Гильдии Магов в The Elder Scrolls Online мы знали только то, что её основная задача – собирать по всему Тамриэлю книги, спасая редкие издания от гибели в бушующих пожарах междоусобиц.

Теперь вы наконец-то можете подробно изучить все умения Гильдии Магов и определиться, будете ли вы присоединяться к ней.

  • Комментариев: 36
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
Ну и наконец ответом, куда подевались все Двемеры?!)
Даже Боги Трибунала не знали куда делись двемеры, а вот какой-то левый чел во-второй эре обязательно это выяснит! Но нет, потому что даже в 4-й эре нету ответа на этот вопрос! -___-
Картой древних алтарей/сокровищ; Рецептом/Чертежом; Давно забытой клятвой;
Карты, рецепты, чертежи - это не книги. Ваш КЭП.
Секретом как заключить силу даэдра в сосуд;
Ты как такое придумал? Можно заключить душу даэдра в камень душ(что многие маги знают), но силу ни в какой сосуд нельзя.
как мне кажется "Книгами" создатели обобщают все носители информации.
Мне кажется эта тема была закрыта из-за отсутствия нормального объема информации по этому поводу.
208 53
Аватар MakOffKa
В ответ на запись Greed (26.05.2013 в 07:23):
Ну так вернемся к корням. Вы согласны с тем что спасение книг не должно быть единственной и основной задачей магов?
Тут все зависит как это обыграть, ведь по сути ты спасаешь не книгу, а хранящуюся в ней информацию и это информация может оказаться всем чем угодно: Картой древних алтарей/сокровищ; Рецептом/Чертежом; Давно забытой клятвой; Секретом как заключить силу даэдра в сосуд; Ну и наконец ответом, куда подевались все Двемеры?!) з.ы. как мне кажется "Книгами" создатели обобщают все носители информации.
158 107
Аватар hellorush
Из новостей я делал вывод что ветки Гильдий, АвА, итд будут равноценными классовым. Про классовые говорили даже, что их особенно и во внимание-то брать не надо - мол персонализируете своего персонажа как угодно, а это будет просто вишенкой наверху торта. Из того что пока видно по способностям - деление на классы жесточайшее, также как и на броню. А Гильдейские навыки оказались финтифлюшками. надеюсь это просто неполная информация, ввиду беты..
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись skuzko (26.05.2013 в 11:55):
В ответ на запись Greed (26.05.2013 в 07:23):
Ну так вернемся к корням. Вы согласны с тем что спасение книг не должно быть единственной и основной задачей магов?
А оно и не является этой основной и единственной задачей (ну только если из всей гильдии магов один уборщик из библиотеки в живых остался). Другой вопрос допустят ли игроков до этих задач... Но этого пока не знают даже тестеры.
можно предположить что будут квесты которые были в Обливионе и Морре
10894 258
Аватар Greed
А оно и не является этой основной и единственной задачей
Ну так в чем проблема? Я вообще то и доказывал, что собирание не должно быть единственной и основной задачей магов.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (26.05.2013 в 07:23):
Ну так вернемся к корням. Вы согласны с тем что спасение книг не должно быть единственной и основной задачей магов?
А оно и не является этой основной и единственной задачей (ну только если из всей гильдии магов один уборщик из библиотеки в живых остался). Другой вопрос допустят ли игроков до этих задач... Но этого пока не знают даже тестеры.
10894 258
Аватар Greed
Ну так вернемся к корням. Вы согласны с тем что спасение книг не должно быть единственной и основной задачей магов?
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (25.05.2013 в 23:19):
На фоне событий ESO эта задача блекнет... И не все знания хранятся в книгах.
Не более, чем все остальные квесты в серии ТЕС кроме редких исключений и самой основной линии.
10894 258
Аватар Greed
Спасение книг и так важная задача, а кому заведовать книгами как не магам? все их знания хранятся в книгах. Само собой разумеющееся что маги участвуют в войне как и все остальные.
На фоне событий ESO эта задача блекнет... И не все знания хранятся в книгах.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Greed (25.05.2013 в 22:07):
Мне просто доказывали, что спасение книг очень важная задача. Важнее спасения Тамриэля и то, что это задача как раз таки магов - собирание книг. Я же с этим не согласен.
Спасение книг и так важная задача, а кому заведовать книгами как не магам? все их знания хранятся в книгах. Само собой разумеющееся что маги участвуют в войне как и все остальные.
10894 258
Аватар Greed
Ну и зачем тогда этот спор?)
Мне просто доказывали, что спасение книг очень важная задача. Важнее спасения Тамриэля и то, что это задача как раз таки магов - собирание книг. Я же с этим не согласен.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (25.05.2013 в 21:23):
У них Манимарко объявился. Могущественный некромант куда важнее защиты Сиродила от вторжения Дагона!
Ага, конечно) Если учесть, что и там их ждал бы фейл, не подвернись один беглый заключённый... Просто вторжение войск это явно не юрисдикция магов. Военные с этим справляются лучше.
Сколько врат закрыл Редоран?
Понятия не имею, но жизней спас много.
Я как раз и поддерживаю сторону того, что это не должно быть главной задачей. -_______________-
Ну и зачем тогда этот спор?)
10894 258
Аватар Greed
И чего?
Пал в мороз?
Это другой вопрос. Гильдия Магов в Обле так вообще в носу ковыряется.
У них Манимарко объявился. Могущественный некромант куда важнее защиты Сиродила от вторжения Дагона!
Тем не менее именно Редоран с этого поимел больше всего плюшек, т.к. хотя бы не дал заразе распространиться.
Сколько врат закрыл Редоран?
Где написано, что это единственная и главная их задача?
Я как раз и поддерживаю сторону того, что это не должно быть главной задачей. -_______________-
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (25.05.2013 в 20:35):
Ты же сам сказал что инфы нету. И написано только, что Гильдия Магов спасает редкие книги.
И чего?
Защищать и попытаться остановить вторжение. Но как "хорошо" стражи закрывают врата видно в игре.
Это другой вопрос. Гильдия Магов в Обле так вообще в носу ковыряется.
Тем не менее пытались закрывать именно маги.
Попробовали разок, обломались и в кусты. Тем не менее именно Редоран с этого поимел больше всего плюшек, т.к. хотя бы не дал заразе распространиться.
Тем не менее пока написано только про спасение книг.
Их не надо спасать? Где написано, что это единственная и главная их задача?
10894 258
Аватар Greed
Опять же закрытием якорей руководит Гильдия Бойцов. Зачем в это (механическое действо) лезть Гильдии Магов, если "тупое мясо" справляется? Зато вот со сбором информации и анализом древних источников Гильдия Бойцов точно не справилась бы. А информация в войне с даэдра едва ли не более важна, чем количество "мяса" на фронте.
Ты же сам сказал что инфы нету. И написано только, что Гильдия Магов спасает редкие книги.
Брр... А армию отозвали со всего Тамриэля ему в ладоши хлопать? Не надо путать мир глазами ГГ и "реальный" мир.
Защищать и попытаться остановить вторжение. Но как "хорошо" стражи закрывают врата видно в игре.
Рад за этих фейлеров.
Тем не менее пытались закрывать именно маги.
Это две основные задачи, не вижу препятствия выполнять их одновременно, тем более что книги сосредоточенны в основном в обжитых местах, которые и так надо защищать от войны.
Тем не менее пока написано только про спасение книг.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Greed (25.05.2013 в 16:44):
Если не победить Молага, то "потом" не будет. Это очевидно. Есть враг, который может поглотить весь Тамриэль, а ты отстаиваешь мнение что книги важнее. Когда Могал пленит их души - им будет не до книг и знаний. Это вроде очевидно, что угроза всему континенту важнее чем книги и знания, которые можно восстановить, в отличии от Тамриэля.
Это две основные задачи, не вижу препятствия выполнять их одновременно, тем более что книги сосредоточенны в основном в обжитых местах, которые и так надо защищать от войны.